 |
DEAC опубликовал финансовые показатели за 2014 год 16 февраля 2015 года
Европейский оператор дата-центров DEAC успешно завершил очередной финансовый год, показатели которого указывают на стабильный рост экспорта и спрос на услуги дата-центров.
По данным DEAC, оборот компании по сравнению с 2013 годом возрос на 20%. В течение последних 5 лет оборот DEAC увеличился пятикратно, что подтверждает эффективность раннее выбранной стратегии DEAC стать одним из ведущих европейских операторов дата-центров. Результаты DEAC при общем ухудшении экономической ситуации в мире в 2014 году продолжали стабильно увеличиваться в России и Европе. Неизменно высокая активность наблюдалась на рынке России и стран СНГ, в 2014 году составив 49% от общего оборота компании, в свою очередь на европейском рынке этот показатель составил 50%. В DEAC отмечают, что эффективная экспансия услуг на новые рынки позволила ощутить увеличение потока клиентов также из Северной Америки. Оценивая результаты деятельности компании, председатель правления DEAC Андрис Гайлитис комментирует: «Сегодня экономическая ситуация диаметрально противоположна той, что была в начале 2014 года. Несмотря на это, портфель экспортируемых услуг DEAC приходится на более чем 40 стран мира, а растущий спрос на услуги компании указывает на то, что для оптимизации своих бизнес-процессов, клиенты все чаще дают предпочтение современным решениям ИТ-аутсорсинга» Продолжая активную экспансию на новые рынки, с начала 2014 года услугами неизменно высокого качества пользуются также клиенты в Восточной Европе, США, на Ближнем и Дальнем Востоке. По наблюдению DEAC, на рынке наиболее востребованными были именно облачные решения, в том числе частные облака (private cloud) и публичные облака (public cloud), что указывает на тенденцию среди компаний все чаще выбирать аутсорсинг виртуальных платформ для диверсификации рисков и оптимизации расходов. В течение последнего года клиенты DEAC активно используют новейшие решения дата-центров DEAC, в том числе новейшие облачные решения с беспрецедентной отказоустойчивостью. Преимущества наличия стандарта безопасности платежных карт (PCI DSS) расширили возможности клиентов DEAC из финансового сектора активнее работать в информационном пространстве, что привело к существенному ускорению запуска ИТ-решений. Сегодня клиенты DEAC пользуются супербыстрым внедрением услуг, и этот показатель является одним из самых высоких в Европе, что позволяет клиентам DEAC экономить время, контролировать финансовый поток, а также эффективно планировать и управлять своими бизнес-процессами.
О DEAC DEAC - европейский оператор дата-центров со 100% частным капиталом, основан в 1999 году и является одним из крупнейших в Северной Европе. DEAC - надежный партнер для более чем 2500 клиентов из 40 стран мира, рост оборота компании за последние 5 лет увеличился пятикратно. Деятельность компании ориентирована на предоставление полного спектра услуг дата-центров в мировом масштабе, ключевые регионы - Европа, Азия и США. DEAC гарантирует своим клиентам повышение конкурентоспособности в своей отрасли, предоставление эффективных ИТ-инструментов для развития бизнеса, оптимизацию расходов бизнеса (минимальный CapEx и снижение OpEx), защиту и стабильность бизнеса в долгосрочной перспективе. Контактная информация: Алина Жижина Руководитель группы маркетинга и развития DEAC Ул. Маскавас, 459, Рига, Латвия Тел. +371 6707 2141 azizina@deac.eu www.deac.eu
Контактное лицо: Пресс-служба DEAC
Компания: QIWI
Добавлен: 15:51, 16.02.2015
Количество просмотров: 750
Страна: Латвия
В CRM-платформе «Модус» ускорилась коммуникация с клиентами благодаря ИИ, ИТ-холдинг Т1, 19:48, 26.06.2025, Россия216 |
Вендор НОТА (ИТ-холдинг Т1) обновил CRM-платформу «Модус»: основными нововведениями стали интуитивно понятный UI-редактор и система контроля взаимосвязей между компонентами, которые значительно упрощают разработку и внедрение продуктов. Также команда добавила ИИ-функционал, который повышает оперативность коммуникации с клиентами. |
ИТ-решение ЕДИНОГО ЦУПИС признано инновацией года по версии CNews, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 11:22, 26.06.2025, Россия108 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС получил награду CNews «Инновация года 2025» за создание собственного высокопроизводительного модульного платежного процессинга CUPIS Unified Processing. Премия отмечает ключевые достижения предприятий различных отраслей экономики в области модернизации, использования новейших и наиболее перспективных технологий. |
Группа «Борлас» и АО «Моделирование и цифровые двойники» объявили о заключении партнерства, Группа "Борлас", 11:13, 26.06.2025, Россия111 |
Группа «Борлас» (ГК Softline), мастер-дистрибьютор CAE Fidesys, и АО «Моделирование и цифровые двойники» (АО «МЦД»), ведущий поставщик инженерных цифровых продуктов и решений для проектных, научно-исследовательских и производственных предприятий, объявили о заключении партнерского соглашения. Компании планируют совместно развивать направление инженерного анализа на базе программных продуктов CAE Fidesys. |
STEP LOGIC стал сервисным партнером «Аквариус», STEP LOGIC, 10:48, 26.06.2025, Россия153 |
Статус сервисного партнера подтверждает опыт и компетенции STEP LOGIC в поддержке и настройке сетевых решений «Аквариус», а также позволяет формировать оптимальный для заказчиков пакет услуг. |
|
 |