Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

ZTE опубликовала белую книгу по новой стратегии M-ICT

Mobile World Congress 2015

Шеньчжень, Китай - BUSINESS WIRE – Корпорация ZTE (0763.HK / 000063.SZ), ведущий международный поставщик технологических решений в области телекоммуникаций для мобильного интернета, опубликовала белую книгу по своей стратегии M-ICT, где подробно рассказывается о планах компании ускорить разработку инноваций и предоставить клиентам новые возможности для развития, а также способствовать распространению мобильных подключений в мире.
В документе, озаглавленном «Наступление эры всеобщей интегрированности в мобильные сети», компания рассказала о товарной стратегии и позиционировании, а также о предоставлении клиентам и партнерам информации по ключевым проектам – интернета pre5G, Smart City и беспроводной зарядке электромобилей. По мере того, как пользователи и устройства приобретают все больше возможностей для осуществления коммуникации в нынешнюю эпоху, которую ZTE назвала эрой M-ICT, экспоненциальный рост взаимной подключенности и умных приложений спровоцирует спрос на Большие объемы данных, большие объемы памяти и услуги по ультра широкополосному доступу в сеть. В связи с этим, ZTE сосредоточится на развитии 5 ключевых кластеров своей продукции: широкополосного доступа в сеть, базовых и общих сетей, мобильных устройств, облачных услуг и Больших данных. Белая книга была представлена в тот момент, когда ZTE готовится представить свои последние разработки на выставке Mobile World Congress в Барселоне - крупнейшей конференции в индустрии глобальных коммуникаций.
Загрузите белую книгу ZTE «Наступление эры всеобщей интегрированности в мобильные сети» по ссылке http://www.zte.com.cn/cn/banner/file/201502/P020150228650947701348.pdf
«Мобильные сети трансформируют образ жизни и работы людей, повышая эффективность их труда», - заявил Ши Лижун (Shi Lirong), президент и исполнительный директор ZTE. - «В эпоху M-ICT технологичные компании просто обязаны пользоваться комплексным и нацеленным на пользователей подходом в развитии своей продукции и услуг, чтобы иметь доступ к новым возможностям рынка, которые возникают благодаря все новым возникающим сетям, устройствам и приложениям».
ZTE интегрирует свои признанные международные стандарты в области телекоммуникационных сетей, мобильных устройств и обработки данных, чтобы трансформирующиеся инновационные технологии могли как можно быстрее помочь пользователям перейти на новый технологический уровень. Черпая вдохновение в своих базовых принципах – удобстве использования, экологичности и открытости, ZTE занимает уверенную позицию на рынке, которая поможет ей создать инновационные интегрированные решений для потребителей.
Следуя своей стратегии, ZTE будет активно развивать новые технологии, чтобы пользователи могли все больше и быстрее пользоваться растущими плодами трендов стратегии M-ICT. ZTE стремится приносить максимальную пользу своим клиентам, благодаря сбору, распространению, обработке, сохранению, передаче и потреблению информации, ускоряя, тем самым, воплощение стратегии M-ICT в жизнь.
3 подразделения ZTE помогают создавать ключевые решения для клиентов: департамент транспортных разработок, департамент корпоративных решений и департамент мобильных устройств. Кроме этого, ZTE инвестирует средства в молодые развивающиеся компании с сильным потенциалом к росту, например, занимающиеся альтернативными источниками энергии и робототехникой.
В декабре 2014 г. ZTE, следуя стратегии M-ICT, изменила свой слоган, который теперь отражает стремление компании ускорить инновации в телекоммуникациях, корпоративных вычислениях и пользовательских устройствах. Новый слоган ZTE - «Завтра никогда не ждет» - отражает стремление компании предоставлять пользователям технологичные решения, которые в скором времени будут определять будущее.

О компании ZTE
ZTE - поставщик новейших телекоммуникационных систем, мобильных устройств и промышленных решений для своих партнеров, транспортных операторов, компаний и различных представителей публичного сектора экономики. Действуя согласно собственной стратегии M-ICT, ZTE стремится предоставлять своим клиентам интегрированные комплексные инновационные разработки в эпоху, когда секторы телекоммуникаций и информационных технологий сливаются воедино. Будучи представленными на биржах в Гонконге и Шеньчжене (биржевой код: 0763.HK / A; тикер: 000063.SZ), продукция и услуги ZTE распространяются более чем 500 операторами в 160 странах. ZTE направляет 10% своего годового дохода на исследовательские разработки и занимает ключевые позиции в международных стандартизирующих организациях. ZTE придерживается принципов корпоративной социальной ответственности и является членом Глобального Договора ООН. Для получения подробной информации о компании посетите www.zte.com.cn.

Контакты
ZTE Corporation
Margrete Ma, +86 755 26775207
ma.gaili@zte.com.cn
или
Edelman PR
Mark Lee / Andres Vejarano, +852 2837 4756 / 2837 4735
mark.lee@edelman.com
andres.vejarano@edelman.com

С оригиналом данного пресс-релиза можно ознакомиться по адресу:
http://www.businesswire.com/news/home/20150228005017/en

Контактное лицо: Margrete Ma,
Компания: ZTE Corporation
Добавлен: 21:07, 06.03.2015 Количество просмотров: 910
Страна: другие страны


«Газинформсервис» выступит организатором «Международной ИТ-Олимпиады» на ЦИПРе, Газинформсервис, 09:41, 07.03.2025, Россия36
«Газинформсервис» выступит официальным партнёром и организатором «Международной ИТ-Олимпиады» в ходе конференции «Цифровая индустрия промышленной России» (ЦИПР).


ТГУ соберёт специалистов по цифровизации со всей страны, ТГУ, 09:41, 07.03.2025, Россия45
В Тольяттинском государственном университете (ТГУ) состоится стратегическая сессия «Информационные системы и данные вузов: как выстроить единую архитектуру интеграции».


Альянс FIGURA и HPC Park откроет доступ к мощностям для ИИ без начальных инвестиций, FIGURA, 07:43, 07.03.2025, Россия62
Производитель серверного оборудования FIGURA и ведущий игрок на рынке платформ для высокопроизводительных вычислений и искусственного интеллекта HPC Park заключили соглашение о технологическом сотрудничестве.


В Реестре российского ПО появилось решение для управления взаимоотношениями с партнерами и расчета партнерских комиссий от Nexign, Nexign, 07:43, 07.03.2025, Россия53
Компания Nexign («Нэксайн») объявила о включении комплексного решения Nexign Partner Management в Единый реестр отечественного программного обеспечения.


DCLogic: 95% заказчиков сталкиваются с проблемой планирования органического роста ИТ-инфраструктуры, DCLogic, 07:43, 07.03.2025, Россия58
По данным компании DCLogic, внедрение автоматизированных систем прогнозирования бюджета способно снизить ошибки в финансовых расчетах при планировании до 30%.


LG ПРЕДСТАВЛЯЕТ НОВЫЙ ARTCOOL AI AIR: СТИЛЬ, ИСКУССТВЕННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ И ЭНЕРГОЭФФЕКТИВНОСТЬ, LG Electronics, 07:43, 07.03.2025, Россия52
Компания LG Electronics (LG) представляет ARTCOOL™ AI Air1, инновационное решение для охлаждения и обогрева,


Когда плюсов — два: «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших комбо-вкладов за февраль 2025 года, Финансовый маркетплейс «Выберу.ру», 07:43, 07.03.2025, Россия58
«Выберу.ру» составил рейтинг банков с максимально доходными для клиентов сберегательными инструментами — вклад плюс инвестиционный продукт (Программа долгосрочных сбережений — ПДС, Накопительное страхование жизни — НСЖ).


Hisense удерживает мировое лидерство на рынке Laser TV, Hisense, 07:32, 07.03.2025, Россия63
Компания Hisense, один из ведущих мировых производителей телевизионной и бытовой техники, в очередной раз заняла первое место в мире по продажам лазерных телевизоров.


Кирилл Семион, АНО «НЦК ИСУ»: российский рынок ERP в 2025 г. стабилизируется, НЦК ИСУ, 07:23, 07.03.2025, Россия39
По оценкам АНО «Национальный центр компетенций по информационным системам управления холдингом» (НЦК ИСУ), российский рынок ERP-систем в 2024 г. вырос на 10-12%. В будущем году ERP-рынок в России замедлит рост и стабилизируется.


В Hybrid Platform представили улучшенный функционал массового редактирования рекламных кампаний, Hybrid, 07:21, 07.03.2025, Россия45
В Hybrid Platform стала доступна обновленная версия инструмента для массового редактирования рекламных кампаний. Он позволяет вносить изменения сразу в несколько рекламных кампаний бренда, упрощая и ускоряя процесс управления рекламой.


«Сенсор-Тех» и «Наносемантика» в рамках технологического партнерства создали чат-бота с встроенным 3D-сурдопереводчиком, Наносемантика, 19:02, 05.03.2025, Россия247
Некоммерческая организация и ИТ-компания «Сенсор-Тех» создала интеллектуального чат-бота с встроенным виртуальным сурдопереводчиком Дашей для инклюзивного центра «Теплый контакт», основными сотрудниками которого являются незрячие специалисты. ГК «Наносемантика» выступила технологическим партнером проекта.


«Работа с молодёжью — один из приоритетов»: «Газинформсервис» стал партнёром олимпиады «Инфотелеком», ООО "Газинформсервис", 19:00, 05.03.2025, Россия220
27 и 28 февраля в Санкт-Петербургском университете телекоммуникаций (СПбГУТ) прошла Всероссийская студенческая олимпиада «Инфотелеком» 2025.


Вебинар: Себестоимость и ценообразование в 1С:ERP, ООО "Цифровизация производства", 18:48, 05.03.2025, Россия241
Не знаете точную себестоимость произведенного товара? Себестоимость рассчитывается приблизительно? По какому методу её калькулировать? Как это оформить в 1С?


MONT и Xello начнут продвигать первую российскую систему киберобмана, MONT, 21:40, 04.03.2025, Россия152
Группа компаний MONT расширяет свою линейку решений информационной безопасности и в рамках соглашения с компанией Xello включила в продуктовый портфель отечественную платформу Xello Deception.


INLINE Technologies стала участником партнерства в сфере поиска и продвижения перспективных технологий для транспорта, INLINE Technologies, 21:39, 04.03.2025, Россия156
Деятельность партнерства в первую очередь направлена на выявление и отбор тех ИТ-компаний, чьи решения смогут эффективно применяться при автоматизации деятельности РЖД и других ведущих предприятий транспортной отрасли.


  © 2003-2025 inthepress.ru