 |
Библиотека им. В.В. Маяковского и Microsoft создадут единое информационное пространство библиотек Северо-Запада
Санкт-Петербург, 12 марта 2015 года. – При поддержке Комитета по культуре Санкт-Петербурга состоялось открытие Информационно-досугового центра «М-86» Центральной городской публичной библиотеки им. В. В. Маяковского, который предложит горожанам прогрессивную модель современной библиотеки. На церемонии открытия, в присутствии Губернатора Санкт-Петербурга Георгия Сергеевича Полтавченко было объявлено об инициативе по созданию единого информационного пространства общедоступных библиотек Санкт-Петербурга. Этот уникальный проект, впервые реализуемый в России и практически не имеющий аналогов в мире, позволит изменить облик библиотек, превратить их в современные центры сохранения культурного наследия нации, обмена информацией, новаторства и экспериментов. «Открытие такого центра нового формата - значимое событие для города в год литературы, - отметил Георгий Сергеевич Полтавченко. - Мы будем всячески поддерживать его развитие и способствовать созданию аналогичных центров в Санкт-Петербурге и Федеральном округе в целом». Единая система облегчит доступ читателей к информации, что позволит расширить возможности пользователей по удаленному заказу изданий в централизованном каталоге и чтению их в электронном виде. В дальнейшем планируется оснастить библиотеки устройствами, на которых можно будет читать книги в случае их отсутствия на полке. «Экспертиза Microsoft, объединившая опыт создания единых информационных систем в разных странах мира, поможет нам реализовать эту поистине уникальную инициативу – создать систему библиотек нового типа. Они превратятся в инновационные центры, привлекательные для молодых энергичных людей, идущих в ногу со временем. И здесь нам никак нельзя без современных технологий. Например, уже сейчас мы проводим творческие вечера и встречи с интересными людьми и даем возможность читателям не только присутствовать лично, но подключиться к ним по конференц-связи, – подчеркнула директор Центральной городской публичной библиотеки имени В. В. Маяковского Зоя Чалова. – Более того, мы смогли серьезно сократить бюджет: использование облака Microsoft дало возможность снизить расходы более чем в 100 раз». Реализация проекта при непосредственном участии экспертов Microsoft из разных стран мира уже начата в Библиотеке им. В.В. Маяковского. На сегодняшний момент сотрудники активно используют Microsoft Office 365 для коммуникации, включая аудио- и видео-конференции, и работы с электронными копиями книг. Оцифрованные каталоги перемещены на облачную платформу Microsoft Azure и доступны читателям. Также в Microsoft Azure осуществляется резервное копирование данных, которое позволило сократить издержки на создание ИТ-инфраструктуры с запланированных на закупку оборудования и ПО 21 млн. рублей до 200 тыс. рублей в год. Таким образом, бюджета хватит на 100 лет. В дальнейшем планируется присоединение к системе всех общедоступных, а позднее и университетских библиотек. Предполагается, что ИТ-отдел Библиотеки им. В.В. Маяковского возьмет на себя управление системой и ИТ-поддержку централизованных библиотечных систем. Использование Microsoft Azure, Intune и Active Directory облегчат решение этой задачи. «Microsoft - компания, которая придерживается принципов корпоративной социальной ответственности по всему миру. Для нас крайне важно участие в проекте по созданию библиотек нового типа, который будет способствовать сохранению культурного наследия России и популяризации чтения среди населения. Мы рады, что наши технологии и опыт помогут реализовать эту уникальную инициативу», - прокомментировала Елена Сливко-Кольчик, директор макрорегиона Северо-Запад, Microsoft в России.
Информация о Microsoft Microsoft – мировой лидер в области информационных технологий, поставляющий широкий диапазон устройств и сервисов, программного обеспечения и ИТ-услуг. Подробнее о деятельности компании Microsoft в России читайте здесь http://www.microsoft.com/ru-ru/news/inside_ms.aspx Контактная информация: Microsoft, 125252, Москва, а/я 70 Тел.: 7 (495) 967-85-85 Факс: 7 (495) 967-85-00 E-mail: russia@microsoft.com Узнать последние новости Microsoft представители прессы могут в пресс-центре компании. Представители СМИ могут также получить дополнительную информацию в PRP Group - a Weber Shandwick Affiliate Company по адресу microsoft@prp.ru или по телефону (495) 937 3170.
Контактное лицо: press-center
Компания: Microsoft
Добавлен: 20:09, 12.03.2015
Количество просмотров: 962
Страна: Россия
В CRM-платформе «Модус» ускорилась коммуникация с клиентами благодаря ИИ, ИТ-холдинг Т1, 19:48, 26.06.2025, Россия329 |
Вендор НОТА (ИТ-холдинг Т1) обновил CRM-платформу «Модус»: основными нововведениями стали интуитивно понятный UI-редактор и система контроля взаимосвязей между компонентами, которые значительно упрощают разработку и внедрение продуктов. Также команда добавила ИИ-функционал, который повышает оперативность коммуникации с клиентами. |
ИТ-решение ЕДИНОГО ЦУПИС признано инновацией года по версии CNews, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 11:22, 26.06.2025, Россия113 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС получил награду CNews «Инновация года 2025» за создание собственного высокопроизводительного модульного платежного процессинга CUPIS Unified Processing. Премия отмечает ключевые достижения предприятий различных отраслей экономики в области модернизации, использования новейших и наиболее перспективных технологий. |
Группа «Борлас» и АО «Моделирование и цифровые двойники» объявили о заключении партнерства, Группа "Борлас", 11:13, 26.06.2025, Россия127 |
Группа «Борлас» (ГК Softline), мастер-дистрибьютор CAE Fidesys, и АО «Моделирование и цифровые двойники» (АО «МЦД»), ведущий поставщик инженерных цифровых продуктов и решений для проектных, научно-исследовательских и производственных предприятий, объявили о заключении партнерского соглашения. Компании планируют совместно развивать направление инженерного анализа на базе программных продуктов CAE Fidesys. |
STEP LOGIC стал сервисным партнером «Аквариус», STEP LOGIC, 10:48, 26.06.2025, Россия164 |
Статус сервисного партнера подтверждает опыт и компетенции STEP LOGIC в поддержке и настройке сетевых решений «Аквариус», а также позволяет формировать оптимальный для заказчиков пакет услуг. |
|
 |