 |
Военно-полевой PR из Канзаса
13 и 14 марта в Москве пройдет семинар Сергея Самойленко, преподавателя факультета массовых коммуникаций Государственного университета штата Канзас «Военно-полевой PR: новые правила PR и маркетинга в антикризисном управлении».
На семинаре Вы: - посмотрите на работу PR-менеджера с позиции обывателя; - поймете простые истины СЕТИ и коммуникативных моделей; - увидите, как их использовать в кризисных ситуациях; - и многое другое…, а именно…
Автор системно подходит к изучению природы социального и производственного кризиса. За основу берется анализ факторов риска и опасности, а также реакция общественности. Проводится детальное изучение современных научных исследований в области кризисных коммуникаций. Семинар рассматривает связи с общественностью как эффективный превентивный управленческий механизм на разных стадиях зарождения и развития кризисных ситуаций.
Темы семинара: • Теоретические аспекты и модели кризисных коммуникаций. • Теоретическое и практическое применение антикризисной модели CAUSE. • Использование PR-планирования и менеджмента в целях защиты организационной репутации. • Двусторонняя коммуникация как метод предотвращения и минимизации риска. • Уроки Питера Сендмана: когнитивные, психологические и организационные барьеры в условиях кризиса. • Использование блогов, подкастов, вирусного маркетинга и онлайн-СМИ для немедленной связи с общественностью. • Новые правила PR и маркетинга и их практическое применение в кризисных условиях. • Обзор современных Интернет-технологий и мобильных приложений для быстрого PR - реагирования.
Сергей Самойленко: • преподаватель Государственного Университета штата Канзас (США), факультет массовых коммуникаций; • сотрудничает с ведущими мировыми рекламными и PR агентствами: VML, Hill & Knowlton, Fleischman-Hillard; • автор нескольких десятков научных работ по коммуникационному менеджменту; • рецензент Oxford University Press; • консультирует зарубежные и отечественные компании.
Семинар предназначен для специалистов по связям с общественностью и рекламе, маркетологов, бренд-менеджеров и руководителей современных кампаний в условиях развития социальных сетей и вирусного маркетинга.
Семинар организован Государственным университетом штата Канзас (США), Образовательным центром Российской Ассоциации по связям с общественностью при поддержке Института Репутационных Технологий «Арт&Имидж».
Подробнее о семинаре: http://www.artimage.ru/seminar-voenno-polevij-pr.php
Контактный телефон: 787 65 30, 8 916 609 95 28; e-mail: pr_otdel@artimage.ru edu@raso.ru
Контактное лицо: Руслан Шарипов
Компания: Институт Репутационных Технологий "Арт&Имидж"
Добавлен: 22:00, 24.02.2010
Количество просмотров: 725
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия213 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия223 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия130 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |