Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Военно-полевой PR из Канзаса

13 и 14 марта в Москве пройдет семинар Сергея Самойленко, преподавателя факультета массовых коммуникаций Государственного университета штата Канзас «Военно-полевой PR: новые правила PR и маркетинга в антикризисном управлении».

На семинаре Вы:
- посмотрите на работу PR-менеджера с позиции обывателя;
- поймете простые истины СЕТИ и коммуникативных моделей;
- увидите, как их использовать в кризисных ситуациях;
- и многое другое…, а именно…

Автор системно подходит к изучению природы социального и производственного кризиса. За основу берется анализ факторов риска и опасности, а также реакция общественности. Проводится детальное изучение современных научных исследований в области кризисных коммуникаций. Семинар рассматривает связи с общественностью как эффективный превентивный управленческий механизм на разных стадиях зарождения и развития кризисных ситуаций.

Темы семинара:
• Теоретические аспекты и модели кризисных коммуникаций.
• Теоретическое и практическое применение антикризисной модели CAUSE.
• Использование PR-планирования и менеджмента в целях защиты организационной репутации.
• Двусторонняя коммуникация как метод предотвращения и минимизации риска.
• Уроки Питера Сендмана: когнитивные, психологические и организационные барьеры в условиях кризиса.
• Использование блогов, подкастов, вирусного маркетинга и онлайн-СМИ для немедленной связи с общественностью.
• Новые правила PR и маркетинга и их практическое применение в кризисных условиях.
• Обзор современных Интернет-технологий и мобильных приложений для быстрого PR - реагирования.

Сергей Самойленко:
• преподаватель Государственного Университета штата Канзас (США), факультет массовых коммуникаций;
• сотрудничает с ведущими мировыми рекламными и PR агентствами: VML, Hill & Knowlton, Fleischman-Hillard;
• автор нескольких десятков научных работ по коммуникационному менеджменту;
• рецензент Oxford University Press;
• консультирует зарубежные и отечественные компании.

Семинар предназначен для специалистов по связям с общественностью и рекламе, маркетологов, бренд-менеджеров и руководителей современных кампаний в условиях развития социальных сетей и вирусного маркетинга.

Семинар организован Государственным университетом штата Канзас (США), Образовательным центром Российской Ассоциации по связям с общественностью при поддержке Института Репутационных Технологий «Арт&Имидж».

Подробнее о семинаре:
http://www.artimage.ru/seminar-voenno-polevij-pr.php

Контактный телефон: 787 65 30, 8 916 609 95 28; e-mail:
pr_otdel@artimage.ru edu@raso.ru

Контактное лицо: Руслан Шарипов
Компания: Институт Репутационных Технологий "Арт&Имидж"
Добавлен: 22:00, 24.02.2010 Количество просмотров: 741


Таргетированная наружная реклама от агентства IQ: билборды для ЖК «ОКО» в гольф-клубе «Целеево» и ресторане «Причал»., Агентство наружной рекламы IQ, 20:42, 21.11.2025, Россия71
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Pitkina на Тверском и Никитском бульварах в Москве., Агентство наружной рекламы IQ, 22:20, 20.11.2025, Россия209
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.


Агентство IQ знакомит VIP-аудиторию ресторанов с Hide Out через премиальную полиграфию., Агентство наружной рекламы IQ, 22:16, 20.11.2025, Россия191
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.


Агентство IQ вывело Neverend Travel к элите автоспорта: успешное представление бренда на Porsche Club Challenge, Агентство наружной рекламы IQ, 21:19, 18.11.2025, Россия81
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».


Рекламное агентство IQ реализует элитную кампанию Lardeux в престижных московских локациях., Агентство наружной рекламы IQ, 18:44, 15.11.2025, Россия476
С декабря 2024 по декабрь 2025 года реклама бутика Lardeux размещена в элитных коттеджных поселках, ресторанах и ТЦ «Юнимолл» Москвы. Используются современные форматы наружной и digital-рекламы для привлечения обеспеченной аудитории.


Уникальную караоке-кабину с 40 000 песен создали Рекламное агентство IQ и Aviasales на подъемнике курорта Шерегеш!, Агентство наружной рекламы IQ, 21:56, 12.11.2025, Россия462
Рекламное агентство IQ совместно с сервисом Aviasales реализовало нестандартную интеграцию на одном из самых популярных горнолыжных курортов страны — в Шерегеше. В секторе «Е» появилась уникальная кабинка подъемника, оборудованная полноценной караоке-системой с каталогом из 40 000 песен.


Презентация роскошного комплекса Sea Breeze Resort на курорте "Газпром Поляна", Агентство наружной рекламы IQ, 21:39, 12.11.2025, Россия167
В январе 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама Sea Breeze Resort на территории всесезонного курорта Газпром Поляна на склоне Альпика.


Агентством IQ была размещена digital-реклама на горнолыжном курорте Шерегеш для отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA, Рекламное агентство IQ, 09:16, 12.11.2025, Россия176
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало размещение digital-рекламы на горнолыжном курорте Шерегеш отеля премиум-класса . Цель кампании — продвижение отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA среди активной и обеспеченной аудитории.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама Capital Group на Газпром Поляне и Красной Поляне, Рекламное агентство IQ, 12:03, 10.11.2025, Россия382
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало масштабную digital и наружную рекламную кампанию жилого комплекса «Бадаевский» от Capital Group в престижных локациях курортов Газпром Поляна и Красная Поляна.


Агентством IQ была размещена наружная реклама сотового оператора T2, Рекламное агентство IQ, 11:36, 10.11.2025, Россия411
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама на горнолыжных курортах Волен, Степаново и Л. Тягачева в Московской области оператора связи Т2.


Дмитрий Добровольский: «Автоспорт — один из самых эффективных инструментов продвижения брендов», Российская Дрифт Серия, 17:20, 30.10.2025, Россия269
Руководитель Российской Дрифт Серии Дмитрий Добровольский в рамках форума автомобильного бизнеса «CarXL – 2025» представил возможности российского автоспорта для продвижения брендов.


ББР Банк в списке активных пресс-служб в 2025 году, ББР Банк, 17:59, 21.10.2025, Россия215
Пресс-служба ББР Банка вошла в топ двух рейтингов, подготовленных сервисом Brobank.ru. Основным критерием ранжирования стала частота публикаций на сайтах крупнейших банков с января по сентябрь 2025 года.


«НаследникЪ Выжанова» дебютировал в Петербурге: первый магазин открылся в ТК «Невский Центр», ТК Невский Центр, 13:32, 10.10.2025, Россия150
Российский бренд детской одежды «НаследникЪ Выжанова» впервые вышел на рынок Санкт-Петербурга и всего Северо-Запада, выбрав ТК «Невский Центр» для своего дебюта. Именно здесь начинается история развития марки в регионе: комплекс стал для бренда отправной точкой и местом встречи с петербургской аудиторией.


Demis Group собрал осенний урожай на Workspace, Demis Group, 21:40, 01.10.2025, Россия233
Агентство Demis Group закрепило за собой звание одной из ведущих digital-компаний России, войдя в число лидеров нескольких рейтингов Workspace.


Demis Group вошла в рейтинг «Коммерсанта» ТОП-1000 российских менеджеров, Demis Group, 09:52, 26.09.2025, Россия683
Два представителя маркетингового агентства Demis Group вошли в рейтинг «ТОП-1000 российских менеджеров».


  © 2003-2025 inthepress.ru