|
За "Час земли" заводы компании "Балтика" в Центральном регионе сэкономили 2300 квт электроэнергии
В год своего 25-летия пивоваренная компания «Балтика» в седьмой раз стала участником данной экологической инициативы, отключив электричество на восьми своих заводах за исключением самых необходимых мощностей, обеспечивающих безопасность и непрерывность производственного процесса. По итогам акции на заводах компании в Центральной России было сэкономлено более 2300 кВт электроэнергии. Из них 753 кВт – в Туле, 823 кВч – в Ярославле и 730 кВт – в Воронеже. Такого количества энергии хватит на 23 месяца жизни обычной российской семье, 5 лет непрерывной работы холодильника, а среднестатистический троллейбус сможет проехать порядка 500 км (при скорости в 15-20 км/ч). Александр Евдокимов, главный энергетик завода «Балтика-Тула»: «За «Час Земли» на заводе «Балтика-Тула» мы сэкономили более 753 кВт электроэнергии – это рекорд нашего филиала за все годы участия в акции. Благодаря постоянному внедрению инноваций и использованию автоматизированных систем контроля, учета и управления энергоресурсами, нам удаётся ежегодно уменьшать энергопотребление не только в ходе акции «Час Земли», но и в нашей повседневной работе». Активное участие и многолетняя работа по продвижению «Часа Земли» тульским филиалом компании «Балтика» были официально отмечены Правительством области. Личный вклад внесли и сотрудники «Балтики», которые уже не первый год участвуют в акции, привлекая своих друзей и родственников. В преддверии «Часа Земли» «балтийских» активистов можно было узнать по силиконовым браслетам с призывом отключить электроэнергию на час – с 20.30 до 21.30 – в знак неравнодушия к будущему планеты. Ольга Чистякова, специалист по отгрузке завода «Балтика-Ярославль»: «Хорошо, что проводятся такие акции, которые способны сплотить людей во имя будущего планеты. Для меня участие в «Часе Земли» - гражданский долг, а для дочери – пока только игра, но хорошая игра ради ее будущего. Я горжусь своим работодателем, который уже который год вдохновляет нас на участие и поддержку этой акции». Забота об окружающей среде - часть бизнес-стратегии «Балтики». Компания стремится минимизировать влияние на окружающую среду и уделяет большое внимание экологической ситуации в регионах расположения своих заводов. Благодаря собственным проектам с 2010 г. «Балтика» сократила потребление воды на 11%, электричества — на 12,9%, теплоэнергии— на 12,6%. За этот же период выбросы СО2 сократились на 13,1%. Традиционно «Час Земли» поддержали и компании, входящие в группу Carlsberg, в таких странах, как: Болгария, Великобритания, Вьетнам, Германия, Гонконг, Греция, Дания, Италия, Казахстан, Канада, Латвия, Малайзия, Непал, Сербия, Узбекистан, Украина, Финляндия, Хорватия. *** ООО «Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group, — один из крупнейших производителей товаров народного потребления России, с 1996 года — №1 на российском рынке пива. «Балтике» принадлежат 8 заводов в России, широкий портфель брендов. Компания является значительной частью Carlsberg Group, и ее региона Восточная Европа, к которому также относятся Азербайджан, Беларусь, Казахстан, Украина и Узбекистан. Пивоваренная компания «Балтика» — ведущий экспортер российского пива: продукция «Балтики» представлена в более чем 75 странах мира, на долю компании приходится 67% всех экспортных поставок российского пива. Бренд «Балтика» занимает первое место по продажам в Европе (Euromonitor 2013). Акция «Час Земли» - глобальный проект Всемирного фонда дикой природы (WWF), который призывает всех – частных лиц, промышленные компании, государственные учреждения, муниципальные образования – выключить свет и нежизненно важные электроприборы, чтобы привлечь внимание общественности к проблеме изменения климата. Мероприятие зародилось в 2007 году в Австралии, а уже в 2009 году стало самой массовой акцией в истории человечества (по оценкам WWF, в акции приняли участие более миллиарда жителей планеты). До 2011 года логотип «Часа Земли» выглядел как «60», что означало 60 минут, которые люди посвящают планете Земля, предпринимая меры по борьбе с изменением климата. Затем логотип изменился и стал выглядеть как «60+», обозначая призыв к участникам акции выйти за границы одного часа и сделать еще один шаг ради планеты, например, начав экономить воду, чаще пользоваться общественным транспортом вместо личного автомобиля.
Контактное лицо: Мария Кудрицкая
Компания: ООО «Пивоваренная компания «Балтика»
Добавлен: 14:33, 31.03.2015
Количество просмотров: 812
Страна: Россия
Встречаем Новый год в «Тропикана Парк», Marins Park Hotel, 04:21, 18.12.2024, Россия36 |
Ещё не решили, где отмечать Новый год? Подсказка: загородный комплекс «Тропикана Парк» ждёт вас, чтобы встретить ярко и весело этот самый волшебный праздник в году. |
О бухгалтерских программах, Пресс-служба, 04:03, 07.12.2024, Россия67 |
08 декабря 2024 года специалисты разработчика программы "Инфо-Предприятие" подготовили и на правах рекламы публикуют краткий обзор своей деятельности и проекта. |
В Нижегородской области создали шесть маршрутов для зимнего туризма, Marins Park Hotel, 06:22, 08.12.2024, Россия208 |
В Нижегородской области множество мест для зимнего туризма. Неповторимые закаты, величественный Кремль и уютные галереи, классическое и современное искусство, старинные усадьбы и мультимедийные пространства, народные промыслы и промышленные гиганты — всё это олицетворяет прекрасный Нижний Новгород. |
Москва встречает туристов из Королевства Таиланд, Marins Park Hotel, 04:23, 07.12.2024, Россия160 |
21 ноября в Marins Park Hotel Москва Пражская остановилась первая организованная группа из Королевства Таиланд. Туристы приехали познакомится со столицей России и посетить самые знаменитые места Москвы – Красную площадь, Кремль, Исторический музей и другие. |
|
|