 |
Softline внедрила облачные сервисы Google в компании «Абамет»
Softline завершила проект по переводу в «облако» Google компании «Абамет». Благодаря внедрению сервисов Google Apps for Work заказчику удалось сократить процесс подготовки и согласования важных коммерческих документов в несколько раз.
Компании «Абамет» занимается реализацией проектов по созданию современных производств на машиностроительных предприятиях, а также поставками высокопроизводительного оборудования для металлообработки. В штате «Абамет» работают более 200 сотрудников. Офисы компании находятся в 11 городах на территории России, Казахстана и Республики Беларусь. На определенном этапе работы ИТ-служба «Абамет» столкнулась с проблемами в работе электронной почты: используемое на предприятии решение оказалось неспособным обеспечивать постоянный и бесперебойный доступ к почтовым службам компании. Это стало основной причиной принятия решения о внедрении облачных сервисов.
На начальной стадии проекта были сформулированы требования к новому решению. В частности, оно должно было обеспечивать высокую доступность (SLA на уровне 100%), иметь мобильные приложения для работы с почтой, быть кроссплатформенным. Всем этим критериям полностью соответствовали облачные сервисы Google Apps for Work.
Внедрение решения и перевод всех служб заказчика в «облако» Google осуществила компания Softline - ведущий партнер Google в России. Для реализации проекта в «Абамет» Softline выделила инженера, который поддерживал и контролировал процесс перехода всех служб заказчика на новое решение. В результате всех сотрудников компании «Абамет» удалось перевести на Google Apps в течение выходных дней.
Преимущества использования облачных сервисов стали очевидны еще в процессе интеграции сотрудников в новую систему коммуникаций: заметно сократился объем вложенных в переписку файлов, повысилась оперативность подготовки документов различной степени сложности, была создана среда для единого хранилища данных, доступных всем сотрудникам компании.
«Теперь важные документы (например, годовой бюджет или план продаж) разрабатываются и согласовываются в гораздо более короткие сроки, ведь все участники процесса работают с одной копией документа, - комментирует результаты проекта Сергей Сысоев, заместитель генерального директора компании «Абамет». - До внедрения Google Apps подобные файлы пересылались от пользователя к пользователю по электронной почте. Это создавало путаницу, связанную с актуальными копиями и версиями, а также с процессом внесения правок участниками. Облачные сервисы Google позволили разграничить сферы ответственности сотрудников в той или иной части документа, обеспечили онлайн-доступ для руководителей, контролирующих подготовку и реализацию значимых для компании процессов».
В настоящий момент сервисами Google Apps for Work пользуются практически все сотрудники «Абамет»: в компании реализован доступ к корпоративной почте и документам с мобильных устройств. Google Drive используется для хранения и обмена файлами с различным уровнем доступа. Сервис Google Vault позволяет собственникам и руководству компании контролировать безопасность корпоративной переписки. Google Sites используется как основа для создания общей базы знаний в компании. На базе этого же сервиса в «Абамет» реализована система технической поддержки. Google Calendar позволяет оценивать занятость персонала в режиме реального времени и выполняет функции общей базы контактов.
«Главным эффектом от внедрения облачных сервисов Google Apps for Work стало ускорение работы «Абамет», а также повышение качества информационной инфраструктуры компании. Многие важные документы стали готовиться в разы быстрее, соответственно, мы стали взаимодействовать с клиентами более оперативно и качественно», - резюмировал Сергей Сысоев.
«Проект по переводу «Абамет» в «облака» еще раз продемонстрировал, какой может быть прямая экономическая выгода от трансляции сервисов Google Apps на все бизнес-процессы компании, - отметил Владимир Савченко, руководитель отдела решений Google компании Softline. - Положительный эффект достигается, в основном, за счет оптимизации рабочего времени сотрудников, а также за счет низкой стоимости владения сервисом».
Cледите за новостями компании: Twitter: http://twitter.com/Softlinegroup Facebook: http://www.facebook.com/SoftlineCompany
О компании Softline Softline —лидирующий международный поставщик IT-решений и сервисов, работающий на рынках России, СНГ, Латинской Америки, Индии и Юго-Восточной Азии. Компания предлагает комплексные IT-решения, лицензирование программного обеспечения, аппаратное обеспечение и сопутствующие услуги. Собственная облачная платформа Softline обеспечивает клиентов доступом к публичным, частным и гибридным «облакам». По итогам 2013 финансового года Softline достигла оборота около $1 млрд, а за последние 10 лет совокупный среднегодовой темп роста продаж (CAGR) составил 40%. Компания представлена в 80 городах 27 стран мира. Клиенты Softline – это 60 000 частных и государственных организаций всех масштабов — от крупных холдингов до СМБ. Более 600 инженеров и технических специалистов и 1300 менеджеров по продажам обслуживают заказчиков и помогают им выбрать оптимальные IT-решения. Softline — это компания, которая всегда находится на стороне клиента и предлагает решения, наилучшим образом реализующие eго задачи, вне зависимости от бренда. Более подробную информацию о компании Softline можно получить на корпоративных сайтах: www.softlinegroup.com и www.softline.ru.
Контактное лицо: Екатерина Гавшина
Компания: Softline
Добавлен: 12:23, 01.04.2015
Количество просмотров: 815
Продукты линейки СУБД ЛИНТЕР совместимы с ОС «АльтерОС», ALMI Partner, 00:54, 26.07.2025, Россия77 |  |
Компании «АЛМИ Партнер» и РЕЛЭКС успешно завершили тестирование и подтвердили полную совместимость операционной системы «АльтерОС» с линейкой СУБД ЛИНТЕР. По итогам испытаний стороны подписали сертификат совместимости, гарантирующий стабильность и корректность совместной работы решений. |
Компания MONT расширила ИБ-портфель отечественной системой exploitDog, MONT, 00:52, 26.07.2025, Россия70 |  |
MONT и компания «Навигатор инновационных решений» («НИР») объявили о начале стратегического партнерства. Продуктовый портфель MONT пополнился решением exploitDog – российской системой анализа уязвимостей, ориентированной на корпоративный сектор и задачи импортонезависимости. |
БФТ-Холдинг и ЮНИСИСТЕМС: партнёрство в интересах цифровизации вузов, БФТ-Холдинг, 00:15, 26.07.2025, Россия107 |  |
Сотрудничество направлено на создание и продвижение комплексных решений для цифровизации высших учебных заведений, включая управление данными и НСИ, автоматизацию закупочной деятельности, комплексное управление имущественными активами и развитие цифровой образовательной среды. |
GenAI без управления знаниями тормозит развитие клиентского сервиса в России, Minervasoft, 00:15, 26.07.2025, Россия115 |  |
На фоне глобального роста интереса к генеративному искусственному интеллекту (GenAI) основной сферой его применения остается клиентский сервис. По данным Unisphere Research, 45% внедрений GenAI в мире приходится на самообслуживание клиентов, 42% — на внутренние IT-службы и 38% — на поддержку с участием человека. |
«1С-Рарус: Управление отелем»: выпущены новые модули для СПА и распознавания паспорта, 1С-Рарус, 00:14, 26.07.2025, Россия115 |
«1С-Рарус» выпустил два новых модуля «1С-Рарус:Управление отелем». Модуль «СПА» предназначен для автоматизации оказания косметических и оздоровительных услуг. Ускорять процесс заселения гостей помогает новый модуль «Распознавание паспорта». В связи с расширением возможностей введены новые цены на модули и лицензии отраслевого решения. |
|
 |