Партнеры и клиенты «АльфаСтрахование» – лучшие авиакомпании России 2014 года
«АльфаСтрахование» выступила спонсором Национальной авиационной премии «Крылья России» имени Евгения Чибирева. Церемония награждения лауреатов и дипломантов главной отечественной премии в сфере гражданской авиации состоялась 30 марта 2015 года в Москве. Представители компании «АльфаСтрахование» вручили награды своему партнеру - авиакомпании S7 Airlines, победившей в двух номинациях: «Авиаперевозки на внутренних воздушных линиях России» и «Электронная коммерция».
30 марта 2015 года в отеле «Ренессанс Москва Монарх Центр» состоялась торжественная церемония вручения 18-ой Национальной авиационной премии «Крылья России» по итогам 2014 года. Спонсором мероприятия традиционно выступила компания «АльфаСтрахование». В мероприятии приняли участие несколько сотен гостей — представителей российского и зарубежного воздушного транспорта, компаний-поставщиков услуг для авиационной отрасли, финансовой отрасли, аэрокосмической промышленности, средств массовой информации. В этом году для участия в конкурсе на соискание звания «Авиакомпания года» были выдвинуты 38 российских авиаперевозчиков и 58 зарубежных авиакомпаний, 13 аэропортов и других компаний отрасли. Лауреаты и дипломанты были определены тайным голосованием членов трех специализированных экспертных групп.
Восемь из двадцати лауреатов и дипломантов премии – компании-клиенты и партнеры «АльфаСтрахование». Победы в своих номинациях одержали: • «Аэрофлот» – компания года в номинации «Авиаперевозки на международных воздушных линиях»; • OrenAir – компания года в номинации «Российская авиакомпания года – лидер пассажирских симпатий»; • S7 Airlines – компания года в номинациях «Авиаперевозки на внутренних воздушных линиях России», «Лучшая стратегия», «Электронная коммерция»; В номинациях «Авиаперевозки на внутренних воздушных линиях России» и «Электронная коммерция», в которой победителем стала S7 Airlines, дипломы получили «Аэрофлот» и «Уральские авиалинии». Компания OrenAir стала дипломантом в номинации «Авиаперевозки на международных воздушных линиях». Международный аэропорт «Кольцово» получил диплом в номинации «Аэропорт года», компания «Нордавиа – региональные авиалинии» – в номинации «Авиаперевозки на региональных маршрутах», «Авиакомпания Ямал» – в номинации «Вертолётные услуги», «Тулпар Эйр» – «Деловая авиация». Представители компании традиционно чествовали победителей премии. S7 Airlines в номинации «Авиаперевозки на внутренних воздушных линиях России» награду вручил Илья Кабачник, заместитель генерального директора, директор по авиационному страхованию «АльфаСтрахование», в номинации «Электронная коммерция» - Дмитрий Мигачев, директор по партнерским онлайн-продажам «АльфаСтрахование».
Премия «Крылья России» учреждена в 1997 году российской Ассоциацией эксплуатантов воздушного транспорта, отраслевым изданием «Авиатранспортное обозрение» и консалтинговой компанией Infomost. Премия обладает статусом самой престижной награды в отрасли. Основными задачами проекта являются привлечение внимания общественности к достижениям российских авиакомпаний, содействие в развитии профессионального сообщества, повышение престижа гражданской авиации России в глазах мирового авиационного сообщества и создание благоприятного инвестиционного климата в отрасли.
«АльфаСтрахование» традиционно поддерживает национальную авиационную премию «Крылья России», которая выявляет лучших игроков российского авиационного рынка. Я горд, что наша компания является частью такого важного проекта, — комментирует Илья Кабачник, заместитель генерального директора, директор по авиационному страхованию «АльфаСтрахование». — Мы рады, что почти половина лауреатов и дипломантов являются нашими клиентами и партнерами. Поздравляю всех победителей, дипломантов и участников конкурса и желаю им дальнейших успехов».
«Я рад вручить премию в номинации «Электронная коммерция». За интернет-технологиями будущее, и для нас стратегически важно развиваться и совершенствоваться в этой сфере. Несколько миллионов российских авиапассажиров в 2014 году обеспечили себя страховой защитой нашей компании, купив страховку вместе с билетом. Я поздравляю всех наших партнеров, получивших профессиональное призвание, и желаю им дальнейшего успешного развития», — комментирует Дмитрий Мигачев, Директор по партнерским онлайн-продажам «АльфаСтрахование».
«АльфаСтрахование» — одна из крупнейших российских страховых компаний, лидер страхования авиационных рисков. В 2014 году сборы страховых премий компании в авиационной отрасли превысили 2,4 млрд рублей, что составило 22% от всего объема российского рынка.
Среди клиентов и партнеров «АльфаСтрахование» крупнейшие отечественные авиакомпании, предприятия авиационной промышленности и инфраструктуры гражданской авиации: Государственная корпорация Российской Федерации по Организации Воздушного Движения, Компания «Сухой», «Аэропорт Внуково», «Международный аэропорт Домодедово», Центр бизнес-авиации в аэропорту Пулково, авиакомпании «Аэрофлот», «Россия», «Победа», «Уральские Авиалинии», «Оренэйр», «Ямал» и многие другие.
«АльфаСтрахование» является признанным лидером рынка онлайн-страхования. Компанией реализовано 40 онлайн-проектов в сфере предоставления страховых услуг для пассажиров и туристов. В числе партнеров «АльфаСтрахование» — авиакомпании «Аэрофлот», S7 Airlines, «Уральские авиалинии», «ВИМ-Авиа», онлайн трэвел-агентства Ozon.travel, Agent.ru, Biletix, OneTwoTrip, «УФС-онлайн» и другие значимые игроки российского рынка онлайн-трэвел. В 2014 году в компании застраховались более четырех миллионов пассажиров.
Группа «АльфаСтрахование»: Объединяет ОАО «АльфаСтрахование», ООО «АльфаСтрахование-Жизнь», ООО «АльфаСтрахование-ОМС», ООО «Медицина АльфаСтрахования». Собственные средства Группы составляют более 8,5 млрд рублей. Группа «АльфаСтрахование» входит в состав финансово-промышленного консорциума «Альфа-Групп» (Альфа-Банк, «Альфа-Капитал», Alfa Capital Partners, А1, «Росводоканал», X5 RetailGroupN.V.). Согласно лицензии Группа предлагает более 100 страховых продуктов, включая продукты по страхованию жизни и страхованию от несчастного случая. На территории России страховую деятельность осуществляют более 400 региональных представительств. Услугами Группы пользуются 20,4 млн частных клиентов и 440 тыс. компаний. Имеет рейтинг финансовой устойчивости Fitch «АА-» по национальной шкале и «ВВ» по международной шкале и наивысший рейтинг надежности А++ рейтингового агентства «Эксперт РА».
Рейтинговое агентство «Эксперт РА» подтвердило рейтинг кредитоспособности МФК «Лайм-Займ» на уровне ruBB+ со стабильным прогнозом. Специалисты отметили высокую рентабельность бизнеса, адекватную достаточность капитала, а также высокое качество корпоративного управления.
На конференции «Личное финансовое планирование. Времена года» директор департамента корпоративных финансов ГК Lime Credit Group Павел Огнев рассказал финансовым советникам и розничным инвесторам об особенностях сектора высокодоходных облигаций (ВДО), которые в текущих рыночных условиях делают облигации интересным инструментом для приумножения капитала.
Аналитики сервиса Brobank опубликовали рейтинг МФО с приростом показателей в социальных сетях в 2025 году. Caranga вошла в субрейтинг с наибольшим приростом подписчиков.
Аналитики сервиса Brobank опубликовали рейтинг МФО с приростом показателей в социальных сетях в 2025 году. МФК «Лайм-Займ» заняла 7 место среди крупнейших МФО по аудитории в аккаунтах.
С 2 по 3 октября в Москве прошла отраслевая конференция от СРО «МиР» — «Форум МФО. Осень 2025». На важнейшем мероприятии финансового сектора группу компаний представила PR-директор Диана Притыко.
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование среди трех тысяч россиян в возрасте от 18 до 55 лет, чтобы выяснить, как переработки, эмоциональное выгорание и несоответствие уровня ответственности зарплате влияют на желание сменить работу, ритм жизни и вовсе уйти в дауншифтинг.
Российский рынок станков по итогам 2024 года показал трехкратный рост по сравнению с 2020 годом. Курс на импортозамещение и инновационное развитие требует технического перевооружения предприятий
В сентябре 2025 года компания Caranga (МФК “Каранга”) прошла процедуру первого надзорного аудита оценки соответствия системы менеджмента качества по международному стандарту ISO 9001:2015.
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели опрос среди двух тысяч россиян в возрасте от 30 до 55 лет, чтобы узнать, сколько родители тратят на образование своих детей. В фокусе исследования были государственные и частные школы, онлайн-школы и школы в формате пансионов, а также дополнительные кружки и секции.
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование среди трех тысяч россиян в возрасте от 18 до 55 лет, чтобы выяснить, как снижение ключевой ставки в июле повлияло на интерес к ипотечному кредитованию, поведение действующих заемщиков и ожидания населения на рынке жилья.