GreenMDC и «Ай-Теко» будут совместно развивать модульные ЦОДы в России
Отечественный разработчик модульных дата-центров GreenMDC и ведущий российский системный интегратор «Ай-Теко» сообщают о подписании соглашения о сотрудничестве.
Алексей Медунов, директор департамента инженерных систем компании «Ай-Теко», поясняет: «Совместная деятельность наших компаний по продвижению модульных дата-центров российского производства будет способствовать успешному выполнению программы импортозамещения на рынке. Уверен, что мы сможем предложить отечественным клиентам наиболее эффективные и конкурентоспособные комплексы, реализованные на базе оборудования нашего нового партнера».
Российский производитель модульных дата-центров GreenMDC активно развивает серию линеек модульных решений как фиксированного размера, так и в форм-факторе быстровозводимых модульных ЦОДов, а также модульные решения для существующих зданий (в том числе с повышенным уровнем безопасности и катострофоустойчивости), обеспечивающие максимальную защиту ИТ-инфраструктуры.
Федор Клименко, генеральный директор компании GreenMDC, подчеркивает: «Опыт российского системного интегратора «Ай-Теко» в области строительства ЦОДов невозможно переоценить. Работа с экспертами одного из лидеров отрасли позволит значительно расширить возможности продвижения наших комплексов. Благодаря знаниям, приобретенным в процессе плодотворного и конструктивного взаимодействия, мы сможем продолжить совершенствование модульных дата-центров GreenMDC, максимально адаптируя отдельные позиции наших продуктовых линеек к потребностям заказчиков».
Компания GreenMDC (www.greenmdc.com) является российским производителем модульных центров обработки данных. Решение GreenMDC ― это решение, предназначенное для размещения вычислительного оборудования, реализованное по принципу модульного здания. Дата-центры GreenMDC оборудованы всей необходимой инженерной инфраструктурой для обеспечения бесперебойного функционирования. ЦОДы GreenMDC разработаны в соответствии с рекомендациями Uptime Institute уровня TIER III и выше.
Компания «Ай-Теко» (www.i-teco.ru) – ведущий российский системный интегратор и поставщик информационных технологий для корпоративных заказчиков. Работая на ИТ-рынке с 1997 года, входит в Топ-400 крупнейших российских компаний; Топ-10 крупнейших ИТ-компаний России, ведущих ИТ-консультантов, поставщиков ИТ для операторов связи, ИТ-услуг и BI-решений; Топ-3 лидеров ИТ-менеджмента, поставщиков ИТ в банках, ERP, HRM, IaaS. Построенный силами «Ай-Теко» дата-центр «ТрастИнфо» на 1200 стойко-мест – крупнейший в России коммерческий ЦОД уровня Tier III.
Контактное лицо: Ольга Сахарова
Компания: Медиа Грус
Добавлен: 23:36, 02.04.2015
Количество просмотров: 636
Страна: Россия
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.
«1С-Рарус» совместно с АО «Полиметалл» реализовали проект внедрения «1С:ERP». Новая система позволяет вести централизованный мониторинг 65 производственных показателей. На базе «1С:ERP» автоматизировано 510 рабочих мест. Стандартизация учета и отчетности способствует росту эффективности управления для всех предприятий группы «Полиметалл».
АГРОЭКО при поддержке Axenix завершила масштабный проект по созданию комплексной цифровой стратегии. Проект охватил все направления бизнеса. Реализация стратегии поможет АГРОЭКО ускорить рост и укрепить свои позиции среди лидеров российского АПК.
Результаты тестирования расширяют возможности использования российских СХД в защищенных инфраструктурах, соответствующих требованиям регуляторов. Обе компании продолжат развивать сотрудничество для создания комплексных отечественных решений в области хранения и обработки данных.
Компания Linx Cloud объявляет о запуске облачной платформы на базе OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию. Этот шаг позволит облачному провайдеру предлагать заказчикам надежную импортонезависимую ИТ-инфраструктуру
Компания «Траектория Технологий» разработала и развернула программный комплекс IMS для работы с инцидентами, возникающими при предоставлении клиентам услуг размещения оборудования.
Нейросети и искусственный интеллект уже прочно вошли в нашу жизнь. Мы видим их в смартфонах, которые распознают лица, в приложениях, которые переводят текст, в играх, где компьютер играет как живой соперник.
ГК «Юнайт» запустила бесплатные цифровые сервисы для оценки потенциала капитализации российских компаний. Новые онлайн-инструменты позволят бизнесу самостоятельно оценить возможности улучшения финансовых показателей за счет нематериальных активов.
В центре обработки данных (ЦОД) Госкорпорации Ростех установлена новая высокопроизводительная отечественная ферма межсетевых экранов класса NGFW. Она направлена на защиту автоматизированных систем и позволяет ограничить доступ к сетевым сегментам или отдельным хостам на основе задаваемых администратором правил.
Новосибирская Группа компаний SKY GROUP укрепила свои позиции в Едином реестре застройщиков (ЕРЗ.РФ), поднявшись на 38 пунктов и войдя в топ-300 крупнейших девелоперских компаний страны.
Разработчик карьерной платформы Changellenge перешел на систему кадрового ЭДО HRlink, выбрав сервис за стабильную техническую поддержку, удобную интеграцию с «1С» и инструменты для работы с распределенными командами.
Группа компаний SIMETRA выполнила проект в области транспортного планирования и разработала транспортную модель города Ульяновска. Цифровая модель обеспечит эффективность при принятии решений, связанных с инфраструктурными проектами, а также необходимую гибкость при управлении дорожным движением в городе.
Пройденная ресертификация «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям качество разработки «1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» редакции 2.5. Система совместима с другими решениями на платформе «1С:Предприятие».
В I полугодии 2025 года пользователи ЕДИНОГО ЦУПИС совершили порядка 7,5 млн транзакций по выводу выигрышей от букмекерских контор на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту. Это в 2 раза больше аналогичного показателя 2024 года.
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональные возможности решения «Оценка звонков» для повышения эффективности анализа телефонных разговоров по каждому сотруднику и роста уровня сервиса в компании.