 |
За год абоненты «Киевстар» наговорили 75 млн минут в HD Voice
Аудиотехнология широкополосной передачи голоса HD Voice была внедрена «Киевстар» в 2013 году — тестово в Киевской и Черновицкой областях. С запуском 3G эта технология станет доступной во всех 3G-регионах. Ежедневно в сети «Киевстар» совершаются более 80 тысяч звонков в технологии HD Voice. За год количество минут, использованных абонентами в режиме HD Voice, превысило 75 млн – и это только в двух областях Украины. Технология 3G, которую сейчас развивает оператор, обеспечит HD Voice во всех регионах работы 3G. При этом звук будет передаваться в высоком качестве как при телефонных звонках, так и при пользовании сервисами для видеозвонков. «С запуском 3G высококачественная передача голоса будет доступна всем абонентам, устройства которых поддерживают HD Voice. Можно будет слышать отчетливее как высокочастотные составляющие, например, шипящие звуки, так и низкие частоты — например, в музыке. Широкополосная передача звука приблизит собеседников к реальной жизни — как если бы вы говорили с человеком лично», — комментирует Святослав Горбань, директор по маркетингу «Киевстар». Для широкополосной передачи речи используется кодек AMR-WB (Advanced Multirate – Wideband), позволяющий значительно улучшить качество передачи голоса за счет расширения полосы воспроизводимых частот с 3.4 кГц до 7 кГц. Таким образом, ширина полосы передаваемых частот улучшена на октаву. «Киевстар» готовит сеть к развертыванию связи третьего поколения и предоставлению услуг скоростного интернета и высококачественной телефонии. Согласно исследованию, проведенному «Киевстар», 80% абонентов предпочитают разговоры в высококачественной телефонии HD Voice. Почувствовать разницу качества звучания при обычной передаче звука и HD Voice можно прослушав аудиодорожки по ссылке https://soundcloud.com/kyivstar.
Контактное лицо: Леличенко Ирина
Компания: АО «Киевстар»
Добавлен: 13:30, 06.04.2015
Количество просмотров: 740
Страна: Украина
| Стратегии роста и взгляд в будущее: как прошла конференция «Система роста» в Москве, ООО «СПРИНТ-КОНСАЛТИНГ», 23:29, 09.12.2025, Россия243 |  |
| 27 ноября в особняке в историческом центре Москвы прошла конференция «Система Роста» – встреча для тех, кто выстраивает компании, способные работать не по инерции, а на опережение. Участники обсуждали стратегии роста и развития, как личного, так компаний; технологии; управленческие подходы и роль человека в бизнесе будущего. |
| «Вино и Виски» внедрили систему управления лояльностью, 1С-Рарус, 23:26, 09.12.2025, Россия246 |
| В сети винотек «Вино и Виски» внедрена система управления лояльностью. Современные цифровые инструменты позволили улучшить взаимодействие с клиентами и увеличить продажи. За полгода средний чек вырос на 30%. |
| Indeed CM 7.2 помогает в построении импортонезависимой PKI-инфраструктуры, Индид, 23:22, 09.12.2025, Россия242 |
| Компания «Индид», российский разработчик решений в области защиты айдентити, объявляет о выходе новой версии Indeed Certificate Manager — продукта для управления инфраструктурой открытых ключей. В ключевые улучшения версии 7.2 вошли поддержка российских удостоверяющих центров SafeTech CA и Aladdin eCA, служб каталогов РЕД АДМ и Samba AD DC. |
| ГИГАНТ на выставке лучшего дизайна страны, ГИГАНТ, 21:35, 08.12.2025, Россия164 |
| Команда ГИГАНТ Производство показала собственные разработки на выставке лауреатов премии «Лучший промышленный дизайн России» в Городских лабораториях ВЭБ.РФ. |
| Стратегии роста и взгляд в будущее: как прошла конференция «Система роста» в Москве, Спринт Консалтинг, 23:09, 09.12.2025, Россия187 |  |
| 27 ноября в особняке в историческом центре Москвы прошла конференция «Система Роста» – встреча для тех, кто выстраивает компании, способные работать не по инерции, а на опережение. Участники обсуждали стратегии роста и развития, как личного, так компаний; технологии; управленческие подходы и роль человека в бизнесе будущего. |
|
 |