 |
«Ростелеком» познакомил журналистов и блогеров из Ижевска и Кирова с инфраструктурой связи в Удмуртии.
«Ростелеком» познакомил журналистов и блогеров из Ижевска и Кирова с инфраструктурой связи в Удмуртии. Встреча представителей СМИ и блогосферы со специалистами компании состоялась 8 апреля 2015 года в рамках пресс-блог-тура «Кто гарантирует связь?».
Участники мероприятия посетили Региональный центр управления сетями связи (РЦУСС), подразделение технической поддержки клиентов и побывали на магистральном участке сети связи, где приняли участие в ликвидации условной аварии. Тур для блогеров и журналистов начался в Региональном центре управления сетями связи. Здесь участники мероприятия наблюдали процесс превентивного мониторинга состояния оптической сети передачи данных, получили информацию о причинах возникновения технических проблем и способах их устранения, попробовали себя в роли работников технической поддержки «Ростелекома». Специалисты компании продемонстрировали журналистам и блогерам систему быстрого оповещения руководителей и привлечения оперативного состава к обнаружению и устранению неисправностей, ознакомили с процессом измерения параметров оптических линий. Заключительным этапом мероприятия стала поездка на учения по ликвидации условной аварии на магистральной линии связи в нескольких километрах от Ижевска. В ходе учения под руководством технических специалистов журналисты и блогеры с помощью измерительных приборов обнаружили место линейного повреждения, затем сварили оптические волокна, тем самым восстановив целостность и функциональность кабеля. Заместитель технического директора филиала в Удмуртской Республике ОАО «Ростелеком» Александр Смирнов отметил: «Для обеспечения надежной бесперебойной работы сети связи мы проводим непрерывный мониторинг ее состояния, организуем плановые учения по ликвидации условных аварий на магистральных линиях, совершенствуем качество клиентского сервиса. Надеемся, сегодняшнее мероприятие было интересным и полезным для участников мероприятия». Владимир Клабуков, блогер (г. Киров): - Больше всего меня захватил процесс сварки оптоволокна в полевых условиях. Я впечатлен тем, как профессионально и слаженно при любых погодных условиях работники «Ростелекома» обеспечивают связь для своих клиентов. Кроме того, я убедился, что компания уделяет особое внимание технической поддержке пользователей. «Ростелеком» обеспечивает связью все населенные пункты на территории Удмуртской Республики. Общая протяженность магистральных линий связи предприятия составляет свыше 700 км, внутризоновых линий связи – более 1000 км.
Контактное лицо: Алексей Пентегов
Компания: Филиал в Удмуртской Республике ОАО "Ростелеком"
Добавлен: 00:13, 09.04.2015
Количество просмотров: 820
Страна: Россия
«АльтерОфис 2025» успешно протестирован на Astra Linux, ALMI Partner, 23:10, 14.08.2025, Россия273 |  |
Тестирование охватило все критические аспекты взаимодействия программного обеспечения, включая установку, повседневную эксплуатацию, деинсталляцию и соответствие требованиям информационной безопасности. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС и новгородский филиал Академии «Динамо» развивают сотрудничество, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 23:04, 14.08.2025, Россия272 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей спорта, и новгородский филиал футбольной Академии «Динамо» имени Л.И. Яшина договорились о развитии сотрудничества. При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС в регионе продолжат развивать спортивную инфраструктуру, а воспитанники академии примут участие в престижных футбольных турнирах. |
При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС прошел ММК WILD FEST, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 23:04, 14.08.2025, Россия268 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис в спортивной индустрии, поддержал cпортивно-музыкальный фестиваль ММК WILD FEST, который состоялся 1-3 августа на Южном Урале. |
«Телфин» запускает онлайн-чаты в расширении «Телфин.Софтфон», Телфин, 23:01, 14.08.2025, Россия274 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» обновил возможности расширения «Телфин.Софтфон» для работы из браузера. Теперь кроме голосовых коммуникаций приложение поддерживает текстовый формат общения — пользователи могут прямо из браузера не только созваниваться, но и переписываться в чатах в WhatsApp, Telegram и Avito. |
|
 |