 |
«Ростелеком» познакомил журналистов и блогеров из Ижевска и Кирова с инфраструктурой связи в Удмуртии.
«Ростелеком» познакомил журналистов и блогеров из Ижевска и Кирова с инфраструктурой связи в Удмуртии. Встреча представителей СМИ и блогосферы со специалистами компании состоялась 8 апреля 2015 года в рамках пресс-блог-тура «Кто гарантирует связь?».
Участники мероприятия посетили Региональный центр управления сетями связи (РЦУСС), подразделение технической поддержки клиентов и побывали на магистральном участке сети связи, где приняли участие в ликвидации условной аварии. Тур для блогеров и журналистов начался в Региональном центре управления сетями связи. Здесь участники мероприятия наблюдали процесс превентивного мониторинга состояния оптической сети передачи данных, получили информацию о причинах возникновения технических проблем и способах их устранения, попробовали себя в роли работников технической поддержки «Ростелекома». Специалисты компании продемонстрировали журналистам и блогерам систему быстрого оповещения руководителей и привлечения оперативного состава к обнаружению и устранению неисправностей, ознакомили с процессом измерения параметров оптических линий. Заключительным этапом мероприятия стала поездка на учения по ликвидации условной аварии на магистральной линии связи в нескольких километрах от Ижевска. В ходе учения под руководством технических специалистов журналисты и блогеры с помощью измерительных приборов обнаружили место линейного повреждения, затем сварили оптические волокна, тем самым восстановив целостность и функциональность кабеля. Заместитель технического директора филиала в Удмуртской Республике ОАО «Ростелеком» Александр Смирнов отметил: «Для обеспечения надежной бесперебойной работы сети связи мы проводим непрерывный мониторинг ее состояния, организуем плановые учения по ликвидации условных аварий на магистральных линиях, совершенствуем качество клиентского сервиса. Надеемся, сегодняшнее мероприятие было интересным и полезным для участников мероприятия». Владимир Клабуков, блогер (г. Киров): - Больше всего меня захватил процесс сварки оптоволокна в полевых условиях. Я впечатлен тем, как профессионально и слаженно при любых погодных условиях работники «Ростелекома» обеспечивают связь для своих клиентов. Кроме того, я убедился, что компания уделяет особое внимание технической поддержке пользователей. «Ростелеком» обеспечивает связью все населенные пункты на территории Удмуртской Республики. Общая протяженность магистральных линий связи предприятия составляет свыше 700 км, внутризоновых линий связи – более 1000 км.
Контактное лицо: Алексей Пентегов
Компания: Филиал в Удмуртской Республике ОАО "Ростелеком"
Добавлен: 00:13, 09.04.2015
Количество просмотров: 830
Страна: Россия
| ПАК «Боцман» включён в реестр Минцифры России, SMART technologies SOFT, 11:31, 10.11.2025, Россия280 |
| Компания SMART technologies SOFT представляет программно-аппаратный вычислительный комплекс «Боцман». Продукт включен в реестр ПАК Минцифры России в классе «Программно-аппаратные вычислительные комплексы управления базами данных комбинированного типа» под №30473 от 22.10.2025. |
| Импортозамещение как стратегический выбор: опыт перехода СЗ ДОМ.РФ Девелопмент на Tangl, Tangl, 12:05, 10.11.2025, Россия293 |
| СЗ ДОМ.РФ Девелопмент успешно внедрил экосистему Tangl разработки компании «Тангл», перейдя с иностранных BIM-решений на отечественное программное обеспечение. При переходе сохранилась интеграция информационных моделей в бизнес-процессы компании и снизилась зависимость от зарубежных инструментов, при этом остались качество работы и эффективность проектных процессов. |
| «1С-Рарус» за 3 месяца внедрил WMS-систему в компании-интеграторе «Сервис плюс», 1С-Рарус, 12:03, 10.11.2025, Россия290 |
| Компания «Сервис Плюс», специализирующаяся на автоматизации торговли, совместно с разработчиком «1С-Рарус» модернизировала систему управления складским хозяйством. Переход на «1С‑Рарус:WMS» выполнен за рекордные 3 месяца. Сотрудники используют терминалы сбора данных, внедрено адресное хранение, вдвое выросла скорость отгрузки заказов. |
|
 |