Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Домашние деньги» провели День инвестора

Планы Компании, долгосрочная и краткосрочные стратегии, результаты работы – обо всем этом «Домашние деньги» рассказали на Дне инвестора, состоявшемся 14 апреля в гостинице «Националь». Гостями мероприятия стали представители банков, инвестиционных компаний, частные инвесторы, а также журналисты.

В мероприятии, ставшим уже традиционным, приняли участие Евгений Бернштам, Председатель Совета директоров Adela Financial Retail Group; Андрей Бахвалов, Главный исполнительный директор ООО «Домашние деньги»; Иван Веденеев, Главный финансовый директор ООО «Домашние деньги»; Сергей Голицын, Директор по рискам ООО «Домашние деньги»; Павел Самиев, Генеральный директор рейтингового агентства «Эксперт РА»; а также Александр Арифов, Председатель Совета СРО «МиР».

О том, как развивается сектор МФО и его перспективах, рассказал Евгений Бернштам: «За 2014 год рынок микрофинансирования стал, во-первых, солидным, во-вторых, признанным сегментом финансовой системы страны. Для МФО этот год будет периодом самоосознания и самоочищения. Для реального достижения успеха на этом рынке все его участники должны вкладывать средства в оптимизацию всех бизнес-процессов – не только технологических, но и организационных, и содержательных».

Павел Самиев, Генеральный директор рейтингового агентства «Эксперт РА», в своем выступлении констатировал, что портфель «Домашних денег» растет быстрее рынка МФО. Размер портфеля займов, предоставленных физическим лицам, за 2014 год вырос на 37% и превысил 5 млрд рублей. При этом, по оценке «Эксперт РА», совокупный портфель МФО вырос в 2014 году только на 28%. С начала своей деятельности компания предоставила около 800 тыс. займов на общую сумму более 19 млрд рублей.

«Мы выделяем два основных драйвера роста нашего портфеля. Во-первых, в 2014 году мы серьезно автоматизировали наши бизнес-процессы и расширили агентскую сеть. Революционная разработка Digital Cash стала реальным прорывом в IT-технологиях. ERP-система, интегрированная в смартфон, позволяет нам оперативно и эффективно управлять агентской сетью из 4 тысяч человек по всей России, – отметил в своем выступлении Андрей Бахвалов, Главный исполнительный директор компании «Домашние деньги». – На конец первого квартала 2015 года порядка 80% займов мы оформляем исключительно при помощи смартфона. Также благодаря Digital Cash серьезно улучшилось качество нашего кредитного портфеля. Второй драйвер роста портфеля – это наши вторичные заемщики. Каждый второй заемщик приходит к нам за повторным займом, в небольших городах этот показатель достигает 80%».

Александр Арифов отметил, что компания «Домашние деньги» сегодня занимает абсолютное лидерство в отрасли и по размерам активов превосходит многие банки. Если бы компания была банком, то по активам входила бы в топ-300 российских банков, при этом значительно опередила бы соседние по рейтингу финансовые организации по качественному уровню системы риск-менеджмента и ИТ-технологий.

Традиционно большое внимание в ходе мероприятия было уделено вопросам фондирования. На сегодняшний день вопрос пассивов – это основная проблема развития сектора. Компания имеет диверсифицированную линейку привлечения средств на развитие, самые эффективные из которых инвестиционный продукт «Ваш доход» (с начала года приток клиентов увеличился на 40%) и публичные заимствования.

Приоритетом Компании остается развитие в городах, где недоступны банковские услуги с населением до 50 тыс. человек. Целевая аудитория МФО – примерно 70% взрослого населения страны.

_________________________________________________________________________

ООО «Домашние деньги» – ведущая российская организация в сфере микрофинансирования. Компания основана в 2007 году и уже 7 лет успешно удовлетворяет срочные финансовые потребности российских граждан, не имеющих доступа к банковским кредитным продуктам. Являясь самой крупной в сегменте микрозаймов физическим лицам, компания имеет долю рынка 24%.

Компания «Домашние деньги» первой среди микрофинансовых организаций вышла на рынок публичных заимствований, разместив в мае 2012 года дебютный выпуск корпоративных облигаций в объеме 1 млрд рублей. В октябре 2013 года компания вышла на рынок биржевых облигаций, успешно разместив выпуск бумаг серии БО-01 в объеме 1 млрд рублей. Бумаги компании включены в котировальный список II уровня ЗАО «ФБ ММВБ».

В июле 2014 года рейтинговое агентство «Эксперт РА» подтвердило рейтинг кредитоспособности компании «Домашние деньги» на уровне А «Высокий уровень надежности» и рейтинг надежности микрофинансовой организации на уровне А++.mfi «Наивысший уровень надежности». Компания имеет аудированную отчетность по МСФО и РСБУ.

Компания представлена в 54 регионах России. На сегодняшний день клиентами являются более 280 тыс. граждан в 6 федеральных округах, 3156 населенных пунктах. В компании работает свыше 5 тыс. сотрудников.

«Домашние деньги» является частью группы компаний Adela Financial Retail Group, в которую также входят лидер рынка микрофинансирования для малого и микробизнеса ОАО «ФИНОТДЕЛ» и ведущее коллекторское агентство Sequoia Credit Consolidation.

Дополнительная информация для СМИ:
София Абдразакова, руководитель Управления PR,
e-mail: sabdrazakova@domadengi.ru,
раб. тел.: +7 (495) 926-8403 доп. 4373
моб. тел.: +7 (906) 725-6395.

Контактное лицо: Оксана Курганская
Компания: "Домашние деньги"
Добавлен: 19:47, 14.04.2015 Количество просмотров: 653
Страна: Россия


Здравница "Лаго-Наки"(Республика Адыгея) – победитель юбилейной X Всероссийской премии в области гостеприимства и гостиничного бизнеса Russian Hospitality Awards, Здравница "Лаго-Наки" (Республика Адыгея), 04:34, 26.04.2024, Россия81
Церемония награждения победителей этой престижной и самой ожидаемой Всероссийской премии прошла 19 апреля 2024г. в Казино Сочи при поддержке ГК «Мантера» и Курорта Красная Поляна.


«Бигам» начал продажу виброплит SNIRREX, «Бигам», 02:38, 22.04.2024, Россия285
В сети инструментов и техники стартовали продажи вибрационных плит бренда Snirrex. Оборудование предназначено для уплотнения грунта, щебня, песка, гравия, асфальта, тротуарной плитки.


«Мастерская просветителя»: на Выставке “Россия” стартовал совместный курс для молодых педагогов Общества «Знание» и Университета просвещения, Российское общество "Знание", 02:17, 10.04.2024, Россия953
5 апреля на Международной выставке-форуме “Россия” в павильоне №57 «Россия — моя история» начала работу «Мастерская просветителя» — обучающий курс, организованный Обществом «Знание» совместно с Государственным университетом просвещения.


Более 4000 представителей бизнеса обсудят решение кадровых вопросов на Московском международном салоне образования (ММСО), ММСО, 22:28, 03.04.2024, Россия107
Московский международный салон образования (ММСО) 3–4 апреля в 11-й раз открывает выставку образовательных технологий, инфраструктурных и интеллектуальных решений ММСО.EXPO – 2024.


Рейтинг кредитоспособности ООО «ФЭС-Агро» повышен до уровня ruBBB- прогноз стабильный, ООО "ФЭС-Агро", 23:02, 21.03.2024, Россия435
Рейтинговое агентство «Эксперт РА» повысило рейтинг кредитоспособности компании ООО «ФЭС-Агро» до уровня ruBBB- с прогнозом стабильный.


Федеральная специализированная электронная площадка ETPRF запустила финансовый сервис по выдаче банковских гарантий и кредитованию участников, ГОСТ-ТЕНДЕР, 22:23, 19.02.2024, Россия233
Компания ГОСТ-ТЕНДЕР стала партнером ETPRF по оформлению банковских гарантий и кредитования участников.


Более 500 бизнесменов примут участие в XIII Всероссийском форуме корпоративного управления «Пути развития в новом мире», PRBP, 21:38, 14.02.2024, Россия486
Ассоциация профессиональных директоров и Российский союз промышленников и предпринимателей 28 февраля 2024 года проведут XIII Всероссийский форум корпоративного управления «Пути развития в новом мире»


Глава АКОРТ назвал главные тренды развития торговли в 2024 году, PRBP, 22:01, 13.02.2024, Россия226
Председатель президиума АКОРТ Игорь Караваев позитивно оценил перспективы развития сетевой офлайн торговли, у которой сохраняется значительный потенциал роста


Деловые туристы в 2024 году поехали в США, Францию и Италию, Ракета, 22:04, 09.02.2024, Россия132
2024 год начался для делового туризма динамично: несмотря на традиционный спад деловой активности в январе, в этом году количество бизнес-путешествий на 15% превысило показатели аналогичного периода 2023-го.


Платформа Mandarin обновила партнерскую программу, Mandarin, 22:12, 07.02.2024, Россия302
Финтех-платформа Mandarin сообщает об обновлении партнерской программы для частных лиц и компаний.


Исследование Fashion Consulting Group и Fashion Factory School: в Санкт-Петербурге создается каждый пятый российский модный бренд, Fashion Consulting Group, Fashion Factory School, 21:58, 07.02.2024, Россия144
Санкт-Петербург находится на втором месте в рейтинге модных столиц России. В городе на Неве создается почти каждый 5-й модный бренд.


Здравница «Лаго-Наки» (Республика Адыгея) – в финале 10-й юбилейной премии Russian Hospitality Awards, Здравница "Лаго-Наки" (Республика Адыгея), 22:03, 03.02.2024, Россия331
Russian Hospitality Awards – значимая премия в области гостеприимства и гостиничного бизнеса, которая проводится уже 10 год. В ней могут участвовать все классифицированные отели и хостелы РФ, ежегодное количество участников – от 500 человек.


Исследование Fashion Consulting Group и Fashion Factory School: Челябинск и Тюмень вошли в топ-5 модных регионов страны, Fashion Consulting Group, Fashion Factory School, 22:38, 31.01.2024, Россия265
Челябинск и Тюмень оказались на пятом месте в рейтинге модных столиц России, опередив Краснодар, Пермь и Ростов-на-Дону.


Исследование Fashion Consulting Group и Fashion Factory School: Москва, Санкт-Петербург и Екатеринбург – модные столицы России, Fashion Consulting Group, Fashion Factory School, 22:37, 31.01.2024, Россия254
Москва, Санкт-Петербург и Екатеринбург стали безусловными лидерами в фэшн-предпринимательстве: 63% всех брендов страны были созданы в этих городах.


SPLAT Global проведет экспортный акселератор для участников конкурса российских брендов «Знай наших», SPLAT Global, 21:48, 10.01.2024, Россия371
Компания SPLAT Global стала партнером второго сезона конкурса растущих российских брендов «Знай наших», став куратором секции «Красота и здоровье» номинации «Потребительские товары».


  © 2003-2024 inthepress.ru