|
Банк «Левобережный» предлагает своим заемщикам обращаться в банк в случае возникновения финансовых трудностей
Банк «Левобережный» внедрил новый онлайн-сервис, позволяющий частным клиентам уведомить банк о возникновении просроченной задолженности по кредитным платежам.
На сайте банка появился новый сервис для заемщиков банка – частных лиц. Заполнив специальную электронную форму, можно отправить в банк уведомление в случае невозможности исполнения клиентом кредитных обязательств.
«Если вы попали в трудную жизненную ситуацию и испытываете финансовые сложности, то необходимо обязательно сообщить об этом в банк. Тем более не стоит сотрудничать с так называемыми «антиколлекторами», предлагающими сомнительные услуги, поскольку такое сотрудничество таит в себе определенные опасности, – комментирует Виктор Топорищев, начальник службы экономической безопасности Банка «Левобережный». – Банк может предложить заемщику, который открыт для общения, различные варианты решения проблемы с просроченными платежами по кредиту, в том числе реструктуризацию и индивидуальные условия кредитования».
В течение двух часов после поступления в банк электронного уведомления от клиента представитель банка свяжется с клиентом для более подробного обсуждения сложившейся ситуации и обсуждения путей выхода из нее. При этом у заемщика будет возможность пообщаться непосредственно с руководителем данного направления в банке, а также сообщить ему о недопонимании в общении с сотрудниками службы безопасности, если были такие факты.
Отправить уведомление о наступлении просроченной задолженности можно здесь: https://www.nskbl.ru/private/credits/delay/
Контактное лицо: Диана Притыко
Компания: Банк «Левобережный»
Добавлен: 07:50, 15.04.2015
Количество просмотров: 670
Страна: Россия
Фонд УК «Финстар Капитал» вошел в ТОП-5, Финстар Капитал, 02:38, 17.11.2024, Россия49 |
По итогам октября БПИФ рыночных финансовых инструментов «ФИНСТАР – Денежный рынок ПЛЮС» занял I место среди БПИФов денежного рынка по доходности в рублях и вошел в ТОП-5 всех фондов по доходности (по данным портала InvestFunds). |
В 2024 году количество опрошенных клиентов МФО, столкнувшихся с активным навязыванием допуслуг, сократилось на четверть, Выберу.ру, 02:57, 01.11.2024, Россия330 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 2,5 тысячи россиян и узнал, какая часть пользователей микрофинансовых услуг сталкивалась с мисселингом в 2024 году, а также изучил, как поменялось отношение клиентов к подключению дополнительных опций компаниями. |
55% опрошенных россиян «перекладывают» сбережения из банка в банк под высокий процент, Выберу.ру, 04:13, 14.10.2024, Россия146 |
Неоднократное повышение ключевой ставки побуждает коммерческие банки предлагать клиентам вклады с рекордной доходностью, чтобы поддерживать уровень ликвидности и оставаться конкурентоспособными. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 3 тысячи россиян и узнал, как те пользуются предложениями банков для сбережения своих средств. |
|
|