 |
Банк «Левобережный» предлагает своим заемщикам обращаться в банк в случае возникновения финансовых трудностей
Банк «Левобережный» внедрил новый онлайн-сервис, позволяющий частным клиентам уведомить банк о возникновении просроченной задолженности по кредитным платежам.
На сайте банка появился новый сервис для заемщиков банка – частных лиц. Заполнив специальную электронную форму, можно отправить в банк уведомление в случае невозможности исполнения клиентом кредитных обязательств.
«Если вы попали в трудную жизненную ситуацию и испытываете финансовые сложности, то необходимо обязательно сообщить об этом в банк. Тем более не стоит сотрудничать с так называемыми «антиколлекторами», предлагающими сомнительные услуги, поскольку такое сотрудничество таит в себе определенные опасности, – комментирует Виктор Топорищев, начальник службы экономической безопасности Банка «Левобережный». – Банк может предложить заемщику, который открыт для общения, различные варианты решения проблемы с просроченными платежами по кредиту, в том числе реструктуризацию и индивидуальные условия кредитования».
В течение двух часов после поступления в банк электронного уведомления от клиента представитель банка свяжется с клиентом для более подробного обсуждения сложившейся ситуации и обсуждения путей выхода из нее. При этом у заемщика будет возможность пообщаться непосредственно с руководителем данного направления в банке, а также сообщить ему о недопонимании в общении с сотрудниками службы безопасности, если были такие факты.
Отправить уведомление о наступлении просроченной задолженности можно здесь: https://www.nskbl.ru/private/credits/delay/
Контактное лицо: Диана Притыко
Компания: Банк «Левобережный»
Добавлен: 07:50, 15.04.2015
Количество просмотров: 694
Страна: Россия
НПФ Эволюция подтвердил финансовую устойчивость, НПФ «Эволюция», 23:10, 10.04.2025, Россия361 |
НПФ Эволюция успешно прошел стресс-тестирование Банка России по итогам 4 квартала 2024 года. Результаты проверки подтвердили возможности фонда исполнять свои обязательства перед клиентами в стрессовых условиях в 100% проведенных испытаний. |
Почти 40% заемщиков важна социальная ответственность кредитора, Выберу.ру, 22:54, 04.04.2025, Россия104 |
Почти 40% опрошенных россиян при принятии решения о кредитовании обращают внимание на социальную ответственность компании.К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», проанализировав данные опроса 3000 россиян в возрасте от 18 до 65 лет. |
Бонусы решают все: 41% россиян выбирают доставку ради выгодных программ лояльности, Выберу.ру, 11:43, 22.03.2025, Россия118 |
Россияне рационально подходят к тратам на онлайн-шоппинг – 41% пользователей выбирают службы доставки по бонусным программам. А 22% опрошенных используют накопленные баллы при каждом заказе. Об этом говорят результаты совместного исследования* международного логистического оператора СДЭК и финансового маркетплейса Выберу.ру. |
МФК «Лайм-Займ» вошла в рейтинг лучших продуктов МФО в марте 2025 года, МФК "Лайм-Займ", 19:42, 17.03.2025, Россия295 |
Финансовый портал «Выберу.ру» опубликовал рейтинг лучших микрофинансовых организаций в марте 2025 года. Эксперты портала выделили лучших участников рынка в двух наиболее популярных категориях продуктов — «Лучшие микрозаймы до 30 дней» и «Лучшие микрозаймы от 30 дней до 1 года». |
|
 |