 |
A.M. Best подтверждает рейтинги АО «Страховая компания «Виктория»
Рейтинги Виктории отражают ее превосходный уровень скорректированной с учетом рисков капитализации и устойчивые результаты операционной деятельности. Негативными факторами являются волатильный бизнес-профиль компании и слаборазвитая стратегия управления рисками. Крупная и не в полной мере задействованная капитальная база Виктории поддерживает ее высокий уровень капитализации, скорректированной с учетом рисков. Это дополняется высоким уровнем нераспределенной прибыли, генерируемой за счет стабильно сильных показателей операционной деятельности. В 2014 г. общий капитал компании достиг 51,5 млрд тенге (около 277 млн долларов). Для сравнения, объем нетто-премий Виктории в тот же год составил 3,0 млрд тенге (около 16 млн долларов). Тем не менее, слаборазвитый уровень управления рисками Виктории делает капитализацию, скорректированную с учетом рисков, нестабильной по причине высокого (брутто) риск-аппетита компании и потенциальной аккумуляции рисков по некоторым видам страхования. Этот негативный фактор усугубляется стратегией Виктории, предполагающей размещение некоторых крупных рисков у ненадежных перестраховщиков. Несмотря на то, что значительная капитальная база Виктории предоставляет определенную защиту от убытков, происходящих в результате этих негативных давлений, существует неопределенность в отношении эффективности андеррайтингового контроля компании, необходимого для поддержания операционных результатов и превосходного уровня капитализации в долгосрочной перспективе. Бизнес-стратегия Виктории остается подверженной изменениям, что является следствием развития законодательства и усиления конкуренции на казахстанском страховом рынке. После принятия в 2013 г. компанией стратегии активного развития портфеля страхования заемщиков через одного из местных банков изменения в законодательстве, ограничивающие доступность кредитов для населения, привели к тому, что Виктория переориентировала свой план развития на наращивание объемов коммерческого страхования, в основном при помощи своей агентской сети. По мнению A.M. Best, Виктория подвергается существенному риску нереализации проекта в процессе диверсификации своего портфеля, который сейчас преимущественно состоит из страхования от несчастного случая и страхования имущества, и развития других направлений бизнеса в целях поддержания долгосрочной рентабельности. В данный момент факторов, стимулирующих повышение рейтинга, не наблюдается. Однако позитивные колебания в сторону повышения рейтинга могут появиться, если Виктория будет сохранять последовательность в своих стратегических планах, выражающуюся в росте прибыли, и одновременно с этим развивать свою систему управления рисками для защиты балансовых показателей. Значительное ухудшение операционной деятельности Виктории в результате повторяющихся убытков или неблагоприятного развития резервов с большой вероятностью приведет к понижению рейтинга. Кроме этого, снижение уровня капитализации, скорректированной с учетом рисков, особенно в результате значительного вывода средств из компании или по причине ухудшения основных рисковых составляющих Казахстана может также привести к появлению негативной нагрузки на рейтинги компании. Методология, использованная в определении рейтинга, является методологией кредитных рейтингов Best, которая дает исчерпывающее представление о процессе предоставления рейтингов компанией A.M. Best и содержит различные критерии, используемые в работе. Данная методология представлена на www.ambest.com/ratings/methodology. Основные использованные критерии оценки: • Анализ катастрофических событий в рейтингах A.M. Best • Оценка страновых рисков • Присвоение рейтингов вновь созданным компаниям • Риск-менеджмент и процесс присвоения рейтингов страховым компаниям • Понимание универсальной модели достаточности капитала BCAR
Контакты A.M. Best Valeria Ermakova, +(44) 20 7397 0269 Financial Analyst valeria.ermakova@ambest.com или Deniese Imoukhuede, +(44) 20 7397 6264 Associate Director, Analytics deniese.imoukhuede@ambest.com или Christopher Sharkey, +(1) 908 439 2200, ext. 5159 Manager, Public Relations christopher.sharkey@ambest.com или Jim Peavy, +(1) 908 439 2200, ext. 5644 Assistant Vice President, Public Relations james.peavy@ambest.com
С оригиналом данного пресс-релиза можно ознакомиться по адресу: http://www.businesswire.com/news/home/20150402005692/en
Контактное лицо: Valeria Ermakova
Компания: A.M. Best Company
Добавлен: 22:06, 21.04.2015
Количество просмотров: 703
Страна: Казахстан
Бонусы решают все: 41% россиян выбирают доставку ради выгодных программ лояльности, Выберу.ру, 11:43, 22.03.2025, Россия83 |
Россияне рационально подходят к тратам на онлайн-шоппинг – 41% пользователей выбирают службы доставки по бонусным программам. А 22% опрошенных используют накопленные баллы при каждом заказе. Об этом говорят результаты совместного исследования* международного логистического оператора СДЭК и финансового маркетплейса Выберу.ру. |
МФК «Лайм-Займ» вошла в рейтинг лучших продуктов МФО в марте 2025 года, МФК "Лайм-Займ", 19:42, 17.03.2025, Россия252 |
Финансовый портал «Выберу.ру» опубликовал рейтинг лучших микрофинансовых организаций в марте 2025 года. Эксперты портала выделили лучших участников рынка в двух наиболее популярных категориях продуктов — «Лучшие микрозаймы до 30 дней» и «Лучшие микрозаймы от 30 дней до 1 года». |
|
 |