Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

A.M. Best подтверждает рейтинги АО «Страховая компания «Виктория»

Рейтинги Виктории отражают ее превосходный уровень скорректированной с учетом рисков капитализации и устойчивые результаты операционной деятельности. Негативными факторами являются волатильный бизнес-профиль компании и слаборазвитая стратегия управления рисками.
Крупная и не в полной мере задействованная капитальная база Виктории поддерживает ее высокий уровень капитализации, скорректированной с учетом рисков. Это дополняется высоким уровнем нераспределенной прибыли, генерируемой за счет стабильно сильных показателей операционной деятельности. В 2014 г. общий капитал компании достиг 51,5 млрд тенге (около 277 млн долларов). Для сравнения, объем нетто-премий Виктории в тот же год составил 3,0 млрд тенге (около 16 млн долларов). Тем не менее, слаборазвитый уровень управления рисками Виктории делает капитализацию, скорректированную с учетом рисков, нестабильной по причине высокого (брутто) риск-аппетита компании и потенциальной аккумуляции рисков по некоторым видам страхования. Этот негативный фактор усугубляется стратегией Виктории, предполагающей размещение некоторых крупных рисков у ненадежных перестраховщиков. Несмотря на то, что значительная капитальная база Виктории предоставляет определенную защиту от убытков, происходящих в результате этих негативных давлений, существует неопределенность в отношении эффективности андеррайтингового контроля компании, необходимого для поддержания операционных результатов и превосходного уровня капитализации в долгосрочной перспективе.
Бизнес-стратегия Виктории остается подверженной изменениям, что является следствием развития законодательства и усиления конкуренции на казахстанском страховом рынке. После принятия в 2013 г. компанией стратегии активного развития портфеля страхования заемщиков через одного из местных банков изменения в законодательстве, ограничивающие доступность кредитов для населения, привели к тому, что Виктория переориентировала свой план развития на наращивание объемов коммерческого страхования, в основном при помощи своей агентской сети. По мнению A.M. Best, Виктория подвергается существенному риску нереализации проекта в процессе диверсификации своего портфеля, который сейчас преимущественно состоит из страхования от несчастного случая и страхования имущества, и развития других направлений бизнеса в целях поддержания долгосрочной рентабельности.
В данный момент факторов, стимулирующих повышение рейтинга, не наблюдается. Однако позитивные колебания в сторону повышения рейтинга могут появиться, если Виктория будет сохранять последовательность в своих стратегических планах, выражающуюся в росте прибыли, и одновременно с этим развивать свою систему управления рисками для защиты балансовых показателей. Значительное ухудшение операционной деятельности Виктории в результате повторяющихся убытков или неблагоприятного развития резервов с большой вероятностью приведет к понижению рейтинга. Кроме этого, снижение уровня капитализации, скорректированной с учетом рисков, особенно в результате значительного вывода средств из компании или по причине ухудшения основных рисковых составляющих Казахстана может также привести к появлению негативной нагрузки на рейтинги компании.
Методология, использованная в определении рейтинга, является методологией кредитных рейтингов Best, которая дает исчерпывающее представление о процессе предоставления рейтингов компанией A.M. Best и содержит различные критерии, используемые в работе. Данная методология представлена на www.ambest.com/ratings/methodology.
Основные использованные критерии оценки:
• Анализ катастрофических событий в рейтингах A.M. Best
• Оценка страновых рисков
• Присвоение рейтингов вновь созданным компаниям
• Риск-менеджмент и процесс присвоения рейтингов страховым компаниям
• Понимание универсальной модели достаточности капитала BCAR

Контакты
A.M. Best
Valeria Ermakova, +(44) 20 7397 0269
Financial Analyst
valeria.ermakova@ambest.com
или
Deniese Imoukhuede, +(44) 20 7397 6264
Associate Director, Analytics
deniese.imoukhuede@ambest.com
или
Christopher Sharkey, +(1) 908 439 2200, ext. 5159
Manager, Public Relations
christopher.sharkey@ambest.com
или
Jim Peavy, +(1) 908 439 2200, ext. 5644
Assistant Vice President, Public Relations
james.peavy@ambest.com

С оригиналом данного пресс-релиза можно ознакомиться по адресу:
http://www.businesswire.com/news/home/20150402005692/en

Контактное лицо: Valeria Ermakova
Компания: A.M. Best Company
Добавлен: 22:06, 21.04.2015 Количество просмотров: 719
Страна: Казахстан


«Эксперт РА» повысил рейтинг НПФ «БУДУЩЕЕ» до уровня ruAA+, НПФ «БУДУЩЕЕ», 17:20, 12.07.2025, Россия227
Прогноз по рейтингу — позитивный, что говорит о высокой вероятности повышения рейтинга фонда на горизонте 12 месяцев


Соцсети МФК «Лайм-Займ» в топ-10 крупнейших среди МФО, МФК «Лайм-Займ», 16:54, 12.07.2025, Россия101
По данным сервиса Brobank.ru, социальные сети МФК «Лайм-Займ» суммарно по количеству аудитории занимают 6 место в общем рейтинге крупнейших социальных сетей МФО и 4 место по приросту за последние 6 месяцев.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС и «Созвездие Добра» оборудовали два детских социальных учреждения в Белгородской области, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 11:43, 05.07.2025, Россия384
При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС в двух детских социальных учреждениях Белгородской области открылись спортивные площадки. Они стали совместным подарком благотворительного фонда «Созвездие Добра» и ЕДИНОГО ЦУПИС.


При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС прошел Т-Банк Arkhyz Wild Trail, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 15:45, 03.07.2025, Россия241
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей спорта, поддержал трейловый забег Т-Банк Arkhyz Wild Trail, который состоялся 27-29 июня на территории всесезонного курорта «Архыз» в поселке Романтик.


30 июня 2025 Для финансовой защищенности 50% зумерам нужно не менее 1 миллиона рублей, РИМ ПН, 11:28, 03.07.2025, Россия184
Чтобы почувствовать себя финансово-защищенными половине опрошенных зумеров – сегодняшней молодёжи от 18 до 25 лет (52%) нужно не менее 1 млн. рублей.


43% россиян считают платное образование инвестицией в будущее, Выберу.ru, 10:43, 03.07.2025, Россия105
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет.


только 23% респондентов имели опыт приобретения цифровых финансовых активов, Выберу.ru, 10:42, 03.07.2025, Россия247
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование, чтобы узнать, насколько востребован такой инвестиционный продукт как цифровые финансовые активы (ЦФА). В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 60 лет.


Половина опрошенных россиян признались, что регулярно добавляют товары в корзины на маркетплейсах, но выкупают не больше половины отложенного, Выберу.ru, 10:42, 03.07.2025, Россия234
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел опрос среди 3000 россиян, чтобы выяснить, насколько распространён дримскроллинг — привычка складывать товары в корзину или добавлять в избранное без немедленного намерения купить.


Жилье в складчину: 17% россиян рассматривают долевое владение недвижимостью, Выберу.ru, 10:41, 03.07.2025, Россия100
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование, чтобы выявить ключевые стратегии адаптации россиян к текущим условиям на рынке жилья. В опросе приняли участие три тысячи человек из разных регионов страны.


Пенсионеры проверяют кредитную историю на 46% чаще после введения самозапрета на кредиты, Выберу.ru, 10:40, 03.07.2025, Россия207
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» фиксирует всплеск интереса к сервису проверки кредитного рейтинга с момента вступления в силу закона о самозапрете на получение кредитов


32% опрошенных россиян регулярно торгуются, но только 18% уверены в своих переговорных навыках, Выберу.ru, 10:39, 03.07.2025, Россия122
На фоне сезонного роста цен на продукты и услуги аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование среди трёх тысяч россиян, чтобы оценить уровень переговорных навыков — как в повседневных ситуациях, включая торг на рынках и при покупке услуг, так и в профессиональной сфере, при обсуждении повышения заработной платы.


9% опрошенных россиян уже готовы вкладываться в безотзывные сберегательные сертификаты, Выберу.ru, 10:39, 03.07.2025, Россия162
В 2024 году Владимир Путин предложил ввести новый финансовый инструмент для граждан — безотзывные сберегательные сертификаты. Это долгосрочные вклады с повышенной доходностью, но без возможности досрочного снятия средств. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел опрос среди 5000 россиян, чтобы выяснить как люди относятся к новому виду сберегательных продуктов.


Спортивный проект ЕДИНОГО ЦУПИС получил награду премии «Спорт и Россия», ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 22:27, 30.06.2025, Россия260
Корпоративный проект ЕДИНОГО ЦУПИС «ЦУПИС Спорт» стал победителем в номинации «Лучшая программа по поддержке корпоративного и любительского спорта» конкурса «Спорт и Россия». Премия является главной наградой, отмечающей достижения, инновации и вклад в развитие спорта.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС и «Созвездие Добра» оборудовали пять детских социальных учреждений в Брянской области, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 10:47, 26.06.2025, Россия207
При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС в пяти детских социальных учреждениях Брянской области открылись сенсорно-динамические комплексы «Дом Совы», а также скалодром.


Россияне начали массово продавать и покупать сезонные товары на досках объявлений перед летом, Выберу.ru, 13:03, 10.06.2025, Россия204
Треть опрошенных россиян планирует приобрести спортивные и туристические товары на онлайн-платформах в преддверии летнего сезона. Об этом свидетельствуют результаты опроса финансового маркетплейса «Выберу.ру», участниками которого стали 3000 россиян в возрасте 18-65 лет.


  © 2003-2025 inthepress.ru