Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

A.M. Best подтверждает рейтинги АО «Страховая компания «Виктория»

Рейтинги Виктории отражают ее превосходный уровень скорректированной с учетом рисков капитализации и устойчивые результаты операционной деятельности. Негативными факторами являются волатильный бизнес-профиль компании и слаборазвитая стратегия управления рисками.
Крупная и не в полной мере задействованная капитальная база Виктории поддерживает ее высокий уровень капитализации, скорректированной с учетом рисков. Это дополняется высоким уровнем нераспределенной прибыли, генерируемой за счет стабильно сильных показателей операционной деятельности. В 2014 г. общий капитал компании достиг 51,5 млрд тенге (около 277 млн долларов). Для сравнения, объем нетто-премий Виктории в тот же год составил 3,0 млрд тенге (около 16 млн долларов). Тем не менее, слаборазвитый уровень управления рисками Виктории делает капитализацию, скорректированную с учетом рисков, нестабильной по причине высокого (брутто) риск-аппетита компании и потенциальной аккумуляции рисков по некоторым видам страхования. Этот негативный фактор усугубляется стратегией Виктории, предполагающей размещение некоторых крупных рисков у ненадежных перестраховщиков. Несмотря на то, что значительная капитальная база Виктории предоставляет определенную защиту от убытков, происходящих в результате этих негативных давлений, существует неопределенность в отношении эффективности андеррайтингового контроля компании, необходимого для поддержания операционных результатов и превосходного уровня капитализации в долгосрочной перспективе.
Бизнес-стратегия Виктории остается подверженной изменениям, что является следствием развития законодательства и усиления конкуренции на казахстанском страховом рынке. После принятия в 2013 г. компанией стратегии активного развития портфеля страхования заемщиков через одного из местных банков изменения в законодательстве, ограничивающие доступность кредитов для населения, привели к тому, что Виктория переориентировала свой план развития на наращивание объемов коммерческого страхования, в основном при помощи своей агентской сети. По мнению A.M. Best, Виктория подвергается существенному риску нереализации проекта в процессе диверсификации своего портфеля, который сейчас преимущественно состоит из страхования от несчастного случая и страхования имущества, и развития других направлений бизнеса в целях поддержания долгосрочной рентабельности.
В данный момент факторов, стимулирующих повышение рейтинга, не наблюдается. Однако позитивные колебания в сторону повышения рейтинга могут появиться, если Виктория будет сохранять последовательность в своих стратегических планах, выражающуюся в росте прибыли, и одновременно с этим развивать свою систему управления рисками для защиты балансовых показателей. Значительное ухудшение операционной деятельности Виктории в результате повторяющихся убытков или неблагоприятного развития резервов с большой вероятностью приведет к понижению рейтинга. Кроме этого, снижение уровня капитализации, скорректированной с учетом рисков, особенно в результате значительного вывода средств из компании или по причине ухудшения основных рисковых составляющих Казахстана может также привести к появлению негативной нагрузки на рейтинги компании.
Методология, использованная в определении рейтинга, является методологией кредитных рейтингов Best, которая дает исчерпывающее представление о процессе предоставления рейтингов компанией A.M. Best и содержит различные критерии, используемые в работе. Данная методология представлена на www.ambest.com/ratings/methodology.
Основные использованные критерии оценки:
• Анализ катастрофических событий в рейтингах A.M. Best
• Оценка страновых рисков
• Присвоение рейтингов вновь созданным компаниям
• Риск-менеджмент и процесс присвоения рейтингов страховым компаниям
• Понимание универсальной модели достаточности капитала BCAR

Контакты
A.M. Best
Valeria Ermakova, +(44) 20 7397 0269
Financial Analyst
valeria.ermakova@ambest.com
или
Deniese Imoukhuede, +(44) 20 7397 6264
Associate Director, Analytics
deniese.imoukhuede@ambest.com
или
Christopher Sharkey, +(1) 908 439 2200, ext. 5159
Manager, Public Relations
christopher.sharkey@ambest.com
или
Jim Peavy, +(1) 908 439 2200, ext. 5644
Assistant Vice President, Public Relations
james.peavy@ambest.com

С оригиналом данного пресс-релиза можно ознакомиться по адресу:
http://www.businesswire.com/news/home/20150402005692/en

Контактное лицо: Valeria Ermakova
Компания: A.M. Best Company
Добавлен: 22:06, 21.04.2015 Количество просмотров: 705
Страна: Казахстан


НПФ Эволюция подтвердил финансовую устойчивость, НПФ «Эволюция», 23:10, 10.04.2025, Россия359
НПФ Эволюция успешно прошел стресс-тестирование Банка России по итогам 4 квартала 2024 года. Результаты проверки подтвердили возможности фонда исполнять свои обязательства перед клиентами в стрессовых условиях в 100% проведенных испытаний.


Почти 40% заемщиков важна социальная ответственность кредитора, Выберу.ру, 22:54, 04.04.2025, Россия102
Почти 40% опрошенных россиян при принятии решения о кредитовании обращают внимание на социальную ответственность компании.К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», проанализировав данные опроса 3000 россиян в возрасте от 18 до 65 лет.


Россияне склонны к спонтанным тратам при расставании и к чрезмерной экономии — при появлении питомца, Выберу.ру, 22:54, 04.04.2025, Россия113
Большая часть россиян склонна к спонтанным тратам при расставании со второй половинкой и к гиперэкономии при появлении в доме нового питомца. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», опросив 3000 россиян в возрасте от 18 до 60 лет.


Каждый пятый опрошенный россиянин считает важным иметь пассивный доход к рождению ребенка, Выберу.ру, 22:54, 04.04.2025, Россия98
Чтобы подготовиться к рождению и первому году жизни ребенка, необходимо иметь стабильный пассивный доход, считают 20% соотечественников. К такому выводу пришли эксперты финансового маркетплейса “Выберу.ру”, изучив результаты опроса 2500 россиян в возрасте от 18 до 60 лет.


Число пользователей приложения Кошелек ЦУПИС в RuStore выросло почти в 6 раз, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 16:59, 28.03.2025, Россия98
В феврале 2025 года в 6 раз больше клиентов стали пользоваться приложением Кошелек ЦУПИС в RuStore по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. На сегодняшний день приложение уже установили более 200 тыс. пользователей.


7% опрошенных россиян, установивших самозапрет, пытаются оформить займы, чтобы «проверить систему», Выберу.ру, 11:44, 22.03.2025, Россия105
Две недели назад вступил в силу закон о самозапрете, согласно которому любой гражданин может установить ограничение на заключение договора потребительского кредита или займа. Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» решили выяснить, как россияне относятся к нововведению и планируют ли использовать ограничения в дальнейшей перспективе.


Бонусы решают все: 41% россиян выбирают доставку ради выгодных программ лояльности, Выберу.ру, 11:43, 22.03.2025, Россия116
Россияне рационально подходят к тратам на онлайн-шоппинг – 41% пользователей выбирают службы доставки по бонусным программам. А 22% опрошенных используют накопленные баллы при каждом заказе. Об этом говорят результаты совместного исследования* международного логистического оператора СДЭК и финансового маркетплейса Выберу.ру.


11% опрошенных россиян не планируют отказываться от китайского автопрома, Выберу.ру, 11:42, 22.03.2025, Россия145
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» выяснил, как российские автомобилисты отнеслись к перспективе возвращения корейских автомобильных брендов.


19% опрошенных россиянок столкнулись с мошенничеством накануне 8 Марта, Выберу.ру, 11:36, 22.03.2025, Россия102
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование среди 3 тысяч россиянок в возрасте от 18 до 65, чтобы выяснить, кто из них сталкивался с новой схемой мошенничества в преддверии Международного женского дня.


МФК «Лайм-Займ» вошла в рейтинг лучших продуктов МФО в марте 2025 года, МФК "Лайм-Займ", 19:42, 17.03.2025, Россия294
Финансовый портал «Выберу.ру» опубликовал рейтинг лучших микрофинансовых организаций в марте 2025 года. Эксперты портала выделили лучших участников рынка в двух наиболее популярных категориях продуктов — «Лучшие микрозаймы до 30 дней» и «Лучшие микрозаймы от 30 дней до 1 года».


НПФ «БЛАГОСОСТОЯНИЕ» подтвердил финансовую устойчивость, НПФ «БЛАГОСОСТОЯНИЕ», 19:38, 17.03.2025, Россия281
Фонд показал 100%-й результат по итогам стресс-тестирования Банка России


Банк ЗЕНИТ запустил вклад «Основа будущего» с доходностью до 27% годовых, Банк ЗЕНИТ, 18:38, 17.03.2025, Россия133
Банк ЗЕНИТ предлагает клиентам новый вклад «Основа будущего» с повышенной процентной ставкой до 27% при заключении договора долгосрочных сбережений (ДДС) с господдержкой от АО «Национальный НПФ».


Приложение «Лайм-Займ» заняло второе место среди самых популярных в 2025 году, МФК «Лайм-Займ», 12:24, 14.03.2025, Россия418
Сервис Brobank проанализировал 41 приложение МФО и выделил лучшие, среди которых второе место на платформе AppGallery занял сервис МФК «Лайм-Займ».


Елена Шейкина приняла участие в деловом завтраке РБК для лидеров регулируемой индустрии развлечений, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 07:43, 07.03.2025, Россия534
РБК провел деловое мероприятие «Спорт и ставки: результат и поддержка», посвященное развитию букмекерского рынка и современным реалиям индустрии в России, которое состоялось 5 марта в Москве.


Почти половина опрошенных россиянок перепродают подарки, если не считают их полезным, Выберу.ру, 21:41, 04.03.2025, Россия228
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование среди трех тысяч россиянок в возрасте от 18 до 65 лет, чтобы узнать, как они распоряжаются подарками, полученными на 8 марта.


  © 2003-2025 inthepress.ru