Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Softline включена в ТОП-3 крупнейших IТ-компаний России

В апреле 2015 года издание «Коммерсантъ Деньги» опубликовало рейтинг «Компании российского IТ-рынка 2014». Softline была признана аналитиками одной из трех крупнейших компаний, работающих на отечественном рынке. Подняться на две позиции вверх по сравнению с аналогичным рейтингом прошлого года Softline удалось благодаря реализации крупных интеграционных проектов, высокому уровню диверсификации бизнеса и мультивендорной клиентоориентированной политике.

Рейтинг крупнейших IТ-компаний публикуется изданием в двенадцатый раз. В этом году в него вошли более 40 ведущих игроков российского IТ-рынка, демонстрирующих наиболее высокие показатели по ряду ключевых критериев. В частности, ранжирование осуществляется на основании присвоенного аналитиками индекса, который на 90% определяется выручкой компании, а также количеством сотрудников, количеством клиентов, наличием развитой филиальной сети.

В 2014 году индекс, присвоенный Softline экспертами издания, составил 332 пункта. За год компании удалось увеличить этот показатель на 78 пунктов и подняться в рейтинге с пятого на третье место. При этом рост оборота Softline приблизился к 30%. Примечательно, что издание приводит в исследовании оценку IDC Russia, согласно которой объемы российского IT-рынка сократились в 2014 г. на 19%. IT-компаний, которые демонстрируют подобную Softline динамику роста – единицы.

Ключевыми факторами успешного развития Softline является диверсификация бизнеса и наличие компетенций, необходимых для реализации проектов в разных областях IT – информационной безопасности, облачных технологиях, виртуализации, разработке мобильных приложений и других. Еще одной важной составляющей успеха является расширение сети представительств Softline в России и за рубежом.

В числе наиболее значимых для компании Softline событий 2014 года можно выделить следующие:
• вступила в круг крупнейших мировых партнеров корпорации Microsoft в сегменте LSP, расширив возможности продажи решений крупному корпоративному сектору в глобальном масштабе;
• открыла направление Cloud & Mobility на территории Латинской Америки, предоставив клиентам региона сервисы по созданию частных и публичных «облаков», организации доступа к корпоративным приложениям с мобильных устройств;
• представила пакет услуг, позволяющих обеспечить соответствие требованиям ФЗ №242 «О персональных данных». Теперь оборудование Softline, предназначенное для решения облачных задач, находится в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске и Владивостоке, в результате чего cloud-сервисы компании покрывают всю территорию России.
• получила лицензии ФСТЭК на проведение работ, связанных с созданием средств защиты информации и на оказание услуг по технической защите информации, составляющей государственную тайну;
• открыла восьмидесятый офис – в Ставрополе (Softline присутствует в 27 странах мира);
• начала сотрудничество с Фондом «Сколково», предусматривающее совместное развитие НИОКР по направлению «Стратегические компьютерные технологии и программное обеспечение»;
• открыла первый в России центр корпоративной мобильности Microsoft и демо-зоны WinSpace. Новое направление деятельности компании призвано удовлетворить потребности заказчиков в организации мобильных рабочих мест сотрудников.
• стала первым российским реселлером Amazon Web Service – разработчика лидирующей облачной IaaS-платформы, работающего на территории 18 стран;
• получила первый в России и СНГ статус Google Apps Premier Enterprise Reseller, подтверждающий экспертизу компании в области внедрения и поддержки сервисов в крупном корпоративном сегменте;
• стала лучшим партнером Microsoft по продвижению решения Office 365 - «Office 365 Partner of the Year»,
• вышла на рынок продаж 3D-оборудования и услуг прототипирования и трехмерного сканирования;
• разработала облачный сервис «Виртуальный офис» для СМБ-сегмента;
• стала первым российским агрегатором программы Veeam Cloud Provider;
• открыла направление разработки информационных систем на базе решений Oracle Customer Experience, помогающих компаниям эффективно анализировать потребности клиентов;
• получила множество наград и статусов вендоров: признана «Золотым партнером» Siemens PLM Software, VMware, Veeam, «Прогноз», Graphisoft; «Партнером года» VMware в регионе EMEA; «Лучшим партнером» Dell в категории «Программное обеспечение»; «Лучшим региональным партнером» NetApp, УЦ Softline признан лучшим авторизованным учебным центром в области сертификационного тестирования Microsoft в России и т.д.;
• провела масштабное роад-шоу Softline IT Reality в 11 городах России, рассказав СМБ-руководителям о том, как построить IT-инфраструктуру будущего.

«Сегодня Softline известна на рынке как провайдер полного спектра IT-услуг. Наши заказчики, которых десять лет назад с нами связывало сотрудничество по поставкам программного обеспечения, сегодня доверяют нам реализацию крупных комплексных проектов. Мы помогаем им в решении действительно масштабных бизнес-задач: в создании ЦОДов «под ключ», разработке ИТ-стратегий, построении и модернизации ИТ-инфраструктуры, консалтинге и внедрение бизнес-инструментов (ERP, BI, CRM), переносе бизнес-процессов в «облако», создании защитных программно-аппаратных комплексов. Признание наших достижений аналитиками еще больше укрепит тот уровень доверия рынка к нам, который мы наблюдаем сегодня», - прокомментировал включение компании в ТОП-3 игроков российского IТ-рынка Игорь Боровиков, председатель совета директоров Softline.

Cледите за новостями компании:
Twitter: http://twitter.com/Softlinegroup
Facebook: http://www.facebook.com/SoftlineCompany

О компании Softline
Softline —лидирующий международный поставщик IT-решений и сервисов, работающий на рынках России, СНГ, Латинской Америки, Индии и Юго-Восточной Азии. Компания предлагает комплексные IT-решения, лицензирование программного обеспечения, аппаратное обеспечение и сопутствующие услуги. Собственная облачная платформа Softline обеспечивает клиентов доступом к публичным, частным и гибридным «облакам». По итогам 2013 финансового года Softline достигла оборота около $1 млрд, а за последние 10 лет совокупный среднегодовой темп роста продаж (CAGR) составил 40%. Компания представлена в 79 городах 27 стран мира. Клиенты Softline – это 60 000 частных и государственных организаций всех масштабов — от крупных холдингов до СМБ. Более 600 инженеров и технических специалистов и 1300 менеджеров по продажам обслуживают заказчиков и помогают им выбрать оптимальные IT-решения. Softline — это компания, которая всегда находится на стороне клиента и предлагает решения, наилучшим образом реализующие eго задачи, вне зависимости от бренда.
Более подробную информацию о компании Softline можно получить на корпоративных сайтах: www.softlinegroup.com и www.softline.ru.

Контактная информация для прессы:
Екатерина Гавшина,
Менеджер по связям с общественностью
Тел: (495) 232-00-23
pr@softlinegroup.com

Контактное лицо: Екатерина Гавшина
Компания: Softline
Добавлен: 13:36, 22.04.2015 Количество просмотров: 854


«АНТ-ЦС» и Билайн подписали меморандум о стратегическом партнерстве, «АНТ-ЦС», 21:11, 05.11.2025, Россия481
«АНТ-ЦС» и Билайн (ПАО «ВымпелКом») будут вместе продвигать решения по цифровизации промышленного производства.


ATLAS расширяет присутствие в России через партнёрство с PROWAY, ATLAS, 21:09, 05.11.2025, Россия479
Компания ATLAS, российский разработчик и производитель решений для хранения, обработки и передачи данных, заключила партнёрское соглашение с отечественным ИТ-дистрибьютором — PROWAY.


Проект «Ключ к себе» из Ставропольского края вошёл в число лучших социальных инноваций России, Центр профориентации "Ключ к себе", 21:01, 05.11.2025, Россия506
Центр цифровой профориентации «Ключ к себе» прошел многоэтапный конкурсный отбор всероссийской программы поддержки социальных инициатив «Навстречу импакт-стартапам 2025» и стал единственным представителем Ставропольского края среди финалистов со всей страны.


Юрий Чернышов, UDV Group: Цифровая гигиена — основа безопасности Comnews, UDV Group, 20:19, 03.11.2025, Россия325
Доцент УНЦ «Искусственный интеллект» УрФУ, руководитель исследовательского центра UDV Group Юрий Чернышов дал комментарий изданию Comnews о том, что срочное формирование «цифровой гигиены» и просвещение разных групп пользователей необходимы для снижения рисков при работе с ИИ и чат-ботами, а конфиденциальные данные нельзя передавать недоверенным сервисам.


Успеть до снижения ставок: «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших вкладов к ноябрю 2025 года, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 23:39, 02.11.2025, Россия455
К началу ноября, когда депозитные ставки варьируются в диапазоне от 10% до 33%, «Выберу.ру» составил рейтинг с наиболее выгодными людям вкладами в рублях для размещения денег на короткий срок — до 3 месяцев. Топ-подборка наиболее доходных вкладов поможет людям подобрать оптимальное решение, чтобы копить с минимальным риском.


ООО "Байт" стало новым правообладателем торговой марки "АРБАЙТ", ООО "Байт", 23:39, 02.11.2025, Россия706
Компания "Байт", занимающаяся производством и поставкой оборудования и ИТ-решений, объявила о приобретении торговой марки ARBYTE.


Маркировка под углом: «Первый Бит» продемонстрировал нестандартное решение для высокоскоростной полиграфии, Первый Бит, 23:38, 02.11.2025, Россия465
Интегратор эффективных ИТ-решений «Первый Бит» совместно с Центром развития перспективных технологий (ЦРПТ) провели эксперимент по внедрению цифровой маркировки в категории «Печатная продукция» на площадке типографского комплекса «Девиз» (Санкт-Петербург).


Эксперимент по цифровой маркировке проведён на производстве «ИНГРЕССО КОФЕ» в Екатеринбурге, Первый Бит, 23:37, 02.11.2025, Россия435
Команда Центрального офиса «Первого Бита» провела эксперимент по внедрению цифровой маркировки на площадке ООО «ИНГРЕССО КОФЕ» (г. Екатеринбург). Целью стало отработать полный контур маркировки фасованного кофе — от заказа кодов до их агрегации и передачи отчётности в систему «Честный знак».


Эксперимент по цифровой маркировке проведён на производстве Ural Tea Company, Первый Бит, 23:37, 02.11.2025, Россия489
В 2025 году российский рынок промышленной маркировки продолжил демонстрировать активное развитие и внедрение новых технологий. Согласно последнему исследованию, более 85% промышленных предприятий уже адаптировались под государственные требования по маркировке продукции.


Более 400 человек посетили предприятия Западно-Сибирского филиала в рамках акции «Неделя без турникетов», ООО "Локотех-Сервис" филиал "Западно-Сибирский", 23:29, 02.11.2025, Россия459
Более 400 человек посетили предприятия Западно-Сибирского филиала в рамках акции «Неделя без турникетов»


В Neon HRM стала доступна организация смешанного вида обучения на базе вебинаров от МТС Линк, Nexign, 23:29, 02.11.2025, Россия444
В модуле «Обучение» системы для HR-автоматизации Neon HRM стала доступна организация и запись вебинаров на платформе МТС Линк


Проекты победители конкурса «Лучший Auto-ID проект» используют UHF RFID считыватели Chainway, ОКТРОН, 23:28, 02.11.2025, Россия452
Заказчики в сфере розничной торговли, здравоохранения и в нефтегазовой отрасли выбирают ручные и стационарные UHF RFID считыватели производства Chainway


«1С-Рарус» в 5 раз ускорил маркировку химических препаратов «ПРО-БРАЙТ», 1С-Рарус, 23:28, 02.11.2025, Россия438
«1С-Рарус» создал модуль интеграции оборудования с подсистемой маркировки в типовых программах 1С. Проект реализован для конвейерной линии производителя профессиональной химии «ПРО-БРАЙТ». С помощью разработки «1С-Рарус», встроенной в систему управления предприятием «1С:ERP», в 5 раз ускорена маркировка и упаковка продукции, обеспечена передача данных в ГИС «Честный знак».


3Logic Group оборудовала системы контроля и безопасности дорожного движения, 3Logic Group, 23:25, 02.11.2025, Россия221
31 октября 2025 года, Москва. — Компания 3Logic Group поставила и установила серверы, системы хранения данных, рабочие станции Crusader и Raskat, для оснащения систем контроля, оплаты и безопасности дорожного движения на трассах Российской Федерации.


SUNLIGHT масштабировал адаптацию и обучение в 950 магазинах с помощью iSpring Learn, iSpring, 23:18, 02.11.2025, Россия177
SUNLIGHT, один из крупнейших ювелирных ритейлеров России, внедрил платформу корпоративного обучения iSpring Learn, чтобы усилить адаптацию и развитие сотрудников в розничной сети.


  © 2003-2025 inthepress.ru