 |
«Ростелеком» предлагает абонентам к началу дачного сезона сделать выбор в пользу электронной доставки счета
«Ростелеком» объявляет о старте акции «Переходи на электронный счет – дачный сезон идет!». Акция проводится для абонентов – граждан с 24 апреля по 24 мая 2015 года на территории обслуживания макрорегиона «Волга» в Кировской, Нижегородской, Оренбургской, Пензенской, Самарской, Саратовской, Ульяновской областях, Республиках Марий Эл, Мордовия, Татарстан и Чувашской Республике. Во время проведения акции в клиентских залах центров продаж и обслуживания будет организована консультационная поддержка по вопросам электронной доставки счета и осуществления электронных платежей. Сотрудники компании расскажут посетителям центров об удобстве электронной доставки расчетно-платежных документов особенно в весенне-летний период, когда абоненты планируют провести отпуск и длительные выходные за пределами города. Абоненты, перешедшие на электронную доставку счета в центрах продаж и обслуживания компании, получат в подарок упаковки с семенами. В настоящее время выбор в пользу электронного счета на территории ПФО сделали свыше 1 млн 380 тысяч абонентов «Ростелекома», из них более миллиона пользуются услугой через Личный кабинет на ресурсе https://kabinet.rt.ru/, 380 тысяч получают счет на адрес электронный почты. Подписавшись на электронную доставку счета за услуги в Единый личный кабинет (ЕЛК) либо на адрес электронной почты, абонент получает возможность осуществлять платежи в удобное для себя время и наиболее удобным способом. Кроме того, информация о начислениях появляется в Личном кабинете значительно раньше момента доставки бумажного счета. Электронный счет представляет собой файл в формате PDF и имеет тот же вид, что и бумажный. Рассылка счетов осуществляется бесплатно и с согласия абонента. Оплатить электронный счет можно в ЕЛК, на сайте компании www.rt.ru (кнопка «оплата»), при помощи систем электронных платежей в Интернете, через платежные терминалы и др. Пользователь может получать и оплачивать не только свой счет за услуги связи, но и счета родственников и знакомых, проживающих в любом регионе страны. При переходе на электронную доставку счета абоненту в рамках участия в бонусной программе «Охотники за впечатлениями» начисляется 200 баллов (подробная информация – на ресурсе http://bonus.volga.rt.ru/loyalty/#tab-content-5). Подписаться на электронную доставку счета абоненты могут на ресурсе www.bonus.volga.rt.ru/sp, в Едином личном кабинете kabinet.rt.ru, в Центрах продаж и обслуживания клиентов.
Контактное лицо: Кузьмина Екатерина
Компания: Оренбургский филиал ОАО "Ростелеком"
Добавлен: 12:19, 24.04.2015
Количество просмотров: 829
Страна: Россия
Продукты линейки СУБД ЛИНТЕР совместимы с ОС «АльтерОС», ALMI Partner, 00:54, 26.07.2025, Россия171 |  |
Компании «АЛМИ Партнер» и РЕЛЭКС успешно завершили тестирование и подтвердили полную совместимость операционной системы «АльтерОС» с линейкой СУБД ЛИНТЕР. По итогам испытаний стороны подписали сертификат совместимости, гарантирующий стабильность и корректность совместной работы решений. |
Компания MONT расширила ИБ-портфель отечественной системой exploitDog, MONT, 00:52, 26.07.2025, Россия169 |  |
MONT и компания «Навигатор инновационных решений» («НИР») объявили о начале стратегического партнерства. Продуктовый портфель MONT пополнился решением exploitDog – российской системой анализа уязвимостей, ориентированной на корпоративный сектор и задачи импортонезависимости. |
БФТ-Холдинг и ЮНИСИСТЕМС: партнёрство в интересах цифровизации вузов, БФТ-Холдинг, 00:15, 26.07.2025, Россия112 |  |
Сотрудничество направлено на создание и продвижение комплексных решений для цифровизации высших учебных заведений, включая управление данными и НСИ, автоматизацию закупочной деятельности, комплексное управление имущественными активами и развитие цифровой образовательной среды. |
GenAI без управления знаниями тормозит развитие клиентского сервиса в России, Minervasoft, 00:15, 26.07.2025, Россия119 |  |
На фоне глобального роста интереса к генеративному искусственному интеллекту (GenAI) основной сферой его применения остается клиентский сервис. По данным Unisphere Research, 45% внедрений GenAI в мире приходится на самообслуживание клиентов, 42% — на внутренние IT-службы и 38% — на поддержку с участием человека. |
«1С-Рарус: Управление отелем»: выпущены новые модули для СПА и распознавания паспорта, 1С-Рарус, 00:14, 26.07.2025, Россия117 |
«1С-Рарус» выпустил два новых модуля «1С-Рарус:Управление отелем». Модуль «СПА» предназначен для автоматизации оказания косметических и оздоровительных услуг. Ускорять процесс заселения гостей помогает новый модуль «Распознавание паспорта». В связи с расширением возможностей введены новые цены на модули и лицензии отраслевого решения. |
|
 |