 |
«Ростелеком» предлагает абонентам к началу дачного сезона сделать выбор в пользу электронной доставки счета
«Ростелеком» объявляет о старте акции «Переходи на электронный счет – дачный сезон идет!». Акция проводится для абонентов – граждан с 24 апреля по 24 мая 2015 года на территории обслуживания макрорегиона «Волга» в Кировской, Нижегородской, Оренбургской, Пензенской, Самарской, Саратовской, Ульяновской областях, Республиках Марий Эл, Мордовия, Татарстан и Чувашской Республике. Во время проведения акции в клиентских залах центров продаж и обслуживания будет организована консультационная поддержка по вопросам электронной доставки счета и осуществления электронных платежей. Сотрудники компании расскажут посетителям центров об удобстве электронной доставки расчетно-платежных документов особенно в весенне-летний период, когда абоненты планируют провести отпуск и длительные выходные за пределами города. Абоненты, перешедшие на электронную доставку счета в центрах продаж и обслуживания компании, получат в подарок упаковки с семенами. В настоящее время выбор в пользу электронного счета на территории ПФО сделали свыше 1 млн 380 тысяч абонентов «Ростелекома», из них более миллиона пользуются услугой через Личный кабинет на ресурсе https://kabinet.rt.ru/, 380 тысяч получают счет на адрес электронный почты. Подписавшись на электронную доставку счета за услуги в Единый личный кабинет (ЕЛК) либо на адрес электронной почты, абонент получает возможность осуществлять платежи в удобное для себя время и наиболее удобным способом. Кроме того, информация о начислениях появляется в Личном кабинете значительно раньше момента доставки бумажного счета. Электронный счет представляет собой файл в формате PDF и имеет тот же вид, что и бумажный. Рассылка счетов осуществляется бесплатно и с согласия абонента. Оплатить электронный счет можно в ЕЛК, на сайте компании www.rt.ru (кнопка «оплата»), при помощи систем электронных платежей в Интернете, через платежные терминалы и др. Пользователь может получать и оплачивать не только свой счет за услуги связи, но и счета родственников и знакомых, проживающих в любом регионе страны. При переходе на электронную доставку счета абоненту в рамках участия в бонусной программе «Охотники за впечатлениями» начисляется 200 баллов (подробная информация – на ресурсе http://bonus.volga.rt.ru/loyalty/#tab-content-5). Подписаться на электронную доставку счета абоненты могут на ресурсе www.bonus.volga.rt.ru/sp, в Едином личном кабинете kabinet.rt.ru, в Центрах продаж и обслуживания клиентов.
Контактное лицо: Кузьмина Екатерина
Компания: Оренбургский филиал ОАО "Ростелеком"
Добавлен: 12:19, 24.04.2015
Количество просмотров: 827
Страна: Россия
Цифровая крепость: Бастион провел ребрендинг, Бастион, 16:49, 03.07.2025, Россия74 |
Компания по информационной безопасности «Бастион» провела ребрендинг. В обновленную айдентику вошли логотип и фирменный стиль, отражающие ключевые ценности бренда: надежность, экспертность и высокотехнологичность. Новый визуальный код подчеркивает глубину и точность экспертизы, приобретенной за годы существования компании. |
«1С:Книжный магазин» получил сертификат «1С:Совместимо», 1С-Рарус, 16:06, 03.07.2025, Россия85 |
Программный продукт разработки «1С-Рарус» для книготорговли прошел очередную сертификацию фирмы «1С». Полученный сертификат «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям корректную работу «1С:Розница 8. Книжный магазин» с другими решениями 1С. |
КСЛ и «Аскона» получили премию New Retail 2025 за лучший логистический проект в ритейле, КСЛ, 15:57, 03.07.2025, Россия77 |  |
Проект цифрового моделирования логистической сети «Асконы», реализованный КСЛ с использованием технологии HORIZON, победил в номинации «Логистика, склад, фулфилмент» премии New Retail 2025. Жюри отметило, что примененная КСЛ технология цифрового моделирования HORIZON показала высокую эффективность в условиях роста тарифов, дефицита транспорта и повышенной ключевой ставки. |
|
 |