SAP S/4HANA на форуме SAP: мировая премьера пользуется успехом у российского бизнеса
Москва 20 апреля 2015 г. — В этом году ежегодный Форум компании SAP, одной из лидеров рынка корпоративных приложений, ознаменован российской премьерой SAP S/4 HANA – платформы нового поколения, позволяющей максимально упростить и ускорить управление бизнесом даже в условиях турбулентной экономики. Премьера SAP S/4 HANA состоялась в феврале 2015 года, и уже сегодня в СНГ подписано 12 контрактов на внедрение этого инновационного решения.
Революционная технология позволяет контролировать бизнес-процессы предприятия в режиме реального времени и максимально упростить процессы принятия решений по ключевым бизнес-задачам. Например, Zurich, одна из крупнейших страховых компаний Швейцарии, работающая более чем в 170 странах мира, после внедрения SAP S/4HANA сообщила о сокращении сроков подготовки финансовых почти в тысячу раз – с 15 мин до 1 секунды, а также о двукратном увеличении скорости операций по переоценке позиций в валюте. Работу SAP S/4HANA можно сравнить с точнейшим диагностическим оборудованием, с помощью которого финансист может достигнуть и поддерживать «финансовое здоровье» организации.
Помимо триумфального шествия SAP S/4HANA было замечено большое внимание участников SAP Форума 2015 к облачным технологиям и новым возможностям, которые они открывают для компаний разных масштабов. Например, свою «cloud историю» представила ГК КАМАЗ, крупнейшая автомобильная корпорация в России: благодаря проекту по онлайн-обучению сотрудников с помощью облачного решения SAP Learning Hub специалисты компании смогут освоить более 130 учебных курсов и программ.
А представители компании SAP еще раз доказали эффективность облачных технологий SAP представив участникам форума результаты исследования Forrester, посвященного решению SAP Jam — социальной платформе для взаимодействия клиентов, партнеров и специалистов SAP. Компании, использующие решения SAP в своей работе, все активнее пользуются этим инструментом для изучения лучших практик и консультациями с отраслевыми экспертами SAP и партнеров компании. Согласно данным исследования, внедрение SAP Jam позволило в рамках экосистемы SAP увеличить доходы на $9,63 миллиона, сократить трудозатраты на $7 миллионов и сэкономить $1,6 миллиона на обучении и адаптации сотрудников.
«SAP продолжает укреплять свои лидерские позиции в России и СНГ – стратегически важном регионе. 2014 год отмечен открытием российского дата-центра, ситуационного центра, рядом успешных проектов, и 2015-й мы тоже начинаем с премьеры - новой платформы SAP S/4HANA. Сделки по этому решению мы заключили уже с 12 компаниями в СНГ. Новая платформа и другие инновационные решения SAP становятся надежной основой работы российских компаний. Стихию рынка покоряет тот, кто знает, как выбрать и удержать верный курс», — подвел итоги Форума Вячеслав Орехов, генеральный директор SAP СНГ.
Ежегодный Форум SAP 2015 собрал 3265 участников, в программу было включено 30 сессий по индустриям и вертикалям бизнес с участием специалистов SAP, партнеров и клиентов компании. Необычным было стилистическое решение мероприятия: благодаря имиджевому партнеру Форума, ОАО «Аэрофлот», участники перенеслись в атмосферу современного аэропорта – высокотехнологичного, удобного, безопасного и красивого. ОАО «Аэрофлот» – национальный авиаперевозчик России. Трижды признавался лучшей авиакомпанией Восточной Европы. Обладает самым молодым самолетным парком в мире среди крупных авиакомпаний.
Стратегическим партнером мероприятия выступила Группа БДО Юникон. Генеральным технологическим партнером - компания OpenText.
Информация о компании SAP Один из мировых лидеров на рынке корпоративных приложений, компания SAP помогает организациям любого размера и специализации эффективнее управлять своим бизнесом. Будь то вспомогательные службы или совет директоров, склад или магазин, настольные или мобильные приложения ― решения SAP позволяют повысить эффективность взаимодействия отдельных сотрудников и организаций в целом, сформировать глубокое понимание бизнеса и создать конкурентное преимущество. Решениями и сервисами SAP пользуются более 263 000 клиентов (включая клиентов SuccessFactors), передовые технологии компании гарантируют высокую рентабельность, способствуют непрерывной адаптации и устойчивому росту. В 1992 году был открыт офис SAP SE в Москве. Также за прошедшие 20 лет открылись представительства SAP в Екатеринбурге, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Ростове-на-Дону, Алматы, Минске и Киеве, а численность сотрудников превысила 1050 человек. Более подробная информация доступна на www.sap.com и www.sap.ru
Контактное лицо: Алена
Компания: SAP
Добавлен: 20:57, 24.04.2015
Количество просмотров: 826
Страна: Россия
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.
«1С-Рарус» совместно с АО «Полиметалл» реализовали проект внедрения «1С:ERP». Новая система позволяет вести централизованный мониторинг 65 производственных показателей. На базе «1С:ERP» автоматизировано 510 рабочих мест. Стандартизация учета и отчетности способствует росту эффективности управления для всех предприятий группы «Полиметалл».
АГРОЭКО при поддержке Axenix завершила масштабный проект по созданию комплексной цифровой стратегии. Проект охватил все направления бизнеса. Реализация стратегии поможет АГРОЭКО ускорить рост и укрепить свои позиции среди лидеров российского АПК.
Результаты тестирования расширяют возможности использования российских СХД в защищенных инфраструктурах, соответствующих требованиям регуляторов. Обе компании продолжат развивать сотрудничество для создания комплексных отечественных решений в области хранения и обработки данных.
Компания Linx Cloud объявляет о запуске облачной платформы на базе OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию. Этот шаг позволит облачному провайдеру предлагать заказчикам надежную импортонезависимую ИТ-инфраструктуру
Компания «Траектория Технологий» разработала и развернула программный комплекс IMS для работы с инцидентами, возникающими при предоставлении клиентам услуг размещения оборудования.
Нейросети и искусственный интеллект уже прочно вошли в нашу жизнь. Мы видим их в смартфонах, которые распознают лица, в приложениях, которые переводят текст, в играх, где компьютер играет как живой соперник.
ГК «Юнайт» запустила бесплатные цифровые сервисы для оценки потенциала капитализации российских компаний. Новые онлайн-инструменты позволят бизнесу самостоятельно оценить возможности улучшения финансовых показателей за счет нематериальных активов.
В центре обработки данных (ЦОД) Госкорпорации Ростех установлена новая высокопроизводительная отечественная ферма межсетевых экранов класса NGFW. Она направлена на защиту автоматизированных систем и позволяет ограничить доступ к сетевым сегментам или отдельным хостам на основе задаваемых администратором правил.
Новосибирская Группа компаний SKY GROUP укрепила свои позиции в Едином реестре застройщиков (ЕРЗ.РФ), поднявшись на 38 пунктов и войдя в топ-300 крупнейших девелоперских компаний страны.
Разработчик карьерной платформы Changellenge перешел на систему кадрового ЭДО HRlink, выбрав сервис за стабильную техническую поддержку, удобную интеграцию с «1С» и инструменты для работы с распределенными командами.
Группа компаний SIMETRA выполнила проект в области транспортного планирования и разработала транспортную модель города Ульяновска. Цифровая модель обеспечит эффективность при принятии решений, связанных с инфраструктурными проектами, а также необходимую гибкость при управлении дорожным движением в городе.
Пройденная ресертификация «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям качество разработки «1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» редакции 2.5. Система совместима с другими решениями на платформе «1С:Предприятие».
В I полугодии 2025 года пользователи ЕДИНОГО ЦУПИС совершили порядка 7,5 млн транзакций по выводу выигрышей от букмекерских контор на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту. Это в 2 раза больше аналогичного показателя 2024 года.
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональные возможности решения «Оценка звонков» для повышения эффективности анализа телефонных разговоров по каждому сотруднику и роста уровня сервиса в компании.