 |
Компания «Ингосстрах-Жизнь» стала первым пользователем JARVIS
В ООО «СК «Ингосстрах-Жизнь» запущен пилотный сервис продаж ряда страховых продуктов через новый веб-интерфейс. Разработчиком системы выступила компания «ВИРТУ СИСТЕМС», являющаяся одним из отраслевых лидеров среди поставщиков фронт-офисных решений для страхового рынка. В системе реализована стандартная процедура расчета страховых премий, оформления и печати страховых полисов, а также предусмотрена возможность формирования отчетов и обновления тарифов, онлайн просмотр оформленных полисов и отчетов.
В 2015 г. компания «ВИРТУ СИСТЕМС» представила новую фронт-офисную систему JARVIS, не имеющую аналогов по своим техническим и функциональным характеристикам на отечественном рынке. Решение позволяет автоматизировать блок продаж, а также предусматривает наличие множества дополнительных функциональных модулей и сервисов: CRM, аналитика, KPI, личный кабинет, медиахранилище, скоринг, БСО, кросс-продажи, интеграционный сервис и многие другие.
Отличительным преимуществом новой платформы является возможность самостоятельного моделирования продукта в удобном графическом интерфейсе без привлечения ИТ. Теперь реализация в системе коробочных продуктов займет от нескольких часов, а внесение изменений – от нескольких минут. Компонентная архитектура системы позволяет комбинировать отдельные модули и соблюдать очередность их внедрения. Таким образом, новая система призвана в разы экономить затраты на разработку и эксплуатацию продукта. Алексей Захаров, заместитель генерального директора ООО «СК «Ингосстрах-Жизнь»: «В развитии продаж ключевым преимуществом является скорость вывода продукта на рынок. «Ингосстрах-Жизнь» выбрала новую система JARVIS от «Вирту Системс» для организации продаж в партнерских каналах. Данная система позволила нам в короткий срок осуществить старт продаж нескольких страховых продуктов и получить удобный инструмент для выпуска полисов и мониторинга результатов в режиме реального времени. В настоящее время система находится в пилотной эксплуатации и её функционал постоянно увеличивается, но уже сейчас можно сказать, что ее возможности будут на порядок превосходить существующие аналоги фронт-офисных решений на рынке».
ООО «Страховая компания «Ингосстрах - Жизнь»
ООО «Страховая компания «Ингосстрах - Жизнь» входит в группу «ИНГО» и специализируется на долгосрочном страховании жизни, пенсионном страховании и страховании от несчастных случаев и болезней. Компания выделена из состава ОСАО «Ингосстрах» в 2003 году в соответствии с законодательными требованиями о разделении компаний, занимающихся страхованием жизни и страхованием иным, чем страхование жизни.
Контактное лицо: Мария Морозова
Компания: ВИРТУ СИСТЕМС
Добавлен: 16:28, 27.04.2015
Количество просмотров: 951
«АльтерОфис 2025» успешно протестирован на Astra Linux, ALMI Partner, 23:10, 14.08.2025, Россия210 |  |
Тестирование охватило все критические аспекты взаимодействия программного обеспечения, включая установку, повседневную эксплуатацию, деинсталляцию и соответствие требованиям информационной безопасности. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС и новгородский филиал Академии «Динамо» развивают сотрудничество, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 23:04, 14.08.2025, Россия209 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей спорта, и новгородский филиал футбольной Академии «Динамо» имени Л.И. Яшина договорились о развитии сотрудничества. При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС в регионе продолжат развивать спортивную инфраструктуру, а воспитанники академии примут участие в престижных футбольных турнирах. |
При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС прошел ММК WILD FEST, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 23:04, 14.08.2025, Россия204 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис в спортивной индустрии, поддержал cпортивно-музыкальный фестиваль ММК WILD FEST, который состоялся 1-3 августа на Южном Урале. |
«Телфин» запускает онлайн-чаты в расширении «Телфин.Софтфон», Телфин, 23:01, 14.08.2025, Россия210 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» обновил возможности расширения «Телфин.Софтфон» для работы из браузера. Теперь кроме голосовых коммуникаций приложение поддерживает текстовый формат общения — пользователи могут прямо из браузера не только созваниваться, но и переписываться в чатах в WhatsApp, Telegram и Avito. |
|
 |