Участники бонусной программы «Ростелекома» посетили Наровчат
«Ростелеком» провел первое выездное мероприятие для пензенских участников бонусной программы «Охотники за впечатлениями». Более 30 абонентов компании на комфортабельном автобусе посетили достопримечательности Наровчата – старейшего села Пензенской области, известного еще с 13 века. Участники поездки побывали на экскурсии в музее «Тюремный замок», в доме-музее писателя Александра Ивановича Куприна, а также в Пушкинском центре им. Н.Н. Пушкиной-Ланской, посетили основанный в 17 веке Троице-Сканов монастырь и знаменитые наровчатские пещеры. В течение всего путешествия абонентов компании сопровождал опытный гид-экскурсовод. Своими впечатлениями о поездке поделилась Ольга Шептунова: «Я бываю в разных городах и странах, но зачастую не всегда удается познакомиться с интересными местами родного края. Теперь я увидела, где родился автор моего любимого рассказа «Гранатовый браслет» Александр Куприн. Это была хорошая идея «Ростелекома» организовать такую познавательную экскурсию для участников бонусной программы». Всем участникам по итогам экскурсионного тура предоставляется возможность стать обладателями Подарочного сертификата. Для этого необходимо разместить фоторепортаж мероприятия на собственных страницах в социальных сетях (ВКонтакте, Одноклассники, Facebook и Instagram) и получить максимальное количество положительных комментариев. Использование хэштега #РостелеОхотник обязательно. Все авторы фоторепортажей в подарок получат 200 баллов. Компания оставляет за собой право дополнительно отметить специальным призом наиболее интересную работу вне зависимости от количества комментариев. В течение 2015 года «Ростелеком» в Пензенской области планирует провести еще 3 выездных мероприятия, которые предполагают поездки по интересным местам региона, участие в мастер-классах, активный отдых. Предложения будут разработаны компанией с учетом предпочтений отдыхающих. Наиболее подходящую для себя программу смогут выбрать как любители спокойного семейного отдыха, так и настоящие экстремалы. Напомним, победителем бонусной программы в 2015 году и обладателем суперприза автомобиля-внедорожника станет абсолютный лидер по количеству начисленных до 30 ноября 2015 года баллов в одном из регионов ПФО. Главные призы – сертификаты для оплаты туристической поездки на курорты Краснодарского края – получат участники в каждом региональном филиале, занявшие 2-ое место по количеству начисленных баллов. Бонусная программа «Ростелекома» насчитывает свыше миллиона трехсот участников и является в Поволжье самой массовой и масштабной по территории охвата. В Пензенской области участниками бонусной программы являются более 92 тысяч абонентов.
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.
«1С-Рарус» совместно с АО «Полиметалл» реализовали проект внедрения «1С:ERP». Новая система позволяет вести централизованный мониторинг 65 производственных показателей. На базе «1С:ERP» автоматизировано 510 рабочих мест. Стандартизация учета и отчетности способствует росту эффективности управления для всех предприятий группы «Полиметалл».
АГРОЭКО при поддержке Axenix завершила масштабный проект по созданию комплексной цифровой стратегии. Проект охватил все направления бизнеса. Реализация стратегии поможет АГРОЭКО ускорить рост и укрепить свои позиции среди лидеров российского АПК.
Результаты тестирования расширяют возможности использования российских СХД в защищенных инфраструктурах, соответствующих требованиям регуляторов. Обе компании продолжат развивать сотрудничество для создания комплексных отечественных решений в области хранения и обработки данных.
Компания Linx Cloud объявляет о запуске облачной платформы на базе OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию. Этот шаг позволит облачному провайдеру предлагать заказчикам надежную импортонезависимую ИТ-инфраструктуру
Компания «Траектория Технологий» разработала и развернула программный комплекс IMS для работы с инцидентами, возникающими при предоставлении клиентам услуг размещения оборудования.
Нейросети и искусственный интеллект уже прочно вошли в нашу жизнь. Мы видим их в смартфонах, которые распознают лица, в приложениях, которые переводят текст, в играх, где компьютер играет как живой соперник.
ГК «Юнайт» запустила бесплатные цифровые сервисы для оценки потенциала капитализации российских компаний. Новые онлайн-инструменты позволят бизнесу самостоятельно оценить возможности улучшения финансовых показателей за счет нематериальных активов.
В центре обработки данных (ЦОД) Госкорпорации Ростех установлена новая высокопроизводительная отечественная ферма межсетевых экранов класса NGFW. Она направлена на защиту автоматизированных систем и позволяет ограничить доступ к сетевым сегментам или отдельным хостам на основе задаваемых администратором правил.
Новосибирская Группа компаний SKY GROUP укрепила свои позиции в Едином реестре застройщиков (ЕРЗ.РФ), поднявшись на 38 пунктов и войдя в топ-300 крупнейших девелоперских компаний страны.
Разработчик карьерной платформы Changellenge перешел на систему кадрового ЭДО HRlink, выбрав сервис за стабильную техническую поддержку, удобную интеграцию с «1С» и инструменты для работы с распределенными командами.
Группа компаний SIMETRA выполнила проект в области транспортного планирования и разработала транспортную модель города Ульяновска. Цифровая модель обеспечит эффективность при принятии решений, связанных с инфраструктурными проектами, а также необходимую гибкость при управлении дорожным движением в городе.
Пройденная ресертификация «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям качество разработки «1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» редакции 2.5. Система совместима с другими решениями на платформе «1С:Предприятие».
В I полугодии 2025 года пользователи ЕДИНОГО ЦУПИС совершили порядка 7,5 млн транзакций по выводу выигрышей от букмекерских контор на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту. Это в 2 раза больше аналогичного показателя 2024 года.
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональные возможности решения «Оценка звонков» для повышения эффективности анализа телефонных разговоров по каждому сотруднику и роста уровня сервиса в компании.