Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

В июне 2015 года в Алтайском крае пройдет Форум «Электронная неделя на Алтае»

В рамках Форума будут организованы 11 площадок и мероприятий, которые объединены одной темой: «Информационные возможности в управлении: риски и возможности». Под таким названием в 4-й раз пройдет Международная конференция «ИТУ-2015». Конференция стала доброй традицией и визитной карточкой региона. С каждым годом растет число и география участников мероприятия, расширяется круг обсуждаемых тем, которые приобретают всероссийскую значимость и международное внимание.

Для участия в Конференции приглашены эксперты и партнеры из регионов России, стран зарубежья. Особое внимание проявили регионы Сибирского Федерального округа и стран ШОС.

23 июня 2015г. Конференция откроет Форум «Электронная неделя на Алтае». Мероприятия «Электронной недели на Алтае» готовятся и проводятся при активном содействии и поддержке Управления информационных технологий и связи Алтайского края и Главного управления образования и молодежной политики Алтайского края.

24 июня 2015г. традиционно пройдут площадки по темам «Безопасность информационных технологий», «Информационные технологии для реализации требований федеральных законов», «Информационные технологии для оптимизации бизнес-процессов», «Информатизация образования: новые технологии обучения и управления».

Впервые в Алтайском крае пройдут социально-значимые проекты: слет IT-тимуровцев Алтая (26-27 июня) и соревнования по компьютерной безопасности RuCTF-Алтай (21-22 июня).

В рамках Форума обозначена работа нескольких круглых столов, на которые соберутся эксперты - представители банковской сферы, образования, управления регионами, руководители крупных коммерческих структур, чтобы обозначить задачи и их решение в области информационной безопасности и электронных сервисов.

Для участия в круглых столах и Конференции приглашаются представители и эксперты Правительства РФ, Министерства связи и массовых коммуникаций РФ, Общественной палаты Российской Федерации, ФАС РФ, Роскомнадзора, Экспертного центра Электронного правительства, ЦБ РФ России, ФСТЭК, представительства федеральных электронных торговых площадок, Сбербанка России, ОАО «Ростелеком, ведомств и администраций Сибирского Федерального округа.

К участие в мероприятиях приглашены эксперты из субъектов Российской Федерации — Республики Дагестан, Республики Калмыкия, регионов Сибирского федерального округа; зарубежных государств - Республики Казахстан, Азербайджанской Республики, Китайской Народной Республики, а также из других субъектов Российской Федерации и зарубежных стран.
Для участников мероприятий предоставлены различные варианты и возможности присоединения и поддержки Конференции пакетами «Делегат», «Партнер», «Решение», «Алтай» и др. http://itu2015.rf-seminar.ru/

Организаторы Форума «Электронная неделя на Алтае»:

Управление информационных технологий и связи Алтайского края, Главное управление образования и молодежной политики Алтайского края, Ассоциация Обучающих Центров (г. Барнаул), Ассоциация руководителей служб информационной безопасности (г. Москва), Ассоциация Поставщиков Государственного Заказа (г. Москва), АНО «Центр современных образовательных технологий» (г. Москва), Алтайская Торгово-промышленная палата, НП Алтайский банковский союз, КГБОУ ДПО Алтайский краевой институт повышения квалификации работников образования (АКИПРО), АНО «Центр проектных решений общественно-активных школ», Ассоциация «Образовательная робототехника в Алтайском крае».

Партнерскую поддержку и содействие Форуму традиционно оказывают:
Управления Администрации Алтайского края, Межрегиональная Ассоциация «Сибирское соглашение», Ассоциация сибирских и дальневосточных городов, Департамент развития проекта «Информационное общество» Макрорегионального филиала «Сибирь» ОАО «Ростелеком, КБУ «Оператор электронного правительства Алтайского края», Алтайский государственный университет, Алтайский государственный технический университет им. И.И. Ползунова, Российский Союз ИТ-директоров, НП «Сибирский центр социальных технологий», НПО «Национальное телемедицинское агентство».

Справка: В 2014 году в рамках проекта «Электронная неделя на Алтае» III международная Конференция собрала около 500 участников из 34 городов России и 4 стран зарубежья. В её работе приняли участие 56 спикеров и экспертов, в их числе представители Министерства связи и массовых коммуникаций РФ, Аналитического Центра при Правительстве РФ, Федеральной антимонопольной службы России, Федеральной службы по техническому и экспертному контролю РФ, Центрального Банка России, экспертной группы Общественной палаты РФ, а также 56 общественных организаций.

Контактное лицо: Щедрина Полина Андреевна
Компания: Ассоциация руководителей служб информационной безопасности
Добавлен: 12:08, 01.05.2015 Количество просмотров: 871
Страна: Россия


Анализ российского рынка питьевой и минеральной воды: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 12:41, 13.07.2025, Россия101
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.


«1С-Рарус» автоматизировал производственный учет ГК «Полиметалл» на базе 1С:ERP, 1С-Рарус, 11:52, 13.07.2025, Россия108
«1С-Рарус» совместно с АО «Полиметалл» реализовали проект внедрения «1С:ERP». Новая система позволяет вести централизованный мониторинг 65 производственных показателей. На базе «1С:ERP» автоматизировано 510 рабочих мест. Стандартизация учета и отчетности способствует росту эффективности управления для всех предприятий группы «Полиметалл».


Axenix помогла АГРОЭКО разработать стратегию цифровой трансформации, Axenix, 11:51, 13.07.2025, Россия110
АГРОЭКО при поддержке Axenix завершила масштабный проект по созданию комплексной цифровой стратегии. Проект охватил все направления бизнеса. Реализация стратегии поможет АГРОЭКО ускорить рост и укрепить свои позиции среди лидеров российского АПК.


«Аэродиск» и «Группа Астра» подтверждают совместимость СХД с Astra Linux, Аэродиск, 11:51, 13.07.2025, Россия117
Результаты тестирования расширяют возможности использования российских СХД в защищенных инфраструктурах, соответствующих требованиям регуляторов. Обе компании продолжат развивать сотрудничество для создания комплексных отечественных решений в области хранения и обработки данных.


Linx Cloud запускает облако на OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию, Linx, 11:51, 13.07.2025, Россия118
Компания Linx Cloud объявляет о запуске облачной платформы на базе OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию. Этот шаг позволит облачному провайдеру предлагать заказчикам надежную импортонезависимую ИТ-инфраструктуру


Траектория Технологий разработала Систему управления инцидентами для ЦОДа GreenBushDC, Траектория Технологий, 11:46, 13.07.2025, Россия56
Компания «Траектория Технологий» разработала и развернула программный комплекс IMS для работы с инцидентами, возникающими при предоставлении клиентам услуг размещения оборудования.


Искусственный интеллект в детских руках: курсы от CODDY, CODDY, 11:45, 13.07.2025, Россия57
Нейросети и искусственный интеллект уже прочно вошли в нашу жизнь. Мы видим их в смартфонах, которые распознают лица, в приложениях, которые переводят текст, в играх, где компьютер играет как живой соперник.


Финансовый диагноз по ИНН: в России запустили бесплатный сервис для самодиагностики бизнеса, ГК "Юнайт", 23:30, 12.07.2025, Россия146
ГК «Юнайт» запустила бесплатные цифровые сервисы для оценки потенциала капитализации российских компаний. Новые онлайн-инструменты позволят бизнесу самостоятельно оценить возможности улучшения финансовых показателей за счет нематериальных активов.


«Код Безопасности» и «Цифровые решения» оснастили ЦОД Ростеха высокопроизводительным межсетевым экраном нового поколения, Код Безопасности, 23:27, 12.07.2025, Россия171
В центре обработки данных (ЦОД) Госкорпорации Ростех установлена новая высокопроизводительная отечественная ферма межсетевых экранов класса NGFW. Она направлена на защиту автоматизированных систем и позволяет ограничить доступ к сетевым сегментам или отдельным хостам на основе задаваемых администратором правил.


ГК SKY GROUP вошла в топ-300 самых надёжных застройщиков России, ГК «SKY GRОUP», 23:24, 12.07.2025, Россия198
Новосибирская Группа компаний SKY GROUP укрепила свои позиции в Едином реестре застройщиков (ЕРЗ.РФ), поднявшись на 38 пунктов и войдя в топ-300 крупнейших девелоперских компаний страны.


Карьерная платформа Changellenge сменила поставщика КЭДО на HRlink, Рейтинг Рунета, 23:21, 12.07.2025, Россия177
Разработчик карьерной платформы Changellenge перешел на систему кадрового ЭДО HRlink, выбрав сервис за стабильную техническую поддержку, удобную интеграцию с «1С» и инструменты для работы с распределенными командами.


SIMETRA разработала транспортную модель Ульяновска, Simetra, 17:26, 12.07.2025, Россия136
Группа компаний SIMETRA выполнила проект в области транспортного планирования и разработала транспортную модель города Ульяновска. Цифровая модель обеспечит эффективность при принятии решений, связанных с инфраструктурными проектами, а также необходимую гибкость при управлении дорожным движением в городе.


«1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» подтвердило статус «1С:Совместимо», 1С-Рарус, 17:19, 12.07.2025, Россия112
Пройденная ресертификация «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям качество разработки «1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» редакции 2.5. Система совместима с другими решениями на платформе «1С:Предприятие».


Количество переведенных выигрышей от букмекеров на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту выросло вдвое, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 17:11, 12.07.2025, Россия124
В I полугодии 2025 года пользователи ЕДИНОГО ЦУПИС совершили порядка 7,5 млн транзакций по выводу выигрышей от букмекерских контор на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту. Это в 2 раза больше аналогичного показателя 2024 года.


«Телфин» расширяет функциональность сервиса «Оценка звонков», Телфин, 17:11, 12.07.2025, Россия192
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональные возможности решения «Оценка звонков» для повышения эффективности анализа телефонных разговоров по каждому сотруднику и роста уровня сервиса в компании.


  © 2003-2025 inthepress.ru