|
Продажи новых автомобилей в Вологде и Череповце упали на 45%
В 2015 году жители Вологды и Череповца приобрели автомобилей меньше, чем в 2014 году на 45% – 2,19 и 4,00 тыс. соответственно.
В период с января по март 2015 года всего в Вологде и Череповце было продано 2186 новых автомобилей, что на 45% меньше, чем за аналогичный период предыдущего года (3998 единиц). Самой популярной маркой автомобилей в 2015 году среди жителей Вологды и Череповца стала марка Lada. Таким образом, в 2015 году было продано 539 единиц техники, что на 19% меньше показателя прошлого года, в котором было продано 665 автомобилей.
Второй по популярности стала Toyota, с января по март 2015 года было продано 195 единиц техники, с января по март 2014 года – 271 автомобиль (снижение продаж на 28%). На третьей позиции автомобили Renault: 201 проданная машина в 2015 году против 657 в 2014 году (-69%). Далее следуют транспортные средства марки Nissan, за рассматриваемый период 2015 года был продан 181 автомобиль, в прошлом году – 141. Число продаж автомобилей данной марки увеличилось на 28%. На пятой строчке – KIA, 153 единицы в 2015 году против 274 в 2014 году (-44%).
На шестом месте рейтинга наиболее популярных авто среди населения Вологды и Череповца расположилась Scoda – 146 единиц в 2015 году против 265 в 2014 году (-45%). Седьмую строчку занимает Volkswagen, продажи которого снизились на 69% с 337 единиц до 104. На восьмом месте рейтинга расположилась Mitsubishi, в первом квартале текущего года было продано 102 машины, в предыдущем – 242. (-58%). На предпоследнем месте ТОП-10 наиболее популярных марок – Chevrolet. C января по март 2015 года было продано 102 машины, что на 65% меньше показателя 2014 года (294 единицы).
Среди топ-10 марок последнее место заняла Daewoo. Снижение продаж на 56%. За первые три месяца 2015 года было продано 93 автомобиля, в 2014 продажи составляли 210 единиц.
«Динамика продаж новых автомобилей в Вологде и Череповце немного хуже общероссийской – по итогам первого квартала падение составляет 45% против 36% по стране в целом. В рейтинге наиболее продаваемых марок по Вологде, Череповцу и России сейчас находятся практически одни и те же марки, – комментирует Александр Лильп, руководитель управления маркетинговых исследований и анализа «АльфаСтрахование». – С января по март текущего года в стране было продано 383,7 тыс. новых авто, за тот же период 2014 года – 602,5 тыс. Лидерами продаж являются Lada, Hyundai, KIA, Toyota, Renault».
Рейтинг наиболее продаваемых автомобилей в России в первом квартале возглавляет Lada, чьи продажи сократились на 25% с 91,59 тыс. до 68,54 тыс. машин. На втором месте – Hyundai, продажи автомобилей этой марки за первые три месяца текущего года составили 39,82 тыс. штук, что на 4% меньше, чем в 2014 году (41,30 тыс.). На третьем – KIA, снижение продаж на 15% с 42,28 тыс. единиц до 36,00 тыс. На четвертой строчке – Toyota: 24,03 тыс. единиц в 2015 году против 35,05 тыс. в 2014 году (падение составило 31%). Замыкает пятерку Renault. За три месяца 2015 года было продано 27,39 тыс. единиц, что на 41% меньше показателя 2014 года (46,25 тыс. единиц).
Группа «АльфаСтрахование»: Объединяет ОАО «АльфаСтрахование», ООО «АльфаСтрахование-Жизнь», ООО «АльфаСтрахование-ОМС», ООО «Медицина АльфаСтрахования». Собственные средства Группы составляют более 8,5 млрд рублей. Группа «АльфаСтрахование» входит в состав финансово-промышленного консорциума «Альфа-Групп» (Альфа-Банк, «Альфа-Капитал», Alfa Capital Partners, А1, «Росводоканал», X5 RetailGroupN.V.). Согласно лицензии Группа предлагает более 100 страховых продуктов, включая продукты по страхованию жизни и страхованию от несчастного случая. На территории России страховую деятельность осуществляют более 400 региональных представительств. Услугами Группы пользуются 20,4 млн частных клиентов и 440 тыс. компаний. Имеет рейтинг финансовой устойчивости Fitch «АА-» по национальной шкале и «ВВ» по международной шкале и наивысший рейтинг надежности А++ рейтингового агентства «Эксперт РА».
Контактное лицо: Юлия Плехова
Компания: АльфаСтрахование
Добавлен: 18:21, 07.05.2015
Количество просмотров: 773
Страна: Россия
Фонд УК «Финстар Капитал» вошел в ТОП-5, Финстар Капитал, 02:38, 17.11.2024, Россия49 |
По итогам октября БПИФ рыночных финансовых инструментов «ФИНСТАР – Денежный рынок ПЛЮС» занял I место среди БПИФов денежного рынка по доходности в рублях и вошел в ТОП-5 всех фондов по доходности (по данным портала InvestFunds). |
В 2024 году количество опрошенных клиентов МФО, столкнувшихся с активным навязыванием допуслуг, сократилось на четверть, Выберу.ру, 02:57, 01.11.2024, Россия330 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 2,5 тысячи россиян и узнал, какая часть пользователей микрофинансовых услуг сталкивалась с мисселингом в 2024 году, а также изучил, как поменялось отношение клиентов к подключению дополнительных опций компаниями. |
55% опрошенных россиян «перекладывают» сбережения из банка в банк под высокий процент, Выберу.ру, 04:13, 14.10.2024, Россия146 |
Неоднократное повышение ключевой ставки побуждает коммерческие банки предлагать клиентам вклады с рекордной доходностью, чтобы поддерживать уровень ликвидности и оставаться конкурентоспособными. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 3 тысячи россиян и узнал, как те пользуются предложениями банков для сбережения своих средств. |
|
|