 |
Банк УРАЛСИБ развивает маркетинговую платформу с помощью IBM Contact Optimization
Банк УРАЛСИБ выбрал решение IBM Contact Optimization для повышения отдачи от инвестиций в прямые маркетинговые коммуникации. Проект реализует компания GlowByte Consulting, он будет завершен в течение пяти месяцев. Система позволит выбирать для каждого клиента оптимальное предложение и канал коммуникаций в соответствии с заданными целями и ограничениями, что снизит затраты на продвижение продуктов и услуг.
Новая система будет интегрирована в CRM-систему банка и использована для всех розничных банковских продуктов банка УРАЛСИБ – кредитов и кредитных карт, страховых и депозитных предложений, а также для более эффективного использования клиентом банковских продуктов. Решение IBM Contact Optimization позволяет найти математически оптимальное распределение предложений и коммуникаций по портфелю банка, обеспечивающее максимизацию прибыли или другого целевого показателя по выбору пользователя системы. При этом учитываются все доступные факторы: параметры предложений, контактная политика, склонность к приобретению того или иного продукта, предпочтения по каналам коммуникации, бюджетные ограничения, риски и прогноз утилизации и т.д.
Возврат инвестиций от развития платформы целевого маркетинга планируется за счет увеличения продаж банковских продуктов без увеличения емкости каналов и интенсивности коммуникации.
Банк УРАЛСИБ — один из крупнейших российских банков, активно развивающий свой розничный бизнес. Увеличение количества продуктов и услуг, для продвижения которых используется прямой маркетинг (direct marketing), привело к значительному увеличению количества проводимых банком целевых маркетинговых кампаний. А удорожание услуг в области обзвона и рассылки сообщений потребовало оптимизации затрат на эти каналы. Банку потребовалось решение, позволяющее на основании накопленного опыта продаж выстроить систему оптимального распределения контактов с клиентами. При построении плана коммуникаций должны учитываться емкость коммуникационных каналов, бюджетные ограничения, допустимая интенсивность контактов с клиентами, прогнозные модели реакции клиента на предложение в том или ином канале. Ожидаемым результатом проекта для банка станет выполнение целевых показателей по продвижению продуктов и услуг с учетом установленных ограничений.
В качестве подрядчика привлечена компания GlowByte Consulting, обладающая большим практическим опытом внедрения систем управления маркетингом в банковской среде.
Банк УРАЛСИБ давно пользуется решениями для управления маркетингом от IBM. Так, в 2013 году компания GlowByte Consulting уже внедрила в банке аналитическое решение для клиентской аналитики и управления маркетинговыми кампаниями на базе IBM Campaign и IBM SPSS, которое по настоящее время является ядром CRM-системы банка.
О банке:
Банк УРАЛСИБ является основным активом Финансовой корпорации «УРАЛСИБ». Уставный капитал банка на 1 марта 2015 года составил 29,8 млрд руб., размер активов — 367,1 млрд руб., величина собственных средств — 45,6 млрд руб.
Банк УРАЛСИБ — один из крупнейших универсальных банков федерального уровня, предлагающий широкий спектр финансовых услуг для частных и корпоративных клиентов. Основными направлениями деятельности Банка являются розничный, корпоративный и инвестиционно-банковский бизнес.
Банку присвоены рейтинги международных рейтинговых агентств: «В» Fitch Ratings, «В+» Standard&Poor’s, «В2» Moody’s Investors Service
Головная организация Банка расположена в Москве. Удаленный центральный офис осуществляет свою деятельность в г. Уфе. Интегрированная региональная сеть продаж финансовых продуктов и услуг Банка по состоянию на 1 марта 2015 года насчитывает: 7 филиалов, 369 офисов, 2 763 банкомата, 536 платежных терминалов, 29 832 POS-терминалов
По данным журнала «Профиль» на 1 февраля 2014 года Банк УРАЛСИБ занимает 19-ю позицию среди двухсот крупнейших российских банков по размеру капиталов.
bankuralsib.ru
О компании GlowByte Consulting:
Компания GlowByte Consulting c 2004 года специализируется на внедрении систем Business Intelligence и сопутствующих решений лучших мировых поставщиков.
GlowByte Consulting, занимает ведущие позиции в России и СНГ на рынке внедрения систем автоматизации маркетинга и углубленной аналитики, создания корпоративных хранилищ данных, систем управленческой отчетности, управления рисками и систем управления лояльностью и клиентским опытом. GlowByte обладает уникальным проектным опытом в управлении большими данными (Big Data), прогнозной аналитике, в технологиях Text Mining, Data Mining и Data Governance. Также, компания разрабатывает математические модели для анализа и прогнозирования, модели управления рисками для финансовых организаций.
Сегодня GlowByte Consulting это десятки успешно выполненных проектов различного масштаба, более 400 квалифицированных специалистов с опытом работы в ключевых отраслях: банки, телекоммуникации, розничная торговля, логистика, государственные организации. Ключевые поставщики BI-платформ GlowByte: SAS, EMC, HP, IBM, SAP, Microsoft, Micro Strategy, Oracle, Tableau.
glowbyteconsulting.com
Контактное лицо: Анна Тузикова
Компания: GlowByte Consulting
Добавлен: 14:29, 14.05.2015
Количество просмотров: 3632
Страна: Россия
Продукты линейки СУБД ЛИНТЕР совместимы с ОС «АльтерОС», ALMI Partner, 00:54, 26.07.2025, Россия88 |  |
Компании «АЛМИ Партнер» и РЕЛЭКС успешно завершили тестирование и подтвердили полную совместимость операционной системы «АльтерОС» с линейкой СУБД ЛИНТЕР. По итогам испытаний стороны подписали сертификат совместимости, гарантирующий стабильность и корректность совместной работы решений. |
Компания MONT расширила ИБ-портфель отечественной системой exploitDog, MONT, 00:52, 26.07.2025, Россия82 |  |
MONT и компания «Навигатор инновационных решений» («НИР») объявили о начале стратегического партнерства. Продуктовый портфель MONT пополнился решением exploitDog – российской системой анализа уязвимостей, ориентированной на корпоративный сектор и задачи импортонезависимости. |
БФТ-Холдинг и ЮНИСИСТЕМС: партнёрство в интересах цифровизации вузов, БФТ-Холдинг, 00:15, 26.07.2025, Россия107 |  |
Сотрудничество направлено на создание и продвижение комплексных решений для цифровизации высших учебных заведений, включая управление данными и НСИ, автоматизацию закупочной деятельности, комплексное управление имущественными активами и развитие цифровой образовательной среды. |
GenAI без управления знаниями тормозит развитие клиентского сервиса в России, Minervasoft, 00:15, 26.07.2025, Россия115 |  |
На фоне глобального роста интереса к генеративному искусственному интеллекту (GenAI) основной сферой его применения остается клиентский сервис. По данным Unisphere Research, 45% внедрений GenAI в мире приходится на самообслуживание клиентов, 42% — на внутренние IT-службы и 38% — на поддержку с участием человека. |
«1С-Рарус: Управление отелем»: выпущены новые модули для СПА и распознавания паспорта, 1С-Рарус, 00:14, 26.07.2025, Россия115 |
«1С-Рарус» выпустил два новых модуля «1С-Рарус:Управление отелем». Модуль «СПА» предназначен для автоматизации оказания косметических и оздоровительных услуг. Ускорять процесс заселения гостей помогает новый модуль «Распознавание паспорта». В связи с расширением возможностей введены новые цены на модули и лицензии отраслевого решения. |
|
 |