|
ГК «ДИКСИ»: «Виктория» открыла фабрику-кухню
Сеть супермаркетов «Виктория» открыла собственную фабрику-кухню общей площадью 2 400 кв. м. С открытием фабрики-кухни сеть получила возможность расширить ассортиментное предложение супермаркетов компактного формата до 80%. Уже сегодня кухня производит более 100 тонн готовой продукции в месяц для двадцати супермаркетов Московского региона.
Ассортимент блюд собственного производства супермаркетов «Виктория» насчитывает более восьмисот наименований в зависимости от формата и площади торгового зала. На территории крупных торговых объектов расположены специально оборудованные цеха, позволяющие готовить блюда непосредственно в супермаркете. Однако в спальных районах Москвы и Московской области «Виктория» представлена магазинами малого формата, площадь которых не предполагает расположение полноценного цеха. Фабрика-кухня позволит существенно расширить ассортимент собственного производства в таких супермаркетах и обеспечить соблюдение единых стандартов качества.
На фабрике-кухне реализованы современные технологии общественного питания: Cook&Chill, SV (сувит), вакуумное охлаждение хлеба, упаковка в вакуум и в газовой среде. Производственные мощности предполагают единовременное приготовление до трехсот наименований полуфабрикатов из мяса, птицы, блюд горячей и холодной кулинарии, супов, соусов, салатов, кондитерских и хлебобулочных изделий. В месяц фабрика изготавливает более двухсот тысяч единиц хлебобулочного производства.
Приготовление проходит многоступенчатую экспертную процедуру, основанную на принципах европейских систем контроля качества. Блюда готовятся в строгом соответствии с технологической картой, а затем дегустируются экспертами. Перед отправкой в супермаркеты для каждого блюда заполняется карточка приема товара с указанием его показателей качества.
«Фабрика-кухня придает дополнительный импульс развитию основного конкурентного преимущества сети «Виктория» - собственного производства. Теперь, зайдя в любой супермаркет сети, покупатель может быть уверен, что найдет блюда, которые он привык приобретать рядом с домом», - рассказывает директор дивизиона «Виктория» Олег Жуников.
Группа компаний «ДИКСИ» (ММВБ: DIXY) - одна из лидирующих российских компаний в сфере розничной торговли продуктами питания и товарами повседневного спроса.
Открыв первый магазин «ДИКСИ» в 1999 году в Москве, после периода интенсивного органического развития и приобретения в июне 2011 года Группы Компаний «Виктория», по состоянию на 30 апреля 2015 года Группа управляла 2 370 магазинами, включая: 2 241 магазин «у дома» «ДИКСИ», 93 магазина «Виктория», 1 магазин Cash и 35 компактных гипермаркетов «Мегамарт» и «Минимарт».
География деятельности Группы распространяется на четыре федеральных округа России: Центральный, Северо-Западный, Приволжский и Уральский, а также на Калининград и Калининградскую область.
Контакты Анастасия Орлова Директор по работе со СМИ Тел.: +7 (495) 933 1450 (2132) Моб.: +7 (916) 953 2056 E-mail: a.orlova@hq.dixy.ru www.dixy.ru
Контактное лицо: Анастасия Орлова
Компания: ГК "ДИКСИ"
Добавлен: 11:40, 21.05.2015
Количество просмотров: 957
Страна: Россия
Российский бизнес стал заранее планировать командировки, Цифровая платформа для организации командировок и управления расходами Ракета, 04:24, 11.11.2024, Россия537 |
Российский бизнес стал заранее планировать командировки – глубина бронирования тревел-услуг увеличилась. Такие данные приводят эксперты цифровой платформы для организации командировок и управления расходами Ракета. |
Серия вебинаров «Check-up бизнеса», Группа «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ», 05:50, 06.10.2024, Россия801 |
Знаковое событие осени для бизнес-сообщества! Старт серии обучающих мероприятий по самым злободневным проблемам и вызовам рынка
В сентябре - ноябре 2024 г. команда экспертов АКГ «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ» проведет серию онлайн-вебинаров и видеотрансляций под общей тематикой «Check-up бизнеса». Ближайшее событие состоится 24 сентября. Участие во всех мероприятиях бесплатное. |
B2B-маркетплейс «на_полке» проводит ребрендинг и обновление платформы, Маркетплейс "на_полке", 17:20, 25.08.2024, Россия160 |
B2B-маркетплейс оптовых закупок «на_полке» обновляет фирменный стиль, что станет очередным этапом перезапуска всего проекта, начавшегося в 2023 году. Новое визуальное воплощение платформы символизирует не только ее функциональные особенности, но и ярко отражает миссию компании и ее место на рынке. |
XXVIII слет предпринимателей CLUB 500, CLUB 500, 07:41, 28.07.2024, Россия327 |
21-23 июля в Сочи на Красной поляне состоялся XXVIII слет предпринимателей CLUB 500. В нем приняли участие более 500 резидентов — крупных предпринимателей из разных городов России и мира. Все участники — основатели компаний, лидеры в своих нишах. |
«Бигам» начал продажу виброплит SNIRREX, «Бигам», 02:38, 22.04.2024, Россия548 |
В сети инструментов и техники стартовали продажи вибрационных плит бренда Snirrex. Оборудование предназначено для уплотнения грунта, щебня, песка, гравия, асфальта, тротуарной плитки. |
|
|