|
Система ЦФТ-Банк в технологической инфраструктуре Банка УРАЛСИБ
Компания Центр Финансовых Технологий и Банк УРАЛСИБ завершили проект по внедрению в технологическую инфраструктуру кредитной организации банковского информационного комплекса ЦФТ-Банк (Платформа развития на базе Oracle). В результате проекта на многофилиальную схему работы в единой банковской системе переведены головной офис Банка в Москве и Удаленный центральный офис Банка в Уфе.
В рамках ИТ-проекта в технологическую инфраструктуру банка внедрены функциональные модули ЦФТ-Банк, автоматизирующие расчетно-кассовое обслуживание, кредиты, депозиты, казначейство, отчетность Банка, операции с драгоценными металлами и др. В ходе внедрения выполнен большой объем работ в части интеграции системы ЦФТ-Банк с несколькими десятками внешних информационных систем, успешно используемых банком (около 50 внешних систем). На текущий момент в новой АБС работают 2 500 пользователей.
Банк УРАЛСИБ – один из крупнейших российских банков, имеющий представительства в 41 регионе России. Согласно рейтинговым исследованиям УРАЛСИБ занимает ведущие позиции среди российских банков по активам, капиталу, корпоративным и розничным кредитам и депозитам.
В своей деятельности Банк УРАЛСИБ активно сотрудничает с поставщиками оборудования и разработчиками программного обеспечения, к числу которых относится и Центр Финансовых Технологий. По мнению Председателя Правления ГК ЦФТ Андрея Висящева, «Внедрение в Банке УРАЛСИБ системы ЦФТ-Банк обеспечит кредитной организации возможность совершить переход на новый технологический уровень поддержки бизнеса, повысить качество обслуживания клиентов и эффективность решения основных задач Банка. Мы уверенны, что внедрение системы ЦФТ-Банк позволит Банку УРАЛСИБ серьезно укрепить технологическую основу для дальнейшего развития бизнеса».
«Мы удовлетворены ходом реализации проекта по переводу на единую систему ЦФТ-Банк головного офиса Банка в Москве и Удаленного центрального офиса Банка в Уфе, — отметил Андрей Валентинович Пронин, Главный исполнительный директор по ИТ ФК «УРАЛСИБ» — система ЦФТ-Банк соответствует требованиям Банка текущего периода. Работы по внедрению нового программного обеспечения в существующую технологическую инфраструктуру не нарушили обычный режим работы Банка».
Департамент маркетинговых коммуникаций ЦФТ телефон: +7 (495) 626-55-87 +7 (383) 336-49-49 ________________________________________________ БАНК УРАЛСИБ (http://www.bank.uralsib.ru/) входит в десятку крупнейших российских банков, предоставляет своим розничным и корпоративным клиентам широкий спектр банковских продуктов и услуг. БАНК УРАЛСИБ является основным активом Финансовой корпорации «УРАЛСИБ».Банку присвоены рейтинги международных рейтинговых агентств: «В+» Fitch Ratings, «ВВ-» Standard&Poor’s и «Ва3» Moody’s Investors Service.Согласно рейтингам РБК БАНК УРАЛСИБ занимает 1 место на рынке кредитования малого и среднего бизнеса, входит в «пятерку» российских банков – лидеров по размеру филиальной сети и количеству собственных банкоматов. Банк занимает 4 место по ипотечному кредитованию и количеству выданных пластиковых карт, стабильно сохраняет ведущие позиции в топ-10 банков по выданным автокредитам, корпоративным и розничным кредитам и депозитам. Центр Финансовых Технологий - инновационная компания, работающая в области IT-технологий для финансового сектора с 1991 года. Основные направления деятельности: проектирование, разработка и тиражирование высокотехнологичных решений для банков; процессинговые услуги; IT-консалтинг; обучение; поставки оборудования. Подробная информация на www.cft.ru
Контактное лицо: Волкова Ольга
Компания: Центр Финансовых Технологий
Добавлен: 20:39, 27.02.2010
Количество просмотров: 544
Фонд УК «Финстар Капитал» вошел в ТОП-5, Финстар Капитал, 02:38, 17.11.2024, Россия49 |
По итогам октября БПИФ рыночных финансовых инструментов «ФИНСТАР – Денежный рынок ПЛЮС» занял I место среди БПИФов денежного рынка по доходности в рублях и вошел в ТОП-5 всех фондов по доходности (по данным портала InvestFunds). |
В 2024 году количество опрошенных клиентов МФО, столкнувшихся с активным навязыванием допуслуг, сократилось на четверть, Выберу.ру, 02:57, 01.11.2024, Россия330 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 2,5 тысячи россиян и узнал, какая часть пользователей микрофинансовых услуг сталкивалась с мисселингом в 2024 году, а также изучил, как поменялось отношение клиентов к подключению дополнительных опций компаниями. |
55% опрошенных россиян «перекладывают» сбережения из банка в банк под высокий процент, Выберу.ру, 04:13, 14.10.2024, Россия146 |
Неоднократное повышение ключевой ставки побуждает коммерческие банки предлагать клиентам вклады с рекордной доходностью, чтобы поддерживать уровень ликвидности и оставаться конкурентоспособными. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 3 тысячи россиян и узнал, как те пользуются предложениями банков для сбережения своих средств. |
|
|