 |
Оренбургские блогеры познакомились с работой служб «Ростелекома»
28 мая в Оренбургском филиале ОАО «Ростелеком» состоялся блог-тур «Один день в Ростелекоме», в рамках которого 16 блогерам была предоставлена возможность детально познакомиться с ежедневной работой служб компании. Участники мероприятия посетили АТС, попробовали себя в роли инсталляторов, побывали на магистральном участке сети связи, где приняли участие в ликвидации условной аварии. Блог-тур стартовал с обзорной экскурсии на одной из городских АТС, где гостей встречали директор Оренбургского филиала Дмитрий Никифоров и руководители технических подразделений филиала. Участники познакомились с принципами работы станции, круглосуточно обеспечивающей связью тысячи оренбуржцев, задали интересующие их вопросы. Во второй части блог-тура участникам была предоставлена возможность попробовать себя в роли кабельщика на месте учебной аварии, где по легенде произошел обрыв линии связи. В ходе учения под руководством технических специалистов блогеры с помощью специальных приборов определили место повреждения, затем сварили оптические волокна, восстановив целостность и функциональность линии связи. Особый интерес участников мероприятия вызвала система мобильного оповещения руководителей об аварийных ситуациях, которая позволяет им круглосуточно быть в курсе состояния линии связи. «Специалисты «Ростелекома» доверили мне ответственное и непростое дело по восстановлению кабеля. Это без преувеличения ювелирная работа, требующая не только знаний, но и навыков, опыта. Оптическое волокно настолько хрупкое, что поддалось мне не сразу, но профессионалы заметили, что для первого раза я справился с задачей неплохо», - поделился впечатлениями блогер Михаил Привалов. Заключительным этапом мероприятия стало посещение блогерами в составе бригады инсталляторов абонентов для подключения услуг компании. Под наблюдением специалистов блогеры самостоятельно проделали часть работы по монтажу телекоммуникационного оборудования, рассказали пользователям о возможностях Интерактивного ТВ. «Инсталлятор, доставляющий услугу непосредственно в квартиры оренбуржцев, является фактически «лицом» компании. На нем лежит особая ответственность. Он должен уметь не только быстро и качественно осуществлять монтаж и установку оборудования, но и проводить демонстрацию услуги, консультировать клиентов о тарифных планах и действующих акциях. И что немаловажно – находить подход к каждому абоненту, оказавшему доверие «Ростелекому», - отметила участница блог-тура Юлия Фазлиева. Завершилась встреча неформальным общением, в ходе которого блогеры обменялись впечатлениями и задали интересующие их вопросы руководству компании. Вопросы касались технической поддержки абонентов, сроков устранения аварийных ситуаций, взаимодействия филиала с ТСЖ многоквартирных домов, а также строительства волоконно-оптической линии в частном секторе. «Блог-тур – это уникальная возможность для представителей интернет-сообщества увидеть работу крупнейшего российского оператора изнутри. Мы рады, что мероприятие вызвало интерес у представителей блогосферы и готовы к дальнейшему диалогу в ходе последующих встреч», - прокомментировал Дмитрий Никифоров, директор Оренбургского филиала.
Контактное лицо: Кузьмина Екатерина
Компания: Оренбургский филиал ОАО "Ростелеком"
Добавлен: 23:41, 28.05.2015
Количество просмотров: 739
Страна: Россия
Hisense объявила, что в третий раз выступит в качестве официального спонсора Чемпионата мира по футболу FIFA™, Hisense, 13:15, 11.09.2025, Россия128 |  |
На международной выставке IFA 2025 компания Hisense, один из ведущих мировых производителей телевизионной и бытовой техники, объявила, что вновь станет официальным спонсором Чемпионата мира по футболу FIFA™, укрепляя давнее сотрудничество с FIFA, начатое в 2018 году. |
CorpSoft24 модернизировал систему «Цифровое снабжение», CorpSoft24, 15:37, 10.09.2025, Россия224 |  |
Оператор цифровой экосистемы для бизнеса CorpSoft24 выводит на рынок усовершенствованную версию своей системы управления корпоративными закупками и снабжением на базе 1С – «Цифровое снабжение», предназначенной для автоматизации полного цикла закупок. |
БФТ-Холдинг выпустил обновленную версию АИС «МФЦ-Капелла», БФТ-Холдинг, 15:00, 10.09.2025, Россия220 |  |
БФТ-Холдинг обновил систему для автоматизации процессов оказания госуслуг в МФЦ – АИС «МФЦ-Капелла». Решение получило больше возможностей взаимодействия со смежными федеральными информационными системами, новые инструменты оповещения заявителей, а также ряд других функциональных улучшений. |
Школьники со всей России могут испытать себя в космическом хакатоне «Привет, Спутник!», ООО "ГЕОСКАН", 14:57, 10.09.2025, Россия108 |
Компания «Геоскан» продлевает регистрацию на всероссийский школьный хакатон «Привет, Спутник!» до 15 сентября 2025 года. Проект объединяет онлайн-квест и очный финал в Москве, где команды участников будут работать с оборудованием и специализированным ПО, собирать наземную станцию и восстанавливать связь со спутником в условиях смоделированной внештатной ситуации. |
|
 |