|
«Мир инструмента» автоматизировал логистику и закупки при помощи Navicon и Microsoft
Системный интегратор Navicon завершил проект по автоматизации транспортно-логистической деятельности компании «Мир инструмента» на базе Microsoft Dynamics AX 2012.
«Мир инструмента» — один из крупнейших в России оптовых поставщиков инструментов, хозяйственных товаров, силового и осветительного оборудования.
Закупочная и логистическая деятельность являются важнейшими бизнес-процессами для торговой компании, которая ведет деятельность как по всей России, так и за рубежом.
«За последние годы мы добились существенного роста бизнеса и значительно расширили географию присутствия. При этом во всех регионах мы обеспечиваем единую ценовую политику, несмотря на разную логистику и территориальную удаленность, - отмечает Дмитрий Корольков, руководитель проекта внедрения Dynamics AX компании «Мир инструмента». - У компании большой ассортимент - более 5000 наименований инструмента. Закупки и логистика тесно связаны с таможенным регулированием, сложными логистическими цепочками, управлением складскими запасами. Имевшиеся до сих пор в нашем распоряжении средства автоматизации не справлялись с многократно возросшими нагрузками. Переход к использованию современной ERP-системы стал для нас приоритетной задачей: решение позволило бы не только вывести процессы на уровень, соответствующий масштабам бизнеса, но и планировать развитие компании без оглядки на ее ИТ-инфраструктуру».
Свой выбор руководство «Мир инструмента» остановило на системе управления предприятием MS Dynamics AX 2012, пригласив для осуществления проекта системного интегратора Navicon.
Приступая к внедрению MS Dynamics AX 2012, руководство «Мира инструмента» стремилось стандартизировать подход к автоматизации предприятия. Речь идет о таких направлениях работы, как закупки, транспортно-логистическая сфера, складская и финансовая деятельности. При этом уже на стадии проектирования закладывалась возможность развития системы в ближайшие пять-семь лет.
Компании предстояло преодолеть такие проблемы, как дублирование ввода данных из-за использования разных систем в логистике и закупках, отсутствие информации о фактической себестоимости товара с учетом всех накладных расходов, трудности с управлением складскими запасами. Кроме того, при помощи новой ERP-системы заказчик стремился организовать подробное отслеживание цепочек поставок, учет взаиморасчетов с поставщиками товаров и услуг, получение плановой себестоимости товара, автоматизировать процессы контроля качества, а в будущем - управление продажами и получение данных о финансовом результате деятельности компании в рамках единой системы автоматизации. Предъявлялись к новой системе и такие требования, как мультиязычность и возможность интеграции с другими системами, используемыми в организации, среди которых 1С, WMS 3000, RPAS, FLUX и программные продукты «Альта-Софт».
Большое количество задач, связанных с выполнением проекта, и широкий территориальный охват повлияли на сроки работы. От момента начала планирования проекта и до сдачи системы в тестовую эксплуатацию прошло два года.
«На базе MS Dynamics AX 2012 и решения «Navicon Advanced SCM» «Мир инструмента» объединил все закупочные и логистические процессы в единую систему управления, которая позволила автоматизировать критически важные для бизнеса направления работы, - комментирует Павел Туровец, руководитель проектов Navicon. - Помимо этой сложной задачи, мы решали и другие вопросы: обучение большого числа пользователей, в т.ч. удаленно, проектирование решения с учетом его дальнейшего развития и масштабирования, интеграция MS Dynamics AX 2012 с другими информационными системами».
Интересной особенностью проекта стала миграция данных из прежних систем учета: команда переносила данные по документам и грузам, находящимся в пути.
Новая система позволяет удобно и прозрачно контролировать закупку и логистику доставки товара от производителя до мест хранения, в том числе оперативно управляя сменой графика поставок при изменении внешних условий. Теперь в системе легко определить плановую и фактическую себестоимость товара, с учетом всевозможных факторов, влияющих на нее: цены закупки, используемого способа, маршрута и расходов на доставку, размера таможенных платежей и других затрат, связанных с закупкой и транспортировкой.
Над проектом работала совместная команда заказчика и Navicon из порядка 15 специалистов по Microsoft Dynamics AX 2012. В декабре 2014 года в «Мире инструмента» было начата опытно-промышленная эксплуатация ERP Microsoft Dynamics AX 2012, а уже с января 2015 года в системе работают около 70 сотрудников в промышленном режиме.
В настоящее время продолжается активная работа по сопровождению и развитию системы. В ближайших планах – перевод управленческого учета компании на MS Dynamics AX 2012, а также внедрение новых модулей ERP: казначейство, внутренняя логистика, управление продажами, управление персоналом и кадрами.
Дополнительная информация: Ксения Буланова, kbulanova@navicons.ru, +7 (926) 5966996.
Справка «Мир инструмента» (www.instrument.ru) — один из крупнейших в России оптовых поставщиков инструментов, хозяйственных товаров, силового и осветительного оборудования.
Navicon (www.navicongroup.ru) – системный интегратор, работающий в области ИТ-консалтинга и управления проектами более 10 лет. В команде Navicon работает свыше 400 сотрудников. В активе Navicon более 300 реализованных проектов в компаниях различных сфер деятельности и масштаба: Nycomed, «Тройка Диалог», «ВТБ Капитал», «Московская пивоваренная компания», Deloitte, HITACHI, Novartis и другие.
Контактное лицо: Владимир Шабалин
Компания: Navicon
Добавлен: 17:10, 04.06.2015
Количество просмотров: 1509
Страна: Россия
ЕДИНЫЙ ЦУПИС и «Флант» стали лауреатами премии РБК Digital Awards, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 02:19, 10.04.2024, Россия722 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС и российская ИТ-компания «Флант» получили премию Digital Awards РБК Петербург за первое внедрение в финтех-отрасли платформы Deckhouse Kubernetes Platform. В исследовании отмечено, что платформа соответствует высоким регуляторным требованиям по безопасности, устойчивости и импортонезависимости. |
1С:Фастфуд. Фронт-офис прошел тестирование «Совместимо!», 1С-Рарус, 02:18, 10.04.2024, Россия725 |
Отраслевой продукт Центра разработки «1С-Рарус» прошел сертификацию «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Сертификат получил 1С:Фастфуд. Фронт-офис, предназначенный для автоматизации процессов обслуживания гостей. |
Домклик перешел на безбумажный документооборот от HRlink, HRlink, 05:13, 09.04.2024, Россия174 | |
Онлайн-сервис Домклик перевел кадровый документооборот в электронный формат с помощью программного решения от HRlink. Половина сотрудников перешла на кадровый ЭДО в первый же месяц проекта. Сейчас сервис используют более 1000 человек. |
PRO32 составил рейтинг городов с повышенным диджитал-аппетитом, PRO32, 05:13, 09.04.2024, Россия168 |
В число лидеров рейтинга самых “голодных до IT” городов вошли Ростов-на-Дону, Краснодар и Самара. К такому выводу пришли эксперты PRO32, проанализировав интересы россиян и выяснив, жители каких городов-миллионников чаще всего ищут информацию про антивирусы, таск-трекеры, удаленный доступ и другие технологичные продукты. |
«ДиалогНаука» и Xello участвуют в CISO-Forum 2024, АО ДиалогНаука, 05:09, 09.04.2024, Россия182 |
Компания «ДиалогНаука», системный интегратор в области информационной безопасности, и компания Xello, разработчик первой российской платформы класса DDP, совместно участвуют в 17-ом Межотраслевом Форуме «CISO-Forum 2024». Мероприятие состоится 12 апреля 2024 года в Москве в технологическом кластере «Ломоносов». |
|
|