 |
Кабардино-Балкарская Республика:единая СЭД органов государственной власти и местного самоуправления за полгода
В Кабардино-Балкарской Республике c сентября 2014 по март 2015 года на базе СЭД «ДЕЛО» реализован проект автоматизации органов власти региона. Работы по созданию Единой системы электронного документооборота органов государственной власти Кабардино-Балкарской Республики и органов местного самоуправления (ЕСЭД ОГВ и ОМС) выполнены партнером ЭОС, компанией «Офис-Док» (Санкт-Петербург), в соответствии с государственным контрактом, заключенным по итогам открытого конкурса. Внедрение и масштабирование системы заняло (с учетом подготовительного этапа) чуть более полугода. Успешная реализация проекта в столь короткий срок явилась результатом тщательной подготовки, детального планирования каждого этапа и четкой координации работы всех заинтересованных структур КБР. В настоящее время в ЕСЭД ОГВ и ОМС Кабардино-Балкарской Республики работает около 1300 пользователей. Предпосылкой создания Единой системы электронного документооборота органов государственной власти Кабардино-Балкарской Республики и органов местного самоуправления стала необходимость оптимизации документооборота для повышения оперативности и качества работы с документами и поручениями. Формально началом подготовки к развертыванию в органах власти Кабардино-Балкарской Республики единой СЭД можно считать подписание Главой Республики 30 апреля 2014 г. распоряжения № 37-РГ «О Межведомственной комиссии по оптимизации документооборота в органах исполнительной власти Кабардино-Балкарской Республики». На межведомственную комиссию, образованную в соответствии с данным документом, возлагались обязанности по проведению оптимизации документооборота в органах исполнительной власти КБР. В итоге интегратором проекта в соответствии с государственным контрактом, заключенным по итогам открытого конкурса, стала компания «Офис-Док» (Санкт-Петербург). 1 этап (подготовительный). Непосредственная подготовка к внедрению началась в сентябре 2014 года. На данном этапе был сформирован детальный план, подготовлен перечень необходимого оборудования и программного обеспечения, уточнены цели и задачи, определена последовательность и правила внедрения системы. 2 этап. Следующим этапом проекта стало внедрение системы в Администрации Главы КБР и Правительстве КБР. В течение октября здесь прошло обследование документооборота, по результатам которого была проведена настройка системы «ДЕЛО». Затем к СЭД были подключены клиентские рабочие места, а также установлены необходимые дополнительные опции. Завершился этап обучением пользователей. 3 этап. Следующий этап проекта был самым сложным по объему работ и самым протяженным по времени. Он длился с ноября 2014 по март 2015 года. На этой стадии проводилось тиражирование системы и процессов работы с документами на новые подразделения и организации. Следующим шагом в формировании необходимой для ведения полноценного электронного документооборота нормативной базы стало подписание 14 мая 2015 года распоряжения Председателя Правительства КБР. Данным документом утвержден «Временный регламент применения электронной подписи при организации обмена документами в электронном виде между органами государственной власти Кабардино-Балкарской Республики в период проведения опытной эксплуатации единой системы электронного документооборота органов государственной власти Кабардино-Балкарской Республики и органов местного самоуправления», который является правовым основанием для организации юридически значимого электронного документооборота. Всего в органах государственной власти и органах местного самоуправления Кабардино-Балкарской Республики установлено 1297 рабочих мест СЭД «ДЕЛО» и подсистемы «ДЕЛО-WEB», а также 124 рабочих места дополнительной опции «Сканирование». Для высшего руководящего состава были приобретены 20 лицензий на приложение «АРМ Руководителя». 22 руководители органов государственной власти получили возможность использовать электронную подпись с помощью опции «ЭП и шифрование». Подробное описание проекта, а так же интервью участников смотрите на сайте http://www.eos.ru/eos_news/detail.php?ID=132723.
Контактное лицо: Кондратьева Екатерина
Компания: ЭОС
Добавлен: 11:30, 08.06.2015
Количество просмотров: 703
Страна: Россия
В России появился альянс разработчиков в сфере мониторинга, VolgaBlob, 01:14, 25.03.2025, Россия172 |  |
Инициаторами создания профессионального сообщества выступили российские вендоры «Монк Диджитал Лаб», VolgaBlob (разработчик продукта Smart Monitor), GMonit, НТЦ Веллинк, «Метрологические системы» и «Лаборатория Числитель». |
КриптоАРМ совместим с «АльтерОС 2025», ALMI Partner, 01:06, 25.03.2025, Россия164 |  |
Компания «Цифровые технологии» совместно со специалистами «АЛМИ Партнер» успешно завершили тестирование программ для электронной подписи и шифрования КриптоАРМ и КриптоАРМ ГОСТ в среде отечественной операционной системы «АльтерОС 2025». |
АО «НБИ» вошло в рейтинг крупнейших участников рынка заказной разработки ПО, Акционерное общество "Национальное бюро информатизации", 12:38, 22.03.2025, Россия254 |  |
АО «НБИ» вошло в рейтинг крупнейших участников рынка заказной разработки программного обеспечения в России, согласно данным интернет-портала и аналитического агентства TAdviser. Это признание подчеркивает наш высокий профессионализм и значительный вклад в развитие отечественной ИТ-индустрии. |
Мария Маркова, Linx: эпоха недоверия к облакам в России подходит к концу, Linx, 12:30, 22.03.2025, Россия84 |  |
В России завершается эпоха недоверия к облакам, крупные компании и даже госорганизации активно идут в облака, используя гибридные решения. Об этом заявила Мария Маркова, коммерческий директор Linx, провайдера облачных решений и услуг ЦОД, в ходе пленарного заседания крупнейшего облачного форума Cloud and Connectivity, состоявшегося 18 марта. |
Обновление SRM-системы «БФТ.Закупки»: маршрутизация, делегирование и согласование, БФТ-Холдинг, 12:30, 22.03.2025, Россия74 |  |
БФТ-Холдинг расширил функциональные возможности комплексной информационной системы организации процесса закупок «БФТ.Закупки». Обновления направлены на оптимизацию процессов маршрутизации, замещения и согласования документов, что позволит пользователям значительно повысить эффективность закупочной деятельности. |
CODDY становится партнером юбилейной акции компании "Победа", CODDY, 12:28, 22.03.2025, Россия59 |
В 2025 году магазин честных цен "Победа" празднует свое 10-летие и с 27 февраля по 16 апреля запускает масштабную юбилейную акцию с впечатляющими призами для участников. Школа программирования CODDY с гордостью объявляет о партнерстве в этой инициативе. |
|
 |