 |
Львовский городской совет подключился к Облаку De Novo
В 2014 году британское издание The Rough Guide включило Львов в ТОП-10 лидеров городов, которые стоит посетить. Город занял пятую строчку рядом с Ливерпулем, Марселем, Рио-де-Жанейро и Портлендом. Такую популярность город Льва получил, в том числе, и благодаря усилиям Львовского городского совета, который с 2006 года активно развивает городскую инфраструктуру. В частности, на постоянной основе привлекается иностранный опыт, и внедряются инновации, к которым относятся и облачные технологии.
«Город активно развивается, и темп этого развития требует применения инновационных решений, - объясняет Тимофей Александронец, начальник управления информационных технологий Львовского городского совета. - Именно поэтому стратегический вектор для нас - превращение в технологически продвинутый орган власти, который будет гарантировать высокий уровень качества обслуживания львовян. Инфраструктурной основой для этого развития станут облачные сервисы наиболее надежного поставщика в Украине».
Е-сервисы, которые будут предоставляться на базе Облака De Novo, охватят услуги государственного и местного уровней и обеспечат предоставление справок и обращений, возможность оплаты коммунальных услуг, регистрации на прием к чиновникам ЛГС и т.д.
«Любые изменения, особенно те, что касаются значительной части жителей города, часто воспринимаются с опаской и привлекают повышенное внимание граждан, пока не станут привычной частью жизни, - комментирует Максим Агеев, генеральный директор De Novo. - Поэтому именно сейчас максимально высокий уровень сервиса, его доступности и надежности критически важен. Такой уровень может обеспечить только качественная промышленная облачная инфраструктура, образцов которой в Украине не так уж и много. Мы гордимся тем, что Львовский городской совет внедряет инновации в городскую жизнь с помощью Облака De Novo».
*** О DE NOVO Компания De Novo специализируется на предоставлении профессиональных ИТ-услуг, облачных сервисов и услуг коммерческого ЦОД лидерам динамичных сегментов украинского рынка. Эксперты De Novo обладают колоссальным опытом реализации проектов по внедрению и сопровождению ИТ-комплексов корпоративного уровня. Основной фокус деятельности De Novo сконцентрирован на облачных вычислениях и построении ЦОД. De Novo построила первый коммерческий ЦОД в Украине, который вот уже 4 года работает без секунды простоя и соответствует требованиям международного стандарта TIA-942, уровня TIER 3 – одного из самых высоких в отрасли. В 2012 г. компания ввела в эксплуатацию коммерческое Облако De Novo. Акционерами De Novo являются международный инвестиционно-технологический холдинг KM Core, глобальный инвестиционный фонд корпорации Intel – Intel Capital и IFC (Международная Финансовая Корпорация), входящая в Группу Мирового банка. http://www.de-novo.biz/
Контактное лицо: Марина
Компания: De Novo
Добавлен: 14:41, 17.06.2015
Количество просмотров: 696
Страна: Украина
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия117 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия116 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия124 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |