 |
«Эксперт РА»: в 2009 году объем рынка корпоративного страхования сократился
«Эксперт РА»: в 2009 году объем рынка корпоративного страхования сократился на 6,3%, а рынок розничного страхования упал на 13,8%.
Спрос на корпоративное страхование оказался малочувствительным к кризисным яв-лениям в экономике, говорится в исследовании «Рынок корпоративного страхования: ОПТИМИЗАЦИЯ ВМЕСТО СОКРАЩЕНИЯ», подготовленном рейтинговым агентст-вом «Эксперт РА». Даже с учетом существенного падения тарифных ставок объем рынка корпоративного страхования в 2009 году по сравнению с 2008 годом сократился всего на 6,3%. Для сравнения, рынок розничного страхования, во многом зависящий от банковского кредитования, за тот же период упал на 13,8%. Аналитики «Эксперт РА» выделили причины стабильности рынка корпоративного страхования: 1. Невысокий уровень проникновения страховых услуг, особенно в среднем и малом бизнесе. Спрос на корпоративное страхование сохранился со стороны крупных кор-пораций, работающих по международным стандартам управления рисками. 2. Высокая доля вмененных и обязательных видов страхования во взносах по корпора-тивному страхованию (страхование залогов, различных видов ответственности). В итоге следствием кризиса стал не отказ от страхования со стороны крупных компаний, а оптимизация покупаемой ими страховой защиты. Более негативное последствие кризиса свя-зано с тем, что рост добровольного спроса на страхование со стороны среднего и малого бизнеса был отложен еще на несколько лет.
По мнению аналитиков «Эксперт РА», восстановления рынка корпоративного страхо-вания следует ожидать лишь в 2011 году одновременно с введением новых широко-масштабных обязательных видов страхования. Следуя за динамикой ВВП с лагом в пол-года, рынок корпоративного страхования начнет восстанавливаться не раньше второй поло-вины 2010 года. По прогнозам «Эксперт РА», в 2010 году объем рынка корпоративного стра-хования останется на уровне 2009 года (темпы прироста составят +2,0%). Восстановление рынка значительно ускорится с введением новых обязательных и вмененных видов страхо-вания, а именно: 1. Принятие законопроекта об ОПО (вновь широко обсуждаемого после аварии на Сая-но-Шушенской ГЭС). 2. Принятие законопроекта «Об обязательном страховании противопожарной безопас-ности» (предложенного МЧС после пожара в клубе «Хромая лошадь»). 3. Принятие законопроекта «Об обязательном страховании гражданской ответственно-сти перевозчика за причинение вреда пассажирам» (предложенного Минтрансом РФ).
Контактное лицо: Донник Алексей, PR-менеджер
Компания: Рейтинговое агентство «Эксперт РА»
Добавлен: 23:50, 02.03.2010
Количество просмотров: 797
НПФ «БУДУЩЕЕ» открыл новый мультифункциональный офис в Санкт-Петербурге, НПФ «БУДУЩЕЕ», 07:53, 02.06.2025, Россия37 |
НПФ «БУДУЩЕЕ» продолжает расширять свое присутствие в российских регионах: теперь получить консультацию по программе долгосрочных сбережений, заключить договор или подать заявление на выплаты в формате офлайн могут жители Северной столицы. Адрес нового офиса: Московский проспект, д.7А. |
В 2025 году зумеры предпочитают дачу зарубежным курортам чаще пенсионеров, Выберу.ру, 22:20, 27.05.2025, Россия71 |
Россияне в мае планируют потратить на дачные нужды суммы, сопоставимые с поездкой в Таиланд. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», опросив пользователей сайта в возрасте от 18 до 60 лет. Цель опроса – узнать о традиционных планах россиян на майские праздники. |
НПФ Эволюция подтвердил финансовую устойчивость, НПФ «Эволюция», 23:10, 10.04.2025, Россия430 |
НПФ Эволюция успешно прошел стресс-тестирование Банка России по итогам 4 квартала 2024 года. Результаты проверки подтвердили возможности фонда исполнять свои обязательства перед клиентами в стрессовых условиях в 100% проведенных испытаний. |
Почти 40% заемщиков важна социальная ответственность кредитора, Выберу.ру, 22:54, 04.04.2025, Россия175 |
Почти 40% опрошенных россиян при принятии решения о кредитовании обращают внимание на социальную ответственность компании.К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», проанализировав данные опроса 3000 россиян в возрасте от 18 до 65 лет. |
Бонусы решают все: 41% россиян выбирают доставку ради выгодных программ лояльности, Выберу.ру, 11:43, 22.03.2025, Россия182 |
Россияне рационально подходят к тратам на онлайн-шоппинг – 41% пользователей выбирают службы доставки по бонусным программам. А 22% опрошенных используют накопленные баллы при каждом заказе. Об этом говорят результаты совместного исследования* международного логистического оператора СДЭК и финансового маркетплейса Выберу.ру. |
|
 |