Самарский филиал "Ростелекома" организовал демо-площадку Интерактивного ТВ в Чапаевске
«Ростелеком» организовал демонстрационную площадку Интерактивного ТВ в одном из торгово-офисных центров городского округа Чапаевск. Посетители торговой площадки сети магазинов надежной электроники «Фронтайм» могут оценить удобство навигации Интерактивного ТВ, подробно изучить все доступные сервисы продуктового предложения компании, поучаствовать в их тестировании. Существенным преимуществом Интерактивного ТВ является широкий спектр интерактивных сервисов. На демонстрационной площадке жители Чапаевска могут научиться ставить эфир «на паузу»; определять время просмотра любой телепередачи, вышедшей в эфир; устанавливать «Родительский контроль»; записывать любую программу в любое время (до 3 телеканалов одновременно) без дополнительных устройств; управлять пакетами телевизионных каналов и получать доступ к подборке художественных фильмов и сериалов по подписке. Здесь же, на площадке «Ростелекома», можно ознакомиться с информацией о действующих тарифных планах на услуги компании и проходящих акциях, получить консультацию и подать заявку на подключение услуг. Одним из наиболее востребованных сервисов услуги Интерактивное ТВ является «Видеопрокат». Компания постоянно пополняет сервис фильмами разных жанров. Клиентам предлагается на выбор две модели покупки фильма для просмотра: «аренда» с правом неограниченного количества просмотров в течение 48 часов или приобретение в постоянное пользование. Также огромной популярностью у жителей губернии пользуется сервис «Караоке», в коллекции которого насчитывается более 2 000 самых популярных отечественных и зарубежных песен. Новинка текущего года – сервис «Мультискрин» – позволяет начать просмотр фильма или телепередачи на телевизоре, а продолжить на планшете. Пользователь может установить приложение на мобильное устройство и смотреть цифровое телевидение практически везде, где есть высокоскоростной доступ в сеть Интернет: у друзей, кафе или в метро по дороге домой. Генеральный директор сети магазинов «Фронт-тайм» Павел Федоренко поясняет: «Принципиальная позиция магазинов «Фронтайм» заключается в том, что покупателю необходимо помочь с настройками и максимально задействовать все функции приобретенных гаджетов. Демонстрационная площадка современного цифрового телевидения дает возможность это сделать наглядно. Интерактивное ТВ «Ростелекома» существенно расширяет функции современных телевизионных приемников и планшетов, позволяет в полной мере использовать их потенциал, и нам очень приятно предоставлять своим покупателям продукт, в качестве которого мы уверены». Демонстрационная площадка работает в по адресу: г. Чапаевск, ул. Ленина, 99, с 9 до 19 часов без перерывов и выходных дней.
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.
«1С-Рарус» совместно с АО «Полиметалл» реализовали проект внедрения «1С:ERP». Новая система позволяет вести централизованный мониторинг 65 производственных показателей. На базе «1С:ERP» автоматизировано 510 рабочих мест. Стандартизация учета и отчетности способствует росту эффективности управления для всех предприятий группы «Полиметалл».
АГРОЭКО при поддержке Axenix завершила масштабный проект по созданию комплексной цифровой стратегии. Проект охватил все направления бизнеса. Реализация стратегии поможет АГРОЭКО ускорить рост и укрепить свои позиции среди лидеров российского АПК.
Результаты тестирования расширяют возможности использования российских СХД в защищенных инфраструктурах, соответствующих требованиям регуляторов. Обе компании продолжат развивать сотрудничество для создания комплексных отечественных решений в области хранения и обработки данных.
Компания Linx Cloud объявляет о запуске облачной платформы на базе OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию. Этот шаг позволит облачному провайдеру предлагать заказчикам надежную импортонезависимую ИТ-инфраструктуру
Компания «Траектория Технологий» разработала и развернула программный комплекс IMS для работы с инцидентами, возникающими при предоставлении клиентам услуг размещения оборудования.
Нейросети и искусственный интеллект уже прочно вошли в нашу жизнь. Мы видим их в смартфонах, которые распознают лица, в приложениях, которые переводят текст, в играх, где компьютер играет как живой соперник.
ГК «Юнайт» запустила бесплатные цифровые сервисы для оценки потенциала капитализации российских компаний. Новые онлайн-инструменты позволят бизнесу самостоятельно оценить возможности улучшения финансовых показателей за счет нематериальных активов.
В центре обработки данных (ЦОД) Госкорпорации Ростех установлена новая высокопроизводительная отечественная ферма межсетевых экранов класса NGFW. Она направлена на защиту автоматизированных систем и позволяет ограничить доступ к сетевым сегментам или отдельным хостам на основе задаваемых администратором правил.
Новосибирская Группа компаний SKY GROUP укрепила свои позиции в Едином реестре застройщиков (ЕРЗ.РФ), поднявшись на 38 пунктов и войдя в топ-300 крупнейших девелоперских компаний страны.
Разработчик карьерной платформы Changellenge перешел на систему кадрового ЭДО HRlink, выбрав сервис за стабильную техническую поддержку, удобную интеграцию с «1С» и инструменты для работы с распределенными командами.
Группа компаний SIMETRA выполнила проект в области транспортного планирования и разработала транспортную модель города Ульяновска. Цифровая модель обеспечит эффективность при принятии решений, связанных с инфраструктурными проектами, а также необходимую гибкость при управлении дорожным движением в городе.
Пройденная ресертификация «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям качество разработки «1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» редакции 2.5. Система совместима с другими решениями на платформе «1С:Предприятие».
В I полугодии 2025 года пользователи ЕДИНОГО ЦУПИС совершили порядка 7,5 млн транзакций по выводу выигрышей от букмекерских контор на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту. Это в 2 раза больше аналогичного показателя 2024 года.
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональные возможности решения «Оценка звонков» для повышения эффективности анализа телефонных разговоров по каждому сотруднику и роста уровня сервиса в компании.