Активисты регионального отделения Общероссийского народного фронта в Челябинской области подвели итоги мониторинга сомнительной рекламы финансовых услуг. Исследование проводилось в рамках проекта ОНФ «За права заемщиков». Анализ показал, что в малых городах региона популярна сомнительная реклама в печатных СМИ, а в крупных незаконно развешивают баннеры.
Активисты проекта ОНФ «За права заемщиков» в течение полугода изучали методы распространения ненадлежащей рекламы финансовых услуг. Собранная информация позволила определить типы и схемы работы недобросовестных организаций, а также выявить наиболее популярные виды сомнительной информации.
Во всех населенных пунктах Челябинской области на дверях подъездов жилых домов и остановочных пунктах можно обнаружить информацию о «раздолжнителях», предлагающих закредитованным заемщикам избавиться от финансовых проблем на невыполнимых условиях, а также компаниях и кооперативах, обещающих беспроцентные ссуды и более 50% прибыли со вклада.
В ходе исследования выявлено, что в небольших городах, таких как Чебаркуль, Миасс, Златоуст, Троицк, Кыштым и Верхний Уфалей, большой популярностью пользуется сомнительная реклама в местных газетах. В областном центре потребители вводятся в заблуждения через информационные стикеры, размещенные в салонах маршрутных такси.
В Магнитогорске баннеры с информацией о невыполнимых финансовых услугах развешаны напротив судебных органов. Так, плакаты, на которых отсутствует информация об исполнителе, оказывающем услугу погашения кредита, были обнаружены «фронтовиками» возле Ленинского и Правобережного районных судов города.
«Большая часть рекламных баннеров размещена в местах большого скопления потока граждан и транспортных средств, а именно рядом с административными зданиями, напротив торговых центров и на остановочных пунктах. К сожалению, контролирующие органы этого не замечают. Поэтому мы решили им помочь», – сказала эксперт регионального отделения ОНФ в Челябинской области Елена Фасахова.
По выявленным фактам нарушения федерального закона «О рекламе» общественники направят обращение в региональные управления Федеральной антимонопольной службы и экономической безопасности регионального главка МВД России. Челябинские активисты Народного фронта в рамках проекта ОНФ «За права заемщиков» планируют организовать мероприятия по повышению финансовой грамотности населения и разработать методическое пособие о том, как избежать финансовой кабалы.
Общероссийский народный фронт (ОНФ) – коалиция общественных сил, созданная в мае 2011 года. Лидером движения является Президент РФ Владимир Путин. Региональные отделения ОНФ работают во всех 85 регионах страны. Главные задачи ОНФ – контроль за исполнением «майских указов» и поручений главы государства, а также борьба с коррупцией и расточительством. В рамках ОНФ созданы 5 рабочих групп: «Общество и власть: прямой диалог», «Образование и культура как основы национальной идентичности», «Качество повседневной жизни», «Честная и эффективная экономика», «Социальная справедливость» и центры общественного мониторинга. www.onf.ru
Рейтинговое агентство «Эксперт РА» подтвердило рейтинг кредитоспособности МФК «Лайм-Займ» на уровне ruBB+ со стабильным прогнозом. Специалисты отметили высокую рентабельность бизнеса, адекватную достаточность капитала, а также высокое качество корпоративного управления.
На конференции «Личное финансовое планирование. Времена года» директор департамента корпоративных финансов ГК Lime Credit Group Павел Огнев рассказал финансовым советникам и розничным инвесторам об особенностях сектора высокодоходных облигаций (ВДО), которые в текущих рыночных условиях делают облигации интересным инструментом для приумножения капитала.
Аналитики сервиса Brobank опубликовали рейтинг МФО с приростом показателей в социальных сетях в 2025 году. Caranga вошла в субрейтинг с наибольшим приростом подписчиков.
Аналитики сервиса Brobank опубликовали рейтинг МФО с приростом показателей в социальных сетях в 2025 году. МФК «Лайм-Займ» заняла 7 место среди крупнейших МФО по аудитории в аккаунтах.
С 2 по 3 октября в Москве прошла отраслевая конференция от СРО «МиР» — «Форум МФО. Осень 2025». На важнейшем мероприятии финансового сектора группу компаний представила PR-директор Диана Притыко.
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование среди трех тысяч россиян в возрасте от 18 до 55 лет, чтобы выяснить, как переработки, эмоциональное выгорание и несоответствие уровня ответственности зарплате влияют на желание сменить работу, ритм жизни и вовсе уйти в дауншифтинг.
Российский рынок станков по итогам 2024 года показал трехкратный рост по сравнению с 2020 годом. Курс на импортозамещение и инновационное развитие требует технического перевооружения предприятий
В сентябре 2025 года компания Caranga (МФК “Каранга”) прошла процедуру первого надзорного аудита оценки соответствия системы менеджмента качества по международному стандарту ISO 9001:2015.
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели опрос среди двух тысяч россиян в возрасте от 30 до 55 лет, чтобы узнать, сколько родители тратят на образование своих детей. В фокусе исследования были государственные и частные школы, онлайн-школы и школы в формате пансионов, а также дополнительные кружки и секции.
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование среди трех тысяч россиян в возрасте от 18 до 55 лет, чтобы выяснить, как снижение ключевой ставки в июле повлияло на интерес к ипотечному кредитованию, поведение действующих заемщиков и ожидания населения на рынке жилья.