 |
Челябинские активисты ОНФ подвели итоги мониторинга сомнительной финансовой рекламы
Активисты регионального отделения Общероссийского народного фронта в Челябинской области подвели итоги мониторинга сомнительной рекламы финансовых услуг. Исследование проводилось в рамках проекта ОНФ «За права заемщиков». Анализ показал, что в малых городах региона популярна сомнительная реклама в печатных СМИ, а в крупных незаконно развешивают баннеры.
Активисты проекта ОНФ «За права заемщиков» в течение полугода изучали методы распространения ненадлежащей рекламы финансовых услуг. Собранная информация позволила определить типы и схемы работы недобросовестных организаций, а также выявить наиболее популярные виды сомнительной информации.
Во всех населенных пунктах Челябинской области на дверях подъездов жилых домов и остановочных пунктах можно обнаружить информацию о «раздолжнителях», предлагающих закредитованным заемщикам избавиться от финансовых проблем на невыполнимых условиях, а также компаниях и кооперативах, обещающих беспроцентные ссуды и более 50% прибыли со вклада.
В ходе исследования выявлено, что в небольших городах, таких как Чебаркуль, Миасс, Златоуст, Троицк, Кыштым и Верхний Уфалей, большой популярностью пользуется сомнительная реклама в местных газетах. В областном центре потребители вводятся в заблуждения через информационные стикеры, размещенные в салонах маршрутных такси.
В Магнитогорске баннеры с информацией о невыполнимых финансовых услугах развешаны напротив судебных органов. Так, плакаты, на которых отсутствует информация об исполнителе, оказывающем услугу погашения кредита, были обнаружены «фронтовиками» возле Ленинского и Правобережного районных судов города.
«Большая часть рекламных баннеров размещена в местах большого скопления потока граждан и транспортных средств, а именно рядом с административными зданиями, напротив торговых центров и на остановочных пунктах. К сожалению, контролирующие органы этого не замечают. Поэтому мы решили им помочь», – сказала эксперт регионального отделения ОНФ в Челябинской области Елена Фасахова.
По выявленным фактам нарушения федерального закона «О рекламе» общественники направят обращение в региональные управления Федеральной антимонопольной службы и экономической безопасности регионального главка МВД России. Челябинские активисты Народного фронта в рамках проекта ОНФ «За права заемщиков» планируют организовать мероприятия по повышению финансовой грамотности населения и разработать методическое пособие о том, как избежать финансовой кабалы.
Общероссийский народный фронт (ОНФ) – коалиция общественных сил, созданная в мае 2011 года. Лидером движения является Президент РФ Владимир Путин. Региональные отделения ОНФ работают во всех 85 регионах страны. Главные задачи ОНФ – контроль за исполнением «майских указов» и поручений главы государства, а также борьба с коррупцией и расточительством. В рамках ОНФ созданы 5 рабочих групп: «Общество и власть: прямой диалог», «Образование и культура как основы национальной идентичности», «Качество повседневной жизни», «Честная и эффективная экономика», «Социальная справедливость» и центры общественного мониторинга. www.onf.ru
Контактное лицо: Исполком регионального отделения
Компания: «Народный фронт «За Россию» в Челябинской области
Добавлен: 10:28, 20.07.2015
Количество просмотров: 862
Страна: Россия
НПФ Эволюция подтвердил финансовую устойчивость, НПФ «Эволюция», 23:10, 10.04.2025, Россия368 |
НПФ Эволюция успешно прошел стресс-тестирование Банка России по итогам 4 квартала 2024 года. Результаты проверки подтвердили возможности фонда исполнять свои обязательства перед клиентами в стрессовых условиях в 100% проведенных испытаний. |
Почти 40% заемщиков важна социальная ответственность кредитора, Выберу.ру, 22:54, 04.04.2025, Россия107 |
Почти 40% опрошенных россиян при принятии решения о кредитовании обращают внимание на социальную ответственность компании.К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», проанализировав данные опроса 3000 россиян в возрасте от 18 до 65 лет. |
Бонусы решают все: 41% россиян выбирают доставку ради выгодных программ лояльности, Выберу.ру, 11:43, 22.03.2025, Россия123 |
Россияне рационально подходят к тратам на онлайн-шоппинг – 41% пользователей выбирают службы доставки по бонусным программам. А 22% опрошенных используют накопленные баллы при каждом заказе. Об этом говорят результаты совместного исследования* международного логистического оператора СДЭК и финансового маркетплейса Выберу.ру. |
МФК «Лайм-Займ» вошла в рейтинг лучших продуктов МФО в марте 2025 года, МФК "Лайм-Займ", 19:42, 17.03.2025, Россия300 |
Финансовый портал «Выберу.ру» опубликовал рейтинг лучших микрофинансовых организаций в марте 2025 года. Эксперты портала выделили лучших участников рынка в двух наиболее популярных категориях продуктов — «Лучшие микрозаймы до 30 дней» и «Лучшие микрозаймы от 30 дней до 1 года». |
|
 |