 |
Автоматизация работы с клиентами в ЗАО "НЕО Кемикал"
В мае 2015 года 1С:Апрель Софт автоматизировала работу с клиентами в ЗАО "НЕО Кемикал" с помощью программы 1С:Предприятие 8.CRM ПРОФ. Редакция 2.0 Вид деятельности компании ЗАО "НЕО Кемикал" - поставка химической продукции производства Европы, Азии, Америки для различных отраслей промышленности: металлургической, нефтяной, газовой, лакокрасочной, полимерной, строительной и др. Сотрудники компании 1С:Апрель Софт оказали консультации по выбору программного продукта, произвели оценку существующего аппаратного парка, офисной АТС и грамотно проконсультировали по всем техническим вопросам для успешного внедрения CRM системы. В результате переговоров для задачи автоматизации управления взаимоотношениями с клиентами на данном этапе была выбрана программа - 1С:Предприятие 8.CRM ПРОФ. Редакция 2.0. Программа была установлена на 10 рабочих мест. Помимо установки, эксперт по CRM-технологиям компании 1С:Апрель Софт провел выездное корпоративное обучение работе в новой программе для сотрудников ЗАО "НЕО Кемикал". Теперь сотрудники компании ЗАО "НЕО Кемикал" готовы вести работу со своими клиентами в новой, современной и высокотехнологичной CRM-системе! А в качестве приятного дополнения к покупке, компания 1С:Апрель Софт предоставила компании ЗАО "НЕО Кемикал" три месяца льготного сопровождения ИТС ПРОФ, в рамках которого квалифцированные сотрудники компании 1С:Апрель Софт будут поддерживать программу 1С:Предприятие 8.CRM ПРОФ. Редакция 2.0. в актуальном состоянии, а сотрудники компании ЗАО "НЕО Кемикал" всегда смогут обратиться за помощью на линию консультаций 1С:Апрель Софт. Наш сайт http://aprsoft.ru/ Апрель Софт - больше, чем просто автоматизация!
Контактное лицо: Петрова Мария
Компания: Апрель Софт
Добавлен: 19:36, 20.07.2015
Количество просмотров: 871
Страна: Россия
| «Биржа ATI.SU» обновила сервис оформления претензий на платформе, Биржа грузоперевозок АТИ, 21:35, 03.12.2025, Россия386 |  |
| «Биржа грузоперевозок ATI.SU» обновила сервис «Претензии». Теперь он представляет собой единый инструмент, работать с которым можно в одном окне. Задача обновления — упростить и ускорить разрешение спорных ситуаций между пользователями платформы. |
| «Телфин» и Whatcrm интегрировали CRM Planfix с Telegram, Телфин, 21:32, 03.12.2025, Россия378 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» представил новинку в линейке сервисов Whatcrm — интеграцию системы Planfix с Telegram. Связка бизнес-приложений позволяет равномерно распределять нагрузку между сотрудниками и повышает скорость общения с клиентами. |
| В Екатеринбурге открылся офис «1С-Рарус», 1С-Рарус, 21:19, 03.12.2025, Россия179 |
| «1С-Рарус» расширяет присутствие в Уральском федеральном округе, открыв офис в Екатеринбурге на базе «ЕРП ЦЕНТР». Это позволит предлагать регионам широкий спектр продуктов и сервисов, а также поддерживать крупные федеральные проекты, реализуемые «ЕРП ЦЕНТР». |
| iSpring в топ-3 решений для HRTech и EdTech на российском рынке, iSpring, 21:13, 02.12.2025, Россия212 |  |
| CNews Analytics опубликовал рейтинги «Крупнейшие игроки рынка HRTech в России 2024» и «Крупнейшие поставщики ИТ-решений для образования 2024». Компания iSpring, разработчик системы для адаптации, обучения и развития сотрудников, вошла в тройку лидеров обоих исследований. |
|
 |