«Ай-Теко» создала систему управления цифровыми активами для Сбербанка
Компания «Ай-Теко» сообщает о запуске новой версии системы управления цифровыми активами для Сбербанка. Решение «Ай-Теко» на основе SharePoint Server с применением web-технологий позволяет в удобной электронной форме создавать, передавать и централизованно согласовывать рекламные материалы на всей территории присутствия банка в РФ и за рубежом. Обновленная система управления цифровыми активами адаптирует стандартные возможности базового продукта к особенностям бизнес-процессов Сбербанка, позволяя: • работать с единым хранилищем электронных активов с постоянным доступом из любой точки мира для сотрудников компании, внешним контрагентам предоставляется временный или ограниченный доступ; • проводить согласование, используя визуальные методы комментирования непосредственно на макетах; • делегировать задачи автоматически и вручную, в том числе по расписанию; • создавать макеты цифровых активов с помощью встроенного модуля «Конструктор» непосредственно в системе по заранее утвержденным шаблонам; • соблюдать корпоративные стандарты, задействуя элементы Brandbook; • осуществлять полнотекстовый поиск по всем материалам системы, в каждом разделе которой существуют преднастроенные фильтры по актуальным метаданным материалов для быстрой выборки материалов; • контролировать доступ к цифровым активам, их актуальность и географию использования; • планировать и согласовывать активности и рекламные кампании, в том числе сроки проведения, материалы, механизмы уведомления о старте и окончании; • формировать аналитические отчеты по объектам системы на портале; • автоматизировать процессы взаимодействия «банк-банк» и «банк-подрядчик». Сегодня с системой работают все маркетинговые подразделения Группы Сбербанк: территориальные банки, дочерние зависимые общества и финансовые организации, как в России, так и в 21-й стране мира. Помимо этого, специалисты «Ай-Теко» проводят обучение и консультируют пользователей со стороны заказчика, обеспечивают хостинг и круглосуточное сопровождение в собственном дата-центре «ТрастИнфо». «Для маркетинговых подразделений Сбербанка в крайне сжатые сроки мы создали уникальную единую технологическую платформу, обеспечивающую автоматизацию управления и контроль цифровых активов всех подразделений. В настоящий момент система востребована как во всех маркетинговых подразделениях банка, так и в дочерних зависимых обществах Группы Сбербанк, – комментирует Мирза Байрамбеков, начальник отдела проектного управления департамента системных программных решений компании «Ай-Теко». – Учитывая активное расширение географии присутствия банка на международном финансовом рынке, возникла необходимость полноценного использования двух языков, что было реализовано в новой версии системы. Отдельно хочу отметить универсальность механизма – каждый пользователь работает на «своем» языке, но при этом обеспечивается целостность данных на обоих языках. Также мы успешно задействовали механизмы автоматического машинного перевода».
Контактное лицо: Ай-Теко
Компания: Ай-Теко
Добавлен: 01:20, 31.07.2015
Количество просмотров: 778
Страна: Россия
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.
«1С-Рарус» совместно с АО «Полиметалл» реализовали проект внедрения «1С:ERP». Новая система позволяет вести централизованный мониторинг 65 производственных показателей. На базе «1С:ERP» автоматизировано 510 рабочих мест. Стандартизация учета и отчетности способствует росту эффективности управления для всех предприятий группы «Полиметалл».
АГРОЭКО при поддержке Axenix завершила масштабный проект по созданию комплексной цифровой стратегии. Проект охватил все направления бизнеса. Реализация стратегии поможет АГРОЭКО ускорить рост и укрепить свои позиции среди лидеров российского АПК.
Результаты тестирования расширяют возможности использования российских СХД в защищенных инфраструктурах, соответствующих требованиям регуляторов. Обе компании продолжат развивать сотрудничество для создания комплексных отечественных решений в области хранения и обработки данных.
Компания Linx Cloud объявляет о запуске облачной платформы на базе OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию. Этот шаг позволит облачному провайдеру предлагать заказчикам надежную импортонезависимую ИТ-инфраструктуру
Компания «Траектория Технологий» разработала и развернула программный комплекс IMS для работы с инцидентами, возникающими при предоставлении клиентам услуг размещения оборудования.
Нейросети и искусственный интеллект уже прочно вошли в нашу жизнь. Мы видим их в смартфонах, которые распознают лица, в приложениях, которые переводят текст, в играх, где компьютер играет как живой соперник.
ГК «Юнайт» запустила бесплатные цифровые сервисы для оценки потенциала капитализации российских компаний. Новые онлайн-инструменты позволят бизнесу самостоятельно оценить возможности улучшения финансовых показателей за счет нематериальных активов.
В центре обработки данных (ЦОД) Госкорпорации Ростех установлена новая высокопроизводительная отечественная ферма межсетевых экранов класса NGFW. Она направлена на защиту автоматизированных систем и позволяет ограничить доступ к сетевым сегментам или отдельным хостам на основе задаваемых администратором правил.
Новосибирская Группа компаний SKY GROUP укрепила свои позиции в Едином реестре застройщиков (ЕРЗ.РФ), поднявшись на 38 пунктов и войдя в топ-300 крупнейших девелоперских компаний страны.
Разработчик карьерной платформы Changellenge перешел на систему кадрового ЭДО HRlink, выбрав сервис за стабильную техническую поддержку, удобную интеграцию с «1С» и инструменты для работы с распределенными командами.
Группа компаний SIMETRA выполнила проект в области транспортного планирования и разработала транспортную модель города Ульяновска. Цифровая модель обеспечит эффективность при принятии решений, связанных с инфраструктурными проектами, а также необходимую гибкость при управлении дорожным движением в городе.
Пройденная ресертификация «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям качество разработки «1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» редакции 2.5. Система совместима с другими решениями на платформе «1С:Предприятие».
В I полугодии 2025 года пользователи ЕДИНОГО ЦУПИС совершили порядка 7,5 млн транзакций по выводу выигрышей от букмекерских контор на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту. Это в 2 раза больше аналогичного показателя 2024 года.
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональные возможности решения «Оценка звонков» для повышения эффективности анализа телефонных разговоров по каждому сотруднику и роста уровня сервиса в компании.