 |
Россельхозбанк запускает программу лояльности для держателей платежных карт «Амурский тигр»
Организация объединяет сеть туристических агентств «Горячие туры», «Магазин горящих путевок» и «ТБГ. Туристические бренды». Кроме того, в рамках программы лояльности держатели карт «Амурский тигр» могут вернуть обратно на счет 5% от стоимости покупок в магазинах «Перекресток» и «Зеленый перекресток». Возврат средств будет осуществляться Банком в течение 20 календарных дней после завершения месяца, в котором была совершена покупка. Эксклюзивные дебетовые и кредитные карты «Амурский тигр» разработаны в рамках совместной благотворительной программы Россельхозбанка и Автономной некоммерческой организации «Центр по изучению и сохранению популяции амурского тигра». Благотворительный проект направлен на увеличение популяции амурского тигра в России, расширение и консолидацию ареала его обитания, а также формирование культуры гармоничных отношений между человеком и хищником. По условиям программы Банк направляет из собственных средств определенный процент от каждой проведенной клиентом по картам «Амурский тигр» операции покупки на поддержку этих редких животных.
Контактное лицо: Анна Ерофеева
Компания: Белгородский филиал ОАО "Россельхозбанк"
Добавлен: 19:46, 03.08.2015
Количество просмотров: 715
Страна: Россия
Спортивный проект ЕДИНОГО ЦУПИС получил награду премии «Спорт и Россия», ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 22:27, 30.06.2025, Россия104 |
Корпоративный проект ЕДИНОГО ЦУПИС «ЦУПИС Спорт» стал победителем в номинации «Лучшая программа по поддержке корпоративного и любительского спорта» конкурса «Спорт и Россия». Премия является главной наградой, отмечающей достижения, инновации и вклад в развитие спорта. |
Более 30% опрошенных россиян недовольны своей кредитной историей, Выберу.ru, 13:07, 10.06.2025, Россия213 |
Более 30% опрошенных россиян недовольны своей кредитной историей и хотели бы ее исправить. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», проанализировав данные опроса, проведенного среди трех тысяч жителей городов-милионников в возрасте от 18 до 65 лет. |
|
 |