|
Новая жизнь ОРК на АПЗ
На Арзамасском приборостроительном заводе начаты работы по восстановлению производства изделия «Объединенный разъем коммуникаций» для самолетов серии «Ту». Именно с этого устройства в конце 60-х годов началась «авиационная биография» предприятия. В январе этого года в рамках реализации программы по модернизации самолетов стратегического назначения между ПАО «Туполев» (г. Казань) и АО «Арзамасский приборостроительный завод имени П.И. Пландина» подписано совместное решение по ремонту старых ОРК-9АУ, который включает замену резиновых технических изделий и дефектных деталей. Первая партия приборов для ремонта уже получена. В работу включились специалисты нескольких подразделений завода: конструкторское сопровождение осуществляют инженеры-конструкторы отдела гл. конструктора по спецпродукции Наталья Антонова и Александр Жулин, технологическое – инженеры-технологи Юлия Калатур службы гл. технолога и Ирина Артемьева (цех №42), сборку выполняют слесари-сборщики цеха №42 Евгений Лапин и Александр Ларионов. Восстановили по сохранившимся чертежам стенды для испытаний этих устройств и произвели на них первые проверки. – В цехе №42 проверили работоспособность поступивших четырех изделий ОРК-9АУ, провели их дефектацию и составили дефектную ведомость, – рассказывает инженер-конструктор Наталья Антонова. – От ПАО «Туполев» получен ориентировочный график ремонта и поставок заказчику готовых изделий. В отремонтированных ОРК-9АУ будет заменена практически вся «начинка», останутся только корпусные детали. Когда-то изделие ОРК-9АУ изготавливалось в механосборочном цехе №48, выпуск был прекращен в 1993 году. Более 20 лет АПЗ лишь выполнял заявки ремонтных организаций на отдельные поставки комплектующих и запасных деталей. За эти годы завод, как и другие предприятия, участвующие в сборке этих изделий, лишился части оснастки и оборудования. Теперь для выполнения госзаказа необходимо восстанавливать производство. В настоящее время на поставку комплектующих достигнута договоренность с ОАО «НПП «Респиратор» (г.Орехово-Зуево), где изготавливается ОРК другой модификации. Заводским специалистам потребуется провести доработку поступающих комплектующих и адаптировать их под ОРК-9АУ. Татьяна Ряплова. На снимке: инженер-конструктор КБ-5 АО «АПЗ» Александр Жулин с ОРК. Фото Елены Галкиной.
Справка: Объединенный разъем коммуникаций (ОРК) – устройство для одновременного автоматического разъединения всех коммуникаций при катапультировании летчика, идущих от него и катапультного кресла к борту самолета: шлангов кислородного оборудования, противоперегрузочного костюма, линии вентиляции и жгута электрорадиопроводки. При катапультировании разъем одновременно включает в работу аварийный парашютный кислородный прибор. Одна из модификаций ОРК – ОРК-9АУ – была разработана и поставлена на серийное производство на АПЗ в 70-х годах. В 80-х на АПЗ каждый месяц выпускалось по 100 устройств этой модели.
Контактное лицо: Пресс-служба АО "АПЗ".
Компания: АО «Арзамасский приборостроительный завод имени П.И. Пландина»
Добавлен: 19:17, 14.08.2015
Количество просмотров: 729
Страна: Россия
Итоги 2024 года СЛД «Курск», ЛокоТех, 02:05, 29.12.2024, Россия37 |
Сервисное локомотивное депо (СЛД) «Курск» филиала «Московский» компании «ЛокоТех-Сервис» выполняется текущий ремонт и техническое обслуживание магистральных и маневровых локомотивов серий ТЭ10, ТЭ25КМ, ЧМЭ3, 2М62, ТЭМ18 и техническое обслуживание ТО-2 пассажирских локомотивов серии ТЭП70. |
Новогоднее настроение в филиале «Западно-Сибирский»!, Филиал "Западно-Сибирский" ООО "ЛокоТех-Сервис", 02:02, 29.12.2024, Россия45 |
Новогоднее настроение сотрудниками филиала «Западно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» овладело задолго до наступления Нового года. Впрочем, оно никак не помешало продуктивной работе предприятия - важным встречам, формированию годовых отчетов и планов на будущий год. |
|
|