 |
«Билайн» разработал предложение для клиентов с нарушениями зрения и нарушениями слуха
ПАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») представляет специальную тарифную опцию «Со-общение», разработанную для людей с нарушениями зрения и нарушениями слуха. Тарифное предложение основано на результатах исследования, проведенного в партнерстве с Всероссийским обществом глухих (ВОГ) и Культурно-спортивным реабилитационным комплексом Всероссийского общества слепых (ВОС). Опция «Со-общение» разработана на основе изучения профиля пользования мобильными и интернет-сервисами незрячих и слабовидящих людей, а также учитывает многолетний опыт сотрудничества «Билайн» с клиентами, имеющими нарушения слуха (первый опыт тарифного предложения реализован еще в 2006 году). Разработанная на основе исследования тарифная опция «Со-общение» - это фокусное предложение для активных пользователей мобильного интернета и SMS, с нарушениями зрения и нарушениями слуха. В рамках опции «Со-общение 2ГБ» «Билайн» предлагает 2ГБ мобильного интернета для использования в домашнем регионе и 1000 SMS. Опция «Со-общение 5ГБ» также включает в себя 1000 SMS, но позволит пользоваться мобильным интернетом по всей России. Для Москвы абонентская плата составит 150 и 300 рублей в месяц соответственно, в регионах цена будет 75 и 150 рублей в месяц. Опция подключается на действующий тарифный план «Ноль сомнений», который при необходимости позволит воспользоваться голосовыми вызовами по самой выгодной цене: стоимость первой минуты разговора на номера «Билайн» составит 1,3 рубля в Москве и Московском регионе и 0,75 рубль в регионах, со второй минуты стоимость разговора – бесплатно. Опция предоставляется лицам с ограниченными возможностями здоровья при предъявлении справки МСЭ или членского билета ВОС либо ВОГ. В Москве и Московской области подключиться возможно только в собственных офисах Компании и в салонах «НОУ-ХАУ». Также будет организовано выездное подключение и обслуживание в региональных и местных отделениях ВОГ и ВОС. Кроме того, лица, желающие подключить данную опцию, могут обратиться в офис «Билайн» через своего представителя. Представителю необходимо иметь нотариальную доверенность, копию удостоверяющих документов и свой паспорт. Опции «Со-общение 2ГБ» и «Со-общение 5ГБ» доступны к подключению во всех регионах России, кроме филиалов: Камчатский, Магаданский и Чукотское отделение Магаданского филиала, Якутский, а также Республики Крым и г. Севастополь. В 2014 г. «ВымпелКом» совместно с коллегами из ВОГ И ВОС провел исследование потребностей людей с ограниченными возможностями здоровья с точки зрения использование ими смартфонов и мобильных сервисов для выявления возможностей и направлений для развития специализированных продуктов и сервисов. В ходе исследования были выявлены следующие тренды: 1. Мобильный интернет составляет значительную долю в профиле пользования услугами связи для людей с ограничениями по зрению - до 70%, в среднем 3-5 ГБ в месяц; Мобильный трафик преимущественно тратится на использование видео и голосовых чатов со зрячими помощниками (при выборе одежды, ориентировании на местности и других бытовых задач); При использовании программ для навигации в городской среде и на транспорте (при условии доступности соответствующих приложений); При использовании различных программ и мобильных приложений для распознавания денег, предметов, текстов, штрих кодов, цветов, лекарств, проверки режима света в комнате; Для обучения: большой популярностью пользуются обучающие аудио и видео подкасты, а также использование специализированной библиотеки для незрячих; прослушивание интернет радиостанций; 2. Мессенджеры и социальные сети являются основным средством диджитал коммуникаций для людей с ограничениями слуха – до 95% у людей, использующих смартфоны: Глухие активно используют сервисы мгновенных сообщений, различные мессенджеры (WhatsApp, Viber и проч.); Активно используются видеозвонки и групповые видеочаты (например, Skype); Использование различных массивов справочной и новостной информации, выложенной в Интернете; Интернет трафик также тратится на использование технологий преобразования речи в текст; 3. Все чаще люди с ограниченными возможностями здоровья получают высшее образование и работают по специальностям, которые требуют активной коммуникации и поиска информации; 4. Освоив компьютерные технологии, молодые специалисты хотят получать полноценный набор возможностей и от своего телефона (необходимо решать вопрос с технологической доступностью аппаратов, т.к. большинство аппаратов, имеющихся на российском рынке, либо не предназначены для людей с ограничениями по слуху и зрению по техническим характеристикам, либо недоступны по ценовой категории); «Ведущие мировые операторы давно используют специальные тарифные планы и сервисные решения для людей с особыми потребностями. Для «Билайн» это долгосрочная стратегия, позволяющая создавать новые предложения и развивать клиентский сервис для всех категорий граждан без исключения. Данное предложение уникально тем, что оно полностью учитывает специфику и потребности людей с инвалидностью в пользовании мобильной связью и Интернетом, открывая для них больше возможностей для общения и повышая качество жизни» - прокомментировал Александр Мазуров, Директор по продуктам ПАО «ВымпелКом». Вице-президент Общероссийской общественной организации инвалидов «Всероссийское общество глухих» (ВОГ) Станислав Иванов: «Сегодня для полноценной интеграции в общество глухим необходим качественный доступ к средствам коммуникации, среди которых на первом месте мобильный интернет и различные digital-технологии. Лицам с нарушениями слуха, в силу специфики, приходится часто обращаться к мобильному поиску, и, разумеется, его доступность будет иметь решающее значение при выборе тарифа связи». Александр Пивень, эксперт и начальник Отдела адаптивных технологий Культурно-спортивного реабилитационного комплекса ВОС отметил: «Новые решения в области ассистивных и мобильных технологий, доступ в Интернет резко повышают качество среды для инвалидов по зрению и предлагают им больше возможностей в общении, передвижении, получении информации. Это и оказание дистанционной видео-помощи, и использование групповых чатов, и навигация в городе. Важно заметить, понятие универсального доступа – ключевое в развитие сферы ИКТ и современных digital-технологий для инвалидов, и требования к его обеспечению должны учитываться разработчиками в первую очередь. Наш Отдел КСРК ВОС готов к сотрудничать с разработчиками, мы открыты к взаимодействию. Наш пример с «Билайн» это отлично доказывает».
Контактное лицо: Екатерина Золотухина
Компания: Белгородский филиал ПАО "ВымпелКом"
Добавлен: 21:58, 11.09.2015
Количество просмотров: 774
Страна: Россия
НПО «БИТ» - информационный партнер АНО «Национальные приоритеты», НПО "БИТ", 12:33, 26.03.2025, Россия108 |  |
НПО БИТ и АНО «Национальные приоритеты» объявляют о заключении в январе 2025 года договора о сотрудничестве. Совместные инициативы будут включать информационные проекты, направленные на повышение осведомленности о важности полезных свойств бурых морских водорослей для здоровья человека. |
В России появился альянс разработчиков в сфере мониторинга, VolgaBlob, 01:14, 25.03.2025, Россия253 |  |
Инициаторами создания профессионального сообщества выступили российские вендоры «Монк Диджитал Лаб», VolgaBlob (разработчик продукта Smart Monitor), GMonit, НТЦ Веллинк, «Метрологические системы» и «Лаборатория Числитель». |
КриптоАРМ совместим с «АльтерОС 2025», ALMI Partner, 01:06, 25.03.2025, Россия245 |  |
Компания «Цифровые технологии» совместно со специалистами «АЛМИ Партнер» успешно завершили тестирование программ для электронной подписи и шифрования КриптоАРМ и КриптоАРМ ГОСТ в среде отечественной операционной системы «АльтерОС 2025». |
АО «НБИ» вошло в рейтинг крупнейших участников рынка заказной разработки ПО, Акционерное общество "Национальное бюро информатизации", 12:38, 22.03.2025, Россия256 |  |
АО «НБИ» вошло в рейтинг крупнейших участников рынка заказной разработки программного обеспечения в России, согласно данным интернет-портала и аналитического агентства TAdviser. Это признание подчеркивает наш высокий профессионализм и значительный вклад в развитие отечественной ИТ-индустрии. |
Мария Маркова, Linx: эпоха недоверия к облакам в России подходит к концу, Linx, 12:30, 22.03.2025, Россия89 |  |
В России завершается эпоха недоверия к облакам, крупные компании и даже госорганизации активно идут в облака, используя гибридные решения. Об этом заявила Мария Маркова, коммерческий директор Linx, провайдера облачных решений и услуг ЦОД, в ходе пленарного заседания крупнейшего облачного форума Cloud and Connectivity, состоявшегося 18 марта. |
|
 |