 |
АО «АрселорМиттал Темиртау» усилил контроль за состоянием оборудования с помощью решений SAP
11 сентября, 2015 года, Алматы — Компания SAP, один из лидеров рынка бизнес-приложений, и АО «АрселорМиттал Темиртау», крупнейшее предприятие горно-металлургического сектора Республики Казахстан, объявили о завершении проекта по внедрению решения SAP PM (Plant Maintenance) предназначенного для автоматизации процессов техобслуживания и ремонта производственного оборудования (ТОРО). На сегодняшний день АО «АрселорМиттал Темиртау» является крупнейшим промышленным гигантом по производству стали на территории Казахстана. Для решения таких приоритетных задач, как оптимизация производства и развитие конкурентоспособных преимуществ на рынке металлопродукции, руководство компании в 2014 году приняло решение о внедрении SAP PM во всех цехах металлургического комбината, что бы повысить прозрачность процессов ремонта, упростить анализ эффективности проводимых мероприятий и процесс сбора сведений по расходу запасных частей. «Для нас важны были как высокое качество проекта, так и скорость его реализации. С двумя этими задачами успешно справились специалисты SAP Service and Support всего за 7 месяцев, завершившие внедрение SAP PM во всех 54 цехах стального департамента. Сейчас решение используют свыше 250 пользователей. К концу года их число возрастет до 400. Мы ожидаем высоких показателей эффективности от проекта, сокращения количества ремонтов без потери надежности оборудования и затрат на техобслуживание», — отметил Сергей Роговой, начальник Главного информационно-вычислительного центра, АО «АрселорМиттал Темиртау». С помощью модуля SAP PM ремонтные службы получили возможность прогнозировать и анализировать ремонтные работы и поломки, создавая сообщения о неисправностях, отслеживать затраты по материалам и услугам подрядных организаций. «С гордостью можем сказать, что на сегодняшний день это одно из образцовых внедрений решения ТОРО в горно-металлургической отрасли в странах СНГ. В планах компании внедрение мобильного решения для ремонтов и оперативного планирования, которые, в том числе, положительно отразятся на конкурентоспособности и инвестиционной привлекательности предприятия», — отметил Максим Ламсков, управляющий директор SAP Казахстан.
О компании АО «АрселорМиттал Темиртау» АО "АрселорМиттал Темиртау" специализируется на производстве плоского и сортового проката, в том числе с полимерным, цинковым и алюминиевым покрытием, а также производит агломерат, железорудный и угольный концентрат, кокс, чугун, сталь, в том числе непрерывнолитые слябы, штрипс, лонжеронную полосу, электросварные трубы и сопутствующую продукцию доменного и коксохимического производств. Предприятие сертифицировано на соответствие системе менеджмента качества на базе МС ISO 9001, экологического менеджмента ISO 14001 и безопасности труда OHSAS 18001. АО "АрселорМиттал Темиртау" является социально ориентированной компанией. На балансе предприятия находятся дома отдыха, санатории, детские летние лагеря отдыха, спортивные комплексы и медицинские учреждения. Компания является поставщиком коммунальных услуг (горячая и холодная вода, отопление, электроэнергия) жителям г.Темиртау. О компании SAP Один из мировых лидеров на рынке корпоративных приложений, компания SAP помогает организациям любого размера и специализации эффективнее управлять своим бизнесом. Будь то вспомогательные службы или совет директоров, склад или магазин, настольные или мобильные приложения — решения SAP позволяют повысить эффективность взаимодействия отдельных сотрудников и организаций в целом, сформировать глубокое понимание бизнеса и создать конкурентное преимущество. Решениями и сервисами SAP пользуются более 293 500 клиентов (включая клиентов SuccessFactors), передовые технологии компании гарантируют высокую рентабельность, способствуют непрерывной адаптации и устойчивому росту. В 1992 году был открыт офис SAP SE в Москве. Также за прошедшие 20 лет открылись представительства SAP в Екатеринбурге, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Ростове-на-Дону, Алматы, Минске и Киеве, а численность сотрудников превысила 1050 человек. Более подробная информация доступна на www.sap.com и www.sap.ru
Контактное лицо: Николаева Лада
Компания: SAP
Добавлен: 22:10, 11.09.2015
Количество просмотров: 756
Страна: Россия
Продукты линейки СУБД ЛИНТЕР совместимы с ОС «АльтерОС», ALMI Partner, 00:54, 26.07.2025, Россия188 |  |
Компании «АЛМИ Партнер» и РЕЛЭКС успешно завершили тестирование и подтвердили полную совместимость операционной системы «АльтерОС» с линейкой СУБД ЛИНТЕР. По итогам испытаний стороны подписали сертификат совместимости, гарантирующий стабильность и корректность совместной работы решений. |
Компания MONT расширила ИБ-портфель отечественной системой exploitDog, MONT, 00:52, 26.07.2025, Россия185 |  |
MONT и компания «Навигатор инновационных решений» («НИР») объявили о начале стратегического партнерства. Продуктовый портфель MONT пополнился решением exploitDog – российской системой анализа уязвимостей, ориентированной на корпоративный сектор и задачи импортонезависимости. |
БФТ-Холдинг и ЮНИСИСТЕМС: партнёрство в интересах цифровизации вузов, БФТ-Холдинг, 00:15, 26.07.2025, Россия112 |  |
Сотрудничество направлено на создание и продвижение комплексных решений для цифровизации высших учебных заведений, включая управление данными и НСИ, автоматизацию закупочной деятельности, комплексное управление имущественными активами и развитие цифровой образовательной среды. |
GenAI без управления знаниями тормозит развитие клиентского сервиса в России, Minervasoft, 00:15, 26.07.2025, Россия119 |  |
На фоне глобального роста интереса к генеративному искусственному интеллекту (GenAI) основной сферой его применения остается клиентский сервис. По данным Unisphere Research, 45% внедрений GenAI в мире приходится на самообслуживание клиентов, 42% — на внутренние IT-службы и 38% — на поддержку с участием человека. |
«1С-Рарус: Управление отелем»: выпущены новые модули для СПА и распознавания паспорта, 1С-Рарус, 00:14, 26.07.2025, Россия118 |
«1С-Рарус» выпустил два новых модуля «1С-Рарус:Управление отелем». Модуль «СПА» предназначен для автоматизации оказания косметических и оздоровительных услуг. Ускорять процесс заселения гостей помогает новый модуль «Распознавание паспорта». В связи с расширением возможностей введены новые цены на модули и лицензии отраслевого решения. |
|
 |