MoneyMan запускает новое приложение онлайн-микрокредитования для Android
В сентябре 2015 года в магазин GooglePlay поступило новое бесплатное приложение MoneyMan App. Приложение позволяет пользователям устройств на операционной платформе Android в режиме онлайн получать моментальные микрокредиты на сумму от 1500 до 50 000 рублей. Выдача займов производится 24 часа в сутки 7 дней в неделю. Для получения денег достаточно иметь смартфон или планшет на Android OS с выходом в интернет. Весь процесс подачи заявки на микрозайм реализован в нескольких шагах, не требует посещения офиса, встречи с представителем компании-кредитора, а также залогов и поручителей. После заполнения формы, подтверждения личности и одобрения микрозайма скоринговой системой MoneyMan, деньги перечисляются выбранным заемщиком способом: на банковскую карту Visa или MasterCard, эмитированные любым российским банком, электронный кошелек Яндекс.Деньги, переводом на банковский счет заемщика или с помощью платежных систем Contact и Юнистрим.
В Android-приложении в полном объеме реализован функционал сервиса онлайн-кредитования, доступный на сайте Moneyman.ru. С мобильного телефона или планшета теперь можно рассчитать микрокредит c помощью онлайн-калькулятора, узнать тарифы, условия, способы погашения и выдачи, получить информацию об актуальных акциях и новостях компании. В приложении также доступен полноценный личный кабинет клиента, в котором отражается полная статистика по займам, включая суммы, сроки прошлых и текущих ссуд, даты внесенных и предстоящих платежей, реализована возможностью погашения микрокредита онлайн.
Предыдущее приложение MoneyMan App было запущено в ноябре прошлого года и за первые полгода было установлено более чем на 22 000 устройств. Свыше 76% клиентов сервиса используют гаджеты с операционной системой Android, поэтому приоритет был отдан разработке приложения именно для этой платформы. Пользователей устройств на iOS среди посетителей сайта MoneyMan.ru чуть больше 13%. До конца года ожидается релиз MoneyMan App в AppStore.
«По итогам восьми месяцев 2015 года, доля мобильного трафика на сайт компании превысила 30%. Запуск нового приложения Moneyman App для Android является еще одним шагом на пути обеспечения простоты, высокой скорости и удобства использования нашего сервиса онлайн-кредитования», - отметила директор по маркетингу сервиса онлайн-кредитования MoneyMan Анастасия Гномова.
Согласно исследованиям J'son & Partners, проникновение мобильного интернета в России по итогам 2014 года достигло 70% и продолжает расти. Главным драйвером роста доли мобильного трафика является увеличение объемов продаж смартфонов и планшетов за счет бюджетных моделей, а также относительно низкая стоимость услуг мобильной широкополосной передачи данных. В этих условиях создание адаптированных под мобильные устройства версий сайтов и специальных приложений финансовых организаций становится непременным условием роста компаний, увеличения продаж и повышения лояльности клиентов.
В преддверии Дня интернета MoneyMan дарит своим пользователям новое удобное и функциональное Android-приложение MoneyMan App и запускает акцию «Бонус за Android». Каждый выполнивший простые условия акции автоматически получает 1000 бонусных баллов и становится участником розыгрыша денежных призов в социальных сетях!
По данным сервиса Brobank.ru, социальные сети МФК «Лайм-Займ» суммарно по количеству аудитории занимают 6 место в общем рейтинге крупнейших социальных сетей МФО и 4 место по приросту за последние 6 месяцев.
При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС в двух детских социальных учреждениях Белгородской области открылись спортивные площадки. Они стали совместным подарком благотворительного фонда «Созвездие Добра» и ЕДИНОГО ЦУПИС.
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей спорта, поддержал трейловый забег Т-Банк Arkhyz Wild Trail, который состоялся 27-29 июня на территории всесезонного курорта «Архыз» в поселке Романтик.
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет.
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование, чтобы узнать, насколько востребован такой инвестиционный продукт как цифровые финансовые активы (ЦФА). В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 60 лет.
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел опрос среди 3000 россиян, чтобы выяснить, насколько распространён дримскроллинг — привычка складывать товары в корзину или добавлять в избранное без немедленного намерения купить.
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование, чтобы выявить ключевые стратегии адаптации россиян к текущим условиям на рынке жилья. В опросе приняли участие три тысячи человек из разных регионов страны.
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» фиксирует всплеск интереса к сервису проверки кредитного рейтинга с момента вступления в силу закона о самозапрете на получение кредитов
На фоне сезонного роста цен на продукты и услуги аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование среди трёх тысяч россиян, чтобы оценить уровень переговорных навыков — как в повседневных ситуациях, включая торг на рынках и при покупке услуг, так и в профессиональной сфере, при обсуждении повышения заработной платы.
В 2024 году Владимир Путин предложил ввести новый финансовый инструмент для граждан — безотзывные сберегательные сертификаты. Это долгосрочные вклады с повышенной доходностью, но без возможности досрочного снятия средств. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел опрос среди 5000 россиян, чтобы выяснить как люди относятся к новому виду сберегательных продуктов.
Корпоративный проект ЕДИНОГО ЦУПИС «ЦУПИС Спорт» стал победителем в номинации «Лучшая программа по поддержке корпоративного и любительского спорта» конкурса «Спорт и Россия». Премия является главной наградой, отмечающей достижения, инновации и вклад в развитие спорта.
При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС в пяти детских социальных учреждениях Брянской области открылись сенсорно-динамические комплексы «Дом Совы», а также скалодром.
Треть опрошенных россиян планирует приобрести спортивные и туристические товары на онлайн-платформах в преддверии летнего сезона. Об этом свидетельствуют результаты опроса финансового маркетплейса «Выберу.ру», участниками которого стали 3000 россиян в возрасте 18-65 лет.