ГК «РУСКОМПОЗИТ» расширила применение нанотехнологий в производстве
Завод «Тверьстеклопластик», входящий в группу компаний «РУСКОМПОЗИТ», получил сертификат, подтверждающий содержание наносиликатных частиц в термореактивном связующем, используемом при производстве композитных стеклопластиковых водопропускных труб. Трубы производятся методом намотки – пропитанный полимерными смолами ровинг наматывается слой за слоем на опалубку, после застывания получается готовое изделие. Благодаря добавлению в пропитывающие смолы наносиликатных частиц повысились показатели модуля упругости при растяжении в продольном и поперечном направлениях. Эти показатели позволяют применять композитные водопропускные трубы в дорожной отрасли, в местах с большими перепадами температур и давления, на объектах, где имеется высокая вибрационная нагрузка на изделие. Например, они могут применяться при строительстве мостов, мостовых конусов, а также дорог, проложенных на местности с высоким уровнем паводковых, талых и грунтовых вод. Это не первый продукт производства ГК «РУСКОМПОЗИТ», в котором применяются наносиликатные добавки. В начале года производитель анонсировал выпуск линейки мобильных дорожных покрытий «МОБИСТЕК» с добавлением в верхний противоскользящий слой полимерного компаунда нанодобавки марки «Монамент», выпускаемой портфельной компанией «Роснано» - производственным объединением «Метаклэй». Испытания и эксплуатация МДП в естественных условиях показали прямое влияние наносиликатов на повышение показателей адгезии к другим слоям и снижение абразивного износа поверхностного слоя. – Мы не останавливаемся на применении наночастиц в производстве композитных плит для временных дорог и водопропускных труб, – отметил Генеральный директор ООО УК «РУСКОМПОЗИТ» Эмиль Юсупов. – В разработке технологии производства находится ещё ряд продуктов, теперь уже уфимского завода группы компаний, с использованием нанодобавок, который «РУСКОМПОЗИТ» представит на ближайших отраслевых выставках, – поделился Эмиль Юсупов. ГК «РУСКОМПОЗИТ» применяет метод намотки в изделиях: очистные сооружения, дорожное строительство, очистка вод хозяйственно-бытовых стоков, стоков промышленных предприятий и других.
Сервисное локомотивное депо (СЛД) «Смоленск» филиала «Московский» компании «ЛокоТех-Сервис» является одним из ведущих предприятий на Московской железной дороге, его специализация - обслуживание и ремонт тепловозов серий М62, ЧМЭ3, ТЭМ18ДМ, 2ТЭ25КМ.
В сервисном локомотивном депо (СЛД) «Магдагачи» филиала «Забайкальский» компании «ЛокоТех-Сервис» установили парогенератор ПЭЭ-100Р, с помощью которого выросла эффективность процесса мойки колесных пар локомотива.
Глава Администрации города Великие Луки Андрей Беляев наградил Благодарственным письмом сервисное локомотивное депо (СЛД) «Великолукское» филиала «Северо-Западный» компании «ЛокоТех-Сервис» за корпоративные практики в области поддержки семей с детьми. На решение повлияли результаты соцопроса, проведенного специалистами городского центра занятости населения.
Аудит СМК на соответствие требованиям стандарта ГОСТ Р ИСО 9001-2015 в сервисном локомотивном депо (СЛД) «Канск-Иланский» филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис» провела независимая компания DQS.
Площадками для обучения будущих железнодорожников стали сервисные локомотивные депо (СЛД) «Вологда», «Иваново» и «Печора». Перед практикой студентам проведены инструктаж по технике безопасности и ознакомительная экскурсия по цехам, выданы необходимые средства индивидуальной защиты, инструмент и оборудование. За учащимися закреплены опытные мастера.
Экономия достигнута за счет организации участка по ремонту кожухов зубчатой передачи (КЗП) в непосредственной близости к цеху ТР-3. В основу решения легло рационализаторское предложение команды производственно-технического отдела сервисного локомотивного депо (СЛД) «Кандалакша».
На сервисном участке (СУ) «Арзамас» сервисного локомотивного депо (СЛД) «Муром-Восточный» в цех для проведения ТО-3 был установлен статический преобразователь типа А2331. Он предназначен для испытаний и проверки тяговых электродвигателей локомотивов на холостом ходу после ремонта электрооборудования подвижного состава.
Разработана уникальная отечественная закваска для питьевых йогуртов, способных обогащать женскую микрофлору и профилактировать половые и урогенитальные инфекции.
Инновационный комплексный продукт для полной замены нитритной соли в производстве колбас разработали российские биотехнологи. Новая система основана на синергизме стартовой культуры и концентрата овощного экстракта, позволяющем исключить и другие консерванты из состава.
В рамках реализации инвестиционной программы Воронежский тепловозоремонтный завод (ВТРЗ, филиал АО «Желдорреммаш») ввел в эксплуатацию два новых токарных станка с числовым программным управлением (ЧПУ). Современное оборудование позволит повысить производительность, безопасность и надежность работ.
В 2024 году на Воронежском тепловозоремонтном заводе (ВТРЗ, филиал АО «Желдорреммаш») более 950 сотрудников прошли обучение инструментам бережливого производства. В рамках проекта персонал получил необходимые компетенции построения производственной системы для повышения эффективности производства.
Директор филиала «Западно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» Николай Серенко провел встречу с трудовым коллективом сервисного локомотивного депо (СЛД) «Барнаул».