ГК «РУСКОМПОЗИТ» расширила применение нанотехнологий в производстве
Завод «Тверьстеклопластик», входящий в группу компаний «РУСКОМПОЗИТ», получил сертификат, подтверждающий содержание наносиликатных частиц в термореактивном связующем, используемом при производстве композитных стеклопластиковых водопропускных труб. Трубы производятся методом намотки – пропитанный полимерными смолами ровинг наматывается слой за слоем на опалубку, после застывания получается готовое изделие. Благодаря добавлению в пропитывающие смолы наносиликатных частиц повысились показатели модуля упругости при растяжении в продольном и поперечном направлениях. Эти показатели позволяют применять композитные водопропускные трубы в дорожной отрасли, в местах с большими перепадами температур и давления, на объектах, где имеется высокая вибрационная нагрузка на изделие. Например, они могут применяться при строительстве мостов, мостовых конусов, а также дорог, проложенных на местности с высоким уровнем паводковых, талых и грунтовых вод. Это не первый продукт производства ГК «РУСКОМПОЗИТ», в котором применяются наносиликатные добавки. В начале года производитель анонсировал выпуск линейки мобильных дорожных покрытий «МОБИСТЕК» с добавлением в верхний противоскользящий слой полимерного компаунда нанодобавки марки «Монамент», выпускаемой портфельной компанией «Роснано» - производственным объединением «Метаклэй». Испытания и эксплуатация МДП в естественных условиях показали прямое влияние наносиликатов на повышение показателей адгезии к другим слоям и снижение абразивного износа поверхностного слоя. – Мы не останавливаемся на применении наночастиц в производстве композитных плит для временных дорог и водопропускных труб, – отметил Генеральный директор ООО УК «РУСКОМПОЗИТ» Эмиль Юсупов. – В разработке технологии производства находится ещё ряд продуктов, теперь уже уфимского завода группы компаний, с использованием нанодобавок, который «РУСКОМПОЗИТ» представит на ближайших отраслевых выставках, – поделился Эмиль Юсупов. ГК «РУСКОМПОЗИТ» применяет метод намотки в изделиях: очистные сооружения, дорожное строительство, очистка вод хозяйственно-бытовых стоков, стоков промышленных предприятий и других.
Уральский оптико-механический завод им. Э. С. Яламова (УОМЗ) холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех поставил за 10 лет в лечебные учреждения России порядка 10 тысяч единиц медицинской техники. Предприятие создает линейку неонатального оборудования, которое позволяет лечить и выхаживать новорожденных детей, в том числе появившихся на свет раньше срока.
Директор филиала «Западно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» Николай Серенко в рамках рабочего визита в сервисное локомотивное депо (СЛД) «Карасук» провел встречу с трудовым коллективом, в ходе которой рассказал работникам предприятия о результатах работы филиала и о планах на 2025 год.
На сервисном участке (СУ) «Иртышская» сервисного локомотивного депо (СЛД) «Карасук» филиала «Западно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» пополнили коллекцию наглядных средств для обучения молодых специалистов макетом автосцепного устройства.
Они ориентированы на развитие корпоративного спорта и культурно-массовой деятельности компании, адаптацию и обучение сотрудников, профориентацию студентов и школьников. Кроме того, сотрудники филиала активно поддерживают различные дорожные и региональные акции (субботники, патриотические митинги, помощь приютам для животных, экологические мероприятия и т.д.), а также организуют самостоятельные благотворительные проекты.
7 сотрудников предприятий филиала «Западный» компании «ЛокоТех-Сервис» приняли участие в национальной программе «Содействие занятости» в рамках национального проекта «Демография». Программа дает возможность пройти бесплатные учебные курсы, которые проводят ведущие российские вузы по различным профессиональным направлениям.
Представители сервисного локомотивного депо (СЛД) «Боготол-Сибирский» филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис» приняли участие в VII зимней спартакиаде ветеранов спорта Красноярского края, которая прошла в Ачинске.
Мастер участка по обслуживанию и ремонту технологического оборудования (1 группы) сервисного локомотивного депо (СЛД) «Киров-Вятка» филиала «Западный» компании «ЛокоТех-Сервис» Антон Долгаршинных успешно модернизировал магнитный индуктор для электровоза ЭП1М.
В числе новинок – макеты тепловозов 2ТЭ116У, ТЭ25КМ и ЧМЭ3. Все три изготовил главный механик сервисного локомотивного депо Евгений Авзалов. Именно он автор моделей паровоза ИС20-19 и тепловоза ТЭП70, которые украшают привокзальную площадь города-героя Волгограда.
Директор филиала «Западно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» Николай Серенко в рамках рабочего визита в сервисное локомотивное депо (СЛД) «Карасук» провел встречу с трудовым коллективом, в ходе которой рассказал работникам предприятия о результатах работы филиала и о планах на 2025 год.
Ученые НИЦ ППиФ на базе крупнейшего в России пищевого холдинга «СОЮЗСНАБ» открыли способ синтеза природного вещества: транс-2-Додеценаля, обладающего цитрусовым профилем. Технология позволит отказаться от целого ряда импортных компонентов того же класса, которые используются в производстве 90% ароматизаторов гастрономической группы.
Сервисные локомотивные депо (СЛД) «Барабинск», «Карасук», «Барнаул» и Топки» в ходе аудита подтвердили соответствие стандарту международной системы менеджмента качества ГОСТ Р ИСО 9001.
В мае 2024 года сервисное отделение (СО) «Кавказская» (входит сервисное локомотивное депо (СЛД) «Тимашевск-Кавказский» филиала «Северо-Кавказский») получило официальный сертификат производства, подтверждающий право на выполнение ремонтных работ на локомотивах серии 2ЭС5К.
Механообрабатывающий цех Ярославского электровозоремонтного завода имени Б.П. Бещева (ЯЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») пополнился новым оборудованием - усовершенствованным зубофрезерным станком. Благодаря новой технике производство зубчатых колес на предприятии увеличится на 15 %.
Механообрабатывающий цех Ярославского электровозоремонтного завода имени Б.П. Бещева (ЯЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») пополнился новым оборудованием - усовершенствованным зубофрезерным станком. Благодаря новой технике производство зубчатых колес на предприятии увеличится на 15 %.