|
«Ростелеком» в Приамурье стал оперативнее устранять повреждения на сетях связи
Более 50% обращений поступающих в службу технической поддержки Амурского филиала ПАО «Ростелекома» решаются в течение первых суток. Амурский филиал компании работает на территории всей Амурской области, обслуживает более 78 тысяч абонентов местной телефонной связи, свыше 66 тысяч пользователей интернета и 33 тысяч клиентов «Интерактивного телевидения». Сall-центр технической поддержки филиала ежедневного принимает около тысячи звонков. На большую часть обращений абонентов операторы дают профессиональную консультацию и помощь сразу по телефону, остальные передаются в технические подразделения компании. «Причины повреждений линий связи бывают разные. Летом наша основная проблема – грозы, ветер, подвижки грунта, перебои с электроснабжением. Часто работы связистам добавляют строительные и дорожные организации. В результате их деятельности рвутся линии связи, разрушается кабельная канализация. Много неприятностей нам и нашим клиентам приносят «охотники за цветным металлом», - рассказывает технический директор Амурского филиала ПАО «Ростелеком» Гаврил Болдескул. Компания в круглосуточном режиме ведет мониторинг своей сети. В случае аварий, приводящих к снижению качества либо полному отсутствию услуг, независимо от времени суток на место повреждения направляются ремонтные бригады. Также для предотвращения и снижения числа обрывов и повреждений кабеля регулярно совершаются объезды линий связи и ведется профилактическая работа. Для обращений клиентов в компанию существует единый контактный центр по номеру 8-800-100-0800. Звонки на него бесплатные и принимаются в круглосуточном режиме.
Контактное лицо: Александра Островская
Компания: Амурский филиал ПАО "Ростелеком"
Добавлен: 10:08, 18.09.2015
Количество просмотров: 765
Страна: Россия
«DатаРу Технологии» поставила серверное оборудование для K2 Cloud, ДатаРу, 05:02, 17.01.2025, Россия139 | |
K2 Cloud начал сотрудничество с отечественным вендором серверного и сетевого оборудования «DатаРу Технологии». Производитель решений для ИТ-инфраструктуры поставил высокопроизводительные аппаратные платформы для облака заказчика, что позволило существенно нарастить мощности с учетом текущих требований рынка. |
|
|