 |
«Ростелеком» в Приамурье стал оперативнее устранять повреждения на сетях связи
Более 50% обращений поступающих в службу технической поддержки Амурского филиала ПАО «Ростелекома» решаются в течение первых суток. Амурский филиал компании работает на территории всей Амурской области, обслуживает более 78 тысяч абонентов местной телефонной связи, свыше 66 тысяч пользователей интернета и 33 тысяч клиентов «Интерактивного телевидения». Сall-центр технической поддержки филиала ежедневного принимает около тысячи звонков. На большую часть обращений абонентов операторы дают профессиональную консультацию и помощь сразу по телефону, остальные передаются в технические подразделения компании. «Причины повреждений линий связи бывают разные. Летом наша основная проблема – грозы, ветер, подвижки грунта, перебои с электроснабжением. Часто работы связистам добавляют строительные и дорожные организации. В результате их деятельности рвутся линии связи, разрушается кабельная канализация. Много неприятностей нам и нашим клиентам приносят «охотники за цветным металлом», - рассказывает технический директор Амурского филиала ПАО «Ростелеком» Гаврил Болдескул. Компания в круглосуточном режиме ведет мониторинг своей сети. В случае аварий, приводящих к снижению качества либо полному отсутствию услуг, независимо от времени суток на место повреждения направляются ремонтные бригады. Также для предотвращения и снижения числа обрывов и повреждений кабеля регулярно совершаются объезды линий связи и ведется профилактическая работа. Для обращений клиентов в компанию существует единый контактный центр по номеру 8-800-100-0800. Звонки на него бесплатные и принимаются в круглосуточном режиме.
Контактное лицо: Александра Островская
Компания: Амурский филиал ПАО "Ростелеком"
Добавлен: 10:08, 18.09.2015
Количество просмотров: 798
Страна: Россия
«АльтерОфис 2025» успешно протестирован на Astra Linux, ALMI Partner, 23:10, 14.08.2025, Россия219 |  |
Тестирование охватило все критические аспекты взаимодействия программного обеспечения, включая установку, повседневную эксплуатацию, деинсталляцию и соответствие требованиям информационной безопасности. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС и новгородский филиал Академии «Динамо» развивают сотрудничество, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 23:04, 14.08.2025, Россия219 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей спорта, и новгородский филиал футбольной Академии «Динамо» имени Л.И. Яшина договорились о развитии сотрудничества. При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС в регионе продолжат развивать спортивную инфраструктуру, а воспитанники академии примут участие в престижных футбольных турнирах. |
При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС прошел ММК WILD FEST, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 23:04, 14.08.2025, Россия213 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис в спортивной индустрии, поддержал cпортивно-музыкальный фестиваль ММК WILD FEST, который состоялся 1-3 августа на Южном Урале. |
«Телфин» запускает онлайн-чаты в расширении «Телфин.Софтфон», Телфин, 23:01, 14.08.2025, Россия219 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» обновил возможности расширения «Телфин.Софтфон» для работы из браузера. Теперь кроме голосовых коммуникаций приложение поддерживает текстовый формат общения — пользователи могут прямо из браузера не только созваниваться, но и переписываться в чатах в WhatsApp, Telegram и Avito. |
|
 |