 |
«Ростелеком» в Приамурье стал оперативнее устранять повреждения на сетях связи
Более 50% обращений поступающих в службу технической поддержки Амурского филиала ПАО «Ростелекома» решаются в течение первых суток. Амурский филиал компании работает на территории всей Амурской области, обслуживает более 78 тысяч абонентов местной телефонной связи, свыше 66 тысяч пользователей интернета и 33 тысяч клиентов «Интерактивного телевидения». Сall-центр технической поддержки филиала ежедневного принимает около тысячи звонков. На большую часть обращений абонентов операторы дают профессиональную консультацию и помощь сразу по телефону, остальные передаются в технические подразделения компании. «Причины повреждений линий связи бывают разные. Летом наша основная проблема – грозы, ветер, подвижки грунта, перебои с электроснабжением. Часто работы связистам добавляют строительные и дорожные организации. В результате их деятельности рвутся линии связи, разрушается кабельная канализация. Много неприятностей нам и нашим клиентам приносят «охотники за цветным металлом», - рассказывает технический директор Амурского филиала ПАО «Ростелеком» Гаврил Болдескул. Компания в круглосуточном режиме ведет мониторинг своей сети. В случае аварий, приводящих к снижению качества либо полному отсутствию услуг, независимо от времени суток на место повреждения направляются ремонтные бригады. Также для предотвращения и снижения числа обрывов и повреждений кабеля регулярно совершаются объезды линий связи и ведется профилактическая работа. Для обращений клиентов в компанию существует единый контактный центр по номеру 8-800-100-0800. Звонки на него бесплатные и принимаются в круглосуточном режиме.
Контактное лицо: Александра Островская
Компания: Амурский филиал ПАО "Ростелеком"
Добавлен: 10:08, 18.09.2015
Количество просмотров: 803
Страна: Россия
Индид помог ИТ-интегратору СТК повысить безопасность привилегированного доступа, Индид, 15:24, 02.10.2025, Россия122 |
Индид, российский разработчик комплекса решений в области защиты айдентити, успешно внедрил Indeed Privileged Access Manager (Indeed PAM) в компании «Специальные технологии контроля» (СТК). Продукт, предназначенный для управления привилегированным доступом, обеспечил безопасное централизованное управление учетными записями пользователей с расширенными правами доступа к критически важным информационным ресурсам. |
Объявлены победители конкурса «Лучший Auto-ID проект 2024-2025», ID Expert, 15:23, 02.10.2025, Россия137 |  |
В этом году на конкурс «Лучший Auto-ID проект» были поданы заявки в девяти номинациях, включая логистику, производство, ритейл, здравоохранение, транспорт, банковскую сферу и культуру |
Академия Directum обучает экспертов по новым программам развития, Directum, 09:55, 02.10.2025, Россия79 |  |
Учебное подразделение Directum представило персональные программы развития на основе курсов освоения Directum RX. Треки помогают специалистам разных профилей — как бизнес-пользователям, так и разработчикам — максимально эффективно двигаться к целям в профессиональном и карьерном росте. |
Телфин маркирует бизнес-звонки компаний, Телфин, 22:40, 01.10.2025, Россия195 |
Телфин вводит сервис маркировки исходящих звонков для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Теперь во время звонка клиент видит название компании и категорию вызова. Это не только обеспечивает соблюдение требований Федерального закона «О связи» от 01.04.2025, но и увеличивает доверие со стороны клиентов и повышает уровень дозвона. |
|
 |