 |
Россельхозбанк выдал южноуральским аграриям на сезонные работы более 6,5 млрд рублей
С начала текущего года Челябинский региональный филиал Россельхозбанка предоставил южноуральским аграриям на проведение сезонно-полевых работ (СПР) более 6,5 млрд рублей, что в три раза превышает показатель за аналогичный период прошлого года. Существенный рост темпов кредитования сельхозтоваропроизводителей обусловлен увеличением спроса на заемные средства в период сбора урожая, а также повышением доступности кредитных программ Банка. Кредитные программы Россельхозбанка позволяют полностью обеспечить материально-техническую базу для проведения сезонных полевых работ. Денежные средства предоставляются как на приобретение удобрений, средств защиты растений, семян и посадочного материала, так и на закупку кормов, ветеринарных препаратов и молодняка сельскохозяйственных животных. Кроме того, заемщикам АПК предоставляются средства на приобретение ГСМ, запчастей и материалов для ремонта сельхозтехники и оборудования, уплату страховых взносов при страховании урожая сельскохозяйственных культур. В настоящее время уровень одобрения заявок по данному виду кредитов в Челябинском филиале составляет более 97% от всего объема спроса, что значительно выше, чем по другим видам займов. Преимуществами продуктов Банка являются гибкий подход к обеспечению и возможность получения беззалоговых кредитов, конкурентоспособные процентные ставки, а также возможность отсрочки погашения основного долга. Комиссии за выдачу и обслуживание отсутствуют. «Мы понимаем насколько важно своевременно посеять и собрать урожай, поэтому финансированию сезонно-полевых работ филиал уделяет особое внимание и проводит системную работу. На текущий момент Банк в полной мере удовлетворяет спрос сельхозтоваропроизводителей региона на заемные средства», - отметил директор Челябинского филиала Россельхозбанка Константин Болдырев.
АО «Россельхозбанк» – основа национальной кредитно-финансовой системы обслуживания агропромышленного комплекса России. Банк создан в 2000 году и сегодня является ключевым кредитором отечественного АПК, входит в число самых крупных и устойчивых банков страны по размеру активов и капитала, а также в число лидеров рейтинга надежности крупнейших российских банков. В собственности государства находятся 100% акций банка. Челябинский региональный филиал работает на Южном Урале с 2008 года, активно поддерживая экономику региона. Сегодня филиал представлен 21 точкой продаж, которые обеспечивают 70-процентный охват территорий региона.
Контактное лицо: Зыболов Сергей, Служба общественных связей АО "Россельхозбанк"
Компания: Челябинский региональный филиал АО "Россельхозбанк"
Добавлен: 10:23, 21.09.2015
Количество просмотров: 746
Страна: Россия
20% опрошенных россиян оплачивают покупки через СБП взамен на скидку, Выберу.ру, 18:00, 31.07.2025, Россия257 |
В 2025 году каждый пятый опрошенный соотечественник принимал решение оплатить покупку через Систему быстрых платежей (СБП), если продавец предлагал скидку или бонус при выборе такого способа расчета. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса “Выберу.ру” в ходе опроса 2500 россиян в возрасте старше 18 лет. |
«Выберу.ру» стал победителем премии New Retail 2025, Выберу.ру, 17:53, 31.07.2025, Россия127 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» одержал победу в конкурсе кейсов New Retail 2025 за проект, который доказал: современные технологии и аналитика способны кратно повышать эффективность маркетинга даже без роста бюджета. |
Соцсети МФК «Лайм-Займ» в топ-10 крупнейших среди МФО, МФК «Лайм-Займ», 16:54, 12.07.2025, Россия171 |
По данным сервиса Brobank.ru, социальные сети МФК «Лайм-Займ» суммарно по количеству аудитории занимают 6 место в общем рейтинге крупнейших социальных сетей МФО и 4 место по приросту за последние 6 месяцев. |
43% россиян считают платное образование инвестицией в будущее, Выберу.ru, 10:43, 03.07.2025, Россия133 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет. |
|
 |