Получен патент на полезную модель «Двигатель внутреннего сгорания»
Полезная модель доцента кафедры наземных транспортно-технологических машин Чмиля Владимира Павловича и магистранта Чмиля Юрия Владимировича «Двигатель внутреннего сгорания» прошла регистрацию в Федеральной службе по интеллектуальной собственности. Выдан патент РФ на полезную модель № 154736, исключительные права на которую принадлежат ФГБОУ ВПО «Санкт-Петербургский государственный архитектурно-строительный университет». Полезная модель относится к двигателестроению, а именно к системам снижения износа трущихся деталей двигателя внутреннего сгорания (ДВС) и улучшения условий смазки пар трения. Задача – повышение надежности предпусковой подготовки и работы системы смазки при одновременном увеличении безопасности обслуживающего персонала. Поставленная задача решается тем, что известный двигатель внутреннего сгорания дополнительно снабжен вспомогательной двухлинейной масляной магистралью, двухлинейным двухпозиционным распределителем с гидравлическим управлением и трехлинейным двухпозиционным распределителем для переключения подачи масла с масляной магистрали на вспомогательную двухлинейную магистраль. Фильтр масляный снабжен перепускным клапаном, баллон выполнен в виде цилиндрического корпуса с наружной теплоизоляцией, внутри корпуса вертикально установлен пневмогидроаккумулятор, выполненный в виде неразборного стального сосуда с теплоизолированным трехлинейным рабочим отводом. Внутренняя полость сосуда содержит разделенные резиновым баллоном 33, жидкостную 34 и газовую 35 камеры, теплоаккумулирующее вещество выполнено на основе нитрата лития и размещено в зазоре между внутренней стенкой баллона и пневмогидроаккумулятором, в котором расположена спиральная трубка для циркуляции теплоносителя. Теплоизолированный трехлинейный рабочий отвод содержит реле давления и температуры, манометр, датчик и указатель температуры, нормально закрытый клапан с электромагнитным и ручным управлением, жидкостная камера пневмогидроаккумулятора соединена с вспомогательной масляной магистралью на выходе ее обратного клапана посредством трехлинейного рабочего отвода, который одновременно выполнен в виде линии гидроуправления двухлинейным двухпозиционным распределителем.
Контактное лицо: Татьяна Петрова
Компания: СПбГАСУ
Добавлен: 21:00, 21.09.2015
Количество просмотров: 966
Страна: Россия
Сервисное локомотивное депо (СЛД) «Смоленск» филиала «Московский» компании «ЛокоТех-Сервис» является одним из ведущих предприятий на Московской железной дороге, его специализация - обслуживание и ремонт тепловозов серий М62, ЧМЭ3, ТЭМ18ДМ, 2ТЭ25КМ.
В сервисном локомотивном депо (СЛД) «Магдагачи» филиала «Забайкальский» компании «ЛокоТех-Сервис» установили парогенератор ПЭЭ-100Р, с помощью которого выросла эффективность процесса мойки колесных пар локомотива.
Глава Администрации города Великие Луки Андрей Беляев наградил Благодарственным письмом сервисное локомотивное депо (СЛД) «Великолукское» филиала «Северо-Западный» компании «ЛокоТех-Сервис» за корпоративные практики в области поддержки семей с детьми. На решение повлияли результаты соцопроса, проведенного специалистами городского центра занятости населения.
Аудит СМК на соответствие требованиям стандарта ГОСТ Р ИСО 9001-2015 в сервисном локомотивном депо (СЛД) «Канск-Иланский» филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис» провела независимая компания DQS.
Площадками для обучения будущих железнодорожников стали сервисные локомотивные депо (СЛД) «Вологда», «Иваново» и «Печора». Перед практикой студентам проведены инструктаж по технике безопасности и ознакомительная экскурсия по цехам, выданы необходимые средства индивидуальной защиты, инструмент и оборудование. За учащимися закреплены опытные мастера.
Экономия достигнута за счет организации участка по ремонту кожухов зубчатой передачи (КЗП) в непосредственной близости к цеху ТР-3. В основу решения легло рационализаторское предложение команды производственно-технического отдела сервисного локомотивного депо (СЛД) «Кандалакша».
На сервисном участке (СУ) «Арзамас» сервисного локомотивного депо (СЛД) «Муром-Восточный» в цех для проведения ТО-3 был установлен статический преобразователь типа А2331. Он предназначен для испытаний и проверки тяговых электродвигателей локомотивов на холостом ходу после ремонта электрооборудования подвижного состава.
Разработана уникальная отечественная закваска для питьевых йогуртов, способных обогащать женскую микрофлору и профилактировать половые и урогенитальные инфекции.
Инновационный комплексный продукт для полной замены нитритной соли в производстве колбас разработали российские биотехнологи. Новая система основана на синергизме стартовой культуры и концентрата овощного экстракта, позволяющем исключить и другие консерванты из состава.
В рамках реализации инвестиционной программы Воронежский тепловозоремонтный завод (ВТРЗ, филиал АО «Желдорреммаш») ввел в эксплуатацию два новых токарных станка с числовым программным управлением (ЧПУ). Современное оборудование позволит повысить производительность, безопасность и надежность работ.
В 2024 году на Воронежском тепловозоремонтном заводе (ВТРЗ, филиал АО «Желдорреммаш») более 950 сотрудников прошли обучение инструментам бережливого производства. В рамках проекта персонал получил необходимые компетенции построения производственной системы для повышения эффективности производства.
Директор филиала «Западно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» Николай Серенко провел встречу с трудовым коллективом сервисного локомотивного депо (СЛД) «Барнаул».