Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«ДиалогНаука» внедрила систему FireEye для защиты Тинькофф Банка от целенаправленных атак

Тинькофф Банк является онлайн-провайдером финансовых услуг, работающим в России через высокотехнологичную платформу без розничных отделений. Банк является одним из лидеров российского рынка кредитных карт — по состоянию на 1 марта 2015 года выпущено более 5 млн кредитных карт. Мобильный банк и интернет-банк Тинькофф Банка уже неоднократно были признаны лучшими на рынке независимыми экспертами. Все банковские операции АО «Тинькофф Банк» осуществляются удаленно с помощью каналов дистанционного банковского обслуживания.
Являясь лидером рынка в области высокотехнологичных финансовых услуг, Тинькофф Банк уделяет особое внимание обеспечению высокого уровня информационной безопасности. С учетом того, что за последние несколько лет целый ряд российских банков подверглись целенаправленным атакам, техническими специалистами Тинькофф Банка было принято решение о необходимости внедрения комплексной системы защиты от угроз «нулевого дня» (целенаправленных атак).
Известно, что современные целенаправленные атаки (APT – Advanced Persistent Threats) могут обходить традиционные средства защиты информации, такие как межсетевые экраны, системы обнаружения и предотвращения атак IDS/IPS, антивирусы и другие в том числе за счет использования уязвимостей «нулевого дня». Именно для защиты от таких атак консультанты «ДиалогНауки» предложили систему FireEye.

Платформа FireEye использует механизм поведенческого анализа потенциально опасных объектов, которые одновременно запускаются на большом количестве специальных виртуальных машин (представляющих разные версии операционной системы Windows с различными версиями прикладного ПО). Такой анализ выявляет угрозы, которые реализуются по разным векторам атак – посредством доступа пользователя к скомпрометированному сайту, по электронной почте, при файловом обмене и др. Помимо пресечения попыток вторжения в сеть компании, система FireEye также анализирует исходящий сетевой трафик с целью обнаружения уже инфицированных узлов внутри сети, на которых ранее был установлен вредоносный код, получающий команды управления из сети Интернет и/или передающий в скрытом режиме наружу собранную в сети конфиденциальную информацию.

В выделенном сегменте корпоративной сети Тинькофф Банка специалистами АО «ДиалогНаука» совместно с сотрудниками департамента информационной безопасности банка проводилось тестирование системы защиты от целенаправленных атак FireEye. В рамках пилотного проекта было выявлено несколько реальных целенаправленных атак, которые смогла обнаружить только система FireEye. Функциональное и нагрузочное тестирование также прошло успешно, и по его итогам было принято окончательное решение о необходимости внедрения системы FireEye для защиты от целенаправленных атак.

В процессе внедрения была разработана схема внедрения, программа и методика испытаний, а также выполнен монтаж оборудования, подключение и настройка системы FireEye. Последовавшая опытная эксплуатация FireEye включала в себя устранение выявленных недостатков в настройке, проведение приемочных испытаний, а также передачу системы в эксплуатацию силами обученных специалистов Тинькофф Банка.

«В процессе практического тестирования система FireEye провела анализ более ста тысяч почтовых сообщений, в результате чего было выявлено около 20 попыток передачи вредоносного программного обеспечения через электронную почту. При анализе веб-доступа система также зафиксировала попытки эксплуатации уязвимостей ОС. В ходе технологического тестирования система продемонстрировала заявленный функционал по выявлению основных стадий целенаправленных атак – попытки использования уязвимости ПО, установленного на рабочих станциях (использование эксплойта), загрузки вредоносного программного обеспечения и установки соединения с сервером управления. Система FireEye реализовала глубокий анализ вредоносного программного обеспечения с демонстрацией вызываемых функций ОС, изменяемых ключей реестра, создаваемых файлов и служб ОС.
Нашим департаментом кибербезопасности была получена детальная информация об обнаруженном вредоносном программном обеспечении и подозрительной сетевой активности. Данная информация позволяет проводить дальнейшее расследование зафиксированных инцидентов ИБ и предпринять меры по устранению выявленных уязвимостей.
Для противодействия атакам нового поколения мы приняли решение об использовании системы FireEye в банке и считаем это техническое решение лучшим на рынке», - прокомментировал Станислав Павлунин, вице-президент, директор департамента безопасности Тинькофф Банка.

«С нашей точки зрения FireEye является одним из наиболее эффективных решений для защиты от целенаправленных атак. Мы благодарим Тинькофф Банк за выбор нашей компании в качестве партнера по внедрению решения FireEye и надеемся на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество в рамках технической поддержки данного решения и новых проектов» - отмечает Виктор Сердюк, генеральный директор АО «ДиалогНаука».

О ТИНЬКОФФ БАНКЕ

Тинькофф Банк – инновационный онлайн-провайдер финансовых услуг, работающий в России через высокотехнологичную платформу без розничных отделений. Банк основан в 2006 году предпринимателем Олегом Тиньковым для дистанционного обслуживания клиентов на российском рынке финансовых услуг. В 2009 году банк начал принимать вклады населения, является участником Системы страхования вкладов.
Банк является одним из лидеров российского рынка кредитных карт: по состоянию на 1 марта 2015 года выпущено более 5 млн кредитных карт. Банк хорошо капитализирован: уровень достаточности капитала по нормативу Н1 ЦБ РФ составляет 15,2% по состоянию на 1 февраля 2015 г.
Чистая прибыль материнской компании TCS Group Holding PLC, включающей Тинькофф Банк и страховую компанию «Тинькофф Страхование», по МСФО по итогам 2014 г. составила 3,4 млрд руб.
Тинькофф Банк назван «Банком года в России» и самым прибыльным российским банком в 2013 году по версии журнала The Banker, ведущего международного финансового издания, входящего в группу Financial Times. В 2012 году аналитический банковский журнал Global Finance и портал Банки.ру признали Тинькофф Банк лучшим розничным интернет-банком в России. В 2014 и в 2013 гг. эксперты Deloitte признали мобильное приложение Тинькофф Банка лучшим в России, а Markswebb Rank & Report назвал интернет-банк Тинькофф Банка самым эффективным в России в 2014 году. Тинькофф Банк входит в Систему страхования вкладов (Система гарантирует каждому вкладчику банка, входящего в систему, возврат 1,4 млн рублей по депозитам и текущим счетам, включая процентный доход.)

Контакты:
АО «Тинькофф Банк»
Дарья Ермолина
директор по коммуникациям
+ 7 (495) 648-1000 (доб. 2009)
d.ermolina@tinkoff.ru

Контактное лицо: Печников Александр
Компания: АО "ДиалогНаука"
Добавлен: 10:28, 23.09.2015 Количество просмотров: 883
Страна: Россия


Анализ российского рынка питьевой и минеральной воды: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 12:41, 13.07.2025, Россия98
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.


«1С-Рарус» автоматизировал производственный учет ГК «Полиметалл» на базе 1С:ERP, 1С-Рарус, 11:52, 13.07.2025, Россия105
«1С-Рарус» совместно с АО «Полиметалл» реализовали проект внедрения «1С:ERP». Новая система позволяет вести централизованный мониторинг 65 производственных показателей. На базе «1С:ERP» автоматизировано 510 рабочих мест. Стандартизация учета и отчетности способствует росту эффективности управления для всех предприятий группы «Полиметалл».


Axenix помогла АГРОЭКО разработать стратегию цифровой трансформации, Axenix, 11:51, 13.07.2025, Россия106
АГРОЭКО при поддержке Axenix завершила масштабный проект по созданию комплексной цифровой стратегии. Проект охватил все направления бизнеса. Реализация стратегии поможет АГРОЭКО ускорить рост и укрепить свои позиции среди лидеров российского АПК.


«Аэродиск» и «Группа Астра» подтверждают совместимость СХД с Astra Linux, Аэродиск, 11:51, 13.07.2025, Россия114
Результаты тестирования расширяют возможности использования российских СХД в защищенных инфраструктурах, соответствующих требованиям регуляторов. Обе компании продолжат развивать сотрудничество для создания комплексных отечественных решений в области хранения и обработки данных.


Linx Cloud запускает облако на OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию, Linx, 11:51, 13.07.2025, Россия115
Компания Linx Cloud объявляет о запуске облачной платформы на базе OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию. Этот шаг позволит облачному провайдеру предлагать заказчикам надежную импортонезависимую ИТ-инфраструктуру


Траектория Технологий разработала Систему управления инцидентами для ЦОДа GreenBushDC, Траектория Технологий, 11:46, 13.07.2025, Россия56
Компания «Траектория Технологий» разработала и развернула программный комплекс IMS для работы с инцидентами, возникающими при предоставлении клиентам услуг размещения оборудования.


Искусственный интеллект в детских руках: курсы от CODDY, CODDY, 11:45, 13.07.2025, Россия57
Нейросети и искусственный интеллект уже прочно вошли в нашу жизнь. Мы видим их в смартфонах, которые распознают лица, в приложениях, которые переводят текст, в играх, где компьютер играет как живой соперник.


Финансовый диагноз по ИНН: в России запустили бесплатный сервис для самодиагностики бизнеса, ГК "Юнайт", 23:30, 12.07.2025, Россия144
ГК «Юнайт» запустила бесплатные цифровые сервисы для оценки потенциала капитализации российских компаний. Новые онлайн-инструменты позволят бизнесу самостоятельно оценить возможности улучшения финансовых показателей за счет нематериальных активов.


«Код Безопасности» и «Цифровые решения» оснастили ЦОД Ростеха высокопроизводительным межсетевым экраном нового поколения, Код Безопасности, 23:27, 12.07.2025, Россия171
В центре обработки данных (ЦОД) Госкорпорации Ростех установлена новая высокопроизводительная отечественная ферма межсетевых экранов класса NGFW. Она направлена на защиту автоматизированных систем и позволяет ограничить доступ к сетевым сегментам или отдельным хостам на основе задаваемых администратором правил.


ГК SKY GROUP вошла в топ-300 самых надёжных застройщиков России, ГК «SKY GRОUP», 23:24, 12.07.2025, Россия198
Новосибирская Группа компаний SKY GROUP укрепила свои позиции в Едином реестре застройщиков (ЕРЗ.РФ), поднявшись на 38 пунктов и войдя в топ-300 крупнейших девелоперских компаний страны.


Карьерная платформа Changellenge сменила поставщика КЭДО на HRlink, Рейтинг Рунета, 23:21, 12.07.2025, Россия177
Разработчик карьерной платформы Changellenge перешел на систему кадрового ЭДО HRlink, выбрав сервис за стабильную техническую поддержку, удобную интеграцию с «1С» и инструменты для работы с распределенными командами.


SIMETRA разработала транспортную модель Ульяновска, Simetra, 17:26, 12.07.2025, Россия136
Группа компаний SIMETRA выполнила проект в области транспортного планирования и разработала транспортную модель города Ульяновска. Цифровая модель обеспечит эффективность при принятии решений, связанных с инфраструктурными проектами, а также необходимую гибкость при управлении дорожным движением в городе.


«1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» подтвердило статус «1С:Совместимо», 1С-Рарус, 17:19, 12.07.2025, Россия112
Пройденная ресертификация «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям качество разработки «1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» редакции 2.5. Система совместима с другими решениями на платформе «1С:Предприятие».


Количество переведенных выигрышей от букмекеров на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту выросло вдвое, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 17:11, 12.07.2025, Россия124
В I полугодии 2025 года пользователи ЕДИНОГО ЦУПИС совершили порядка 7,5 млн транзакций по выводу выигрышей от букмекерских контор на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту. Это в 2 раза больше аналогичного показателя 2024 года.


«Телфин» расширяет функциональность сервиса «Оценка звонков», Телфин, 17:11, 12.07.2025, Россия192
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональные возможности решения «Оценка звонков» для повышения эффективности анализа телефонных разговоров по каждому сотруднику и роста уровня сервиса в компании.


  © 2003-2025 inthepress.ru