 |
Открытый диалог и внутренний PR помогут сохранить кадровый потенциал во время кризисных явлений в экономике.
Об этом в ходе заседания Комитета по человеческим ресурсам Ассоциации менеджеров России (АМР), прошедшего в рамках ее совместного с «АльфаСтрахование» проекта «Здоровье персонала», рассказал представитель компании «Крок».
По словам эксперта, сотрудники, проработавшие в компании как минимум один год, более лояльны к работодателю в период кризиса. Это связано с высоким уровнем доверия и пониманием того, что сложности временны. Молодые специалисты в период турбулентности, наоборот, испытывают спад мотивации в результате не оправдавшихся ожиданий, отсутствия стремительного профессионального развития, низкого уровня лояльности и доверия к работодателю. Изменить отношение сотрудников можно при помощи открытого диалога работников с генеральным директором, директором департамента или ресурс-менеджером. При этом очень важен внутренний PR – проведение различных мероприятий, способствующих повышению лояльности как молодого персонала, так и старшего поколения работников. Для удержания кадрового потенциала в кризис необходимо совместное обучение сотрудников и заказчиков, антикризисные решения от экспертов, развитие бизнес-обучения – подготовка менеджеров проектов, работа в условиях санкций и импортозамещения. «В кризисное время нужны другие методы мотивации персонала. К такому выводу мы пришли и на собственной практике, и на основе опыта партнеров – компаний, стремящихся к эффективному управлению персоналом. Нужно провести оптимизацию расходов на обучение сотрудников, однако ни в коем случае нельзя полностью отказываться от них, - комментирует Егор Сафрыгин, директор департамента маркетинга «Медицина» Группы «АльфаСтрахование». – Если сокращение неизбежно, направьте оставшиеся ресурсы на поиск и внедрение альтернативных методов мотивации сотрудников, их обучения и поддержания лояльности». Проект «Здоровье персонала», направленный на распространение инновационных HR- практик социально ответственного ведения бизнеса, получил федеральную поддержку в 2015 году. Миссией совместного проекта «АльфаСтрахование» и Ассоциации Менеджеров России является повышение прозрачности и конкурентоспособности российских компаний, а также укрепление общественного доверия к бизнесу. Целью проводимых мероприятий является обмен лучшим опытом, а также разработка и внедрение современных решений, снижающих уровень заболеваемости и повышающих эффективность деятельности сотрудников различных уровней. Группа «АльфаСтрахование»: Объединяет ОАО «АльфаСтрахование», ООО «АльфаСтрахование-Жизнь», ООО «АльфаСтрахование-ОМС», ООО «Медицина АльфаСтрахования». Собственные средства Группы составляют более 8,5 млрд рублей. Группа «АльфаСтрахование» входит в состав финансово-промышленного консорциума «Альфа-Групп» (Альфа-Банк, «Альфа-Капитал», А1, «Росводоканал», X5 RetailGroupN.V.). Согласно лицензии Группа предлагает более 100 страховых продуктов, включая продукты по страхованию жизни и страхованию от несчастного случая. На территории России страховую деятельность осуществляют более 400 региональных представительств. Услугами Группы пользуются более 22 млн частных клиентов и 435 тыс. компаний. Имеет рейтинг финансовой устойчивости Fitch «АА-» по национальной шкале и «ВВ» по международной шкале и наивысший рейтинг надежности А++ рейтингового агентства «Эксперт РА».
Контактное лицо: Александра
Компания: АльфаСтрахование
Добавлен: 14:59, 28.09.2015
Количество просмотров: 777
| Эксперт Lime Credit Group рассказал финансовым советникам о секторе ВДО, ГК Lime Credit Group, 20:48, 15.10.2025, Россия88 |  |
| На конференции «Личное финансовое планирование. Времена года» директор департамента корпоративных финансов ГК Lime Credit Group Павел Огнев рассказал финансовым советникам и розничным инвесторам об особенностях сектора высокодоходных облигаций (ВДО), которые в текущих рыночных условиях делают облигации интересным инструментом для приумножения капитала. |
| Caranga прошла надзорный аудит СМК, Caranga, 23:27, 24.09.2025, Россия318 |
| В сентябре 2025 года компания Caranga (МФК “Каранга”) прошла процедуру первого надзорного аудита оценки соответствия системы менеджмента качества по международному стандарту ISO 9001:2015. |
| 35% опрошенных киберспортсменов не знают о том, что должны платить налоги, Выберу.ру, 23:01, 24.09.2025, Россия187 |
| Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провёл исследование, чтобы выяснить, как россияне зарабатывают на киберспорте и относятся ли к этому всерьёз — в том числе в части уплаты налогов. Опрос охватил 1 500 респондентов, имеющих опыт участия в турнирах, стриминге или продаже внутриигровых активов. |
|
 |