 |
Открытый диалог и внутренний PR помогут сохранить кадровый потенциал во время кризисных явлений в экономике.
Об этом в ходе заседания Комитета по человеческим ресурсам Ассоциации менеджеров России (АМР), прошедшего в рамках ее совместного с «АльфаСтрахование» проекта «Здоровье персонала», рассказал представитель компании «Крок».
По словам эксперта, сотрудники, проработавшие в компании как минимум один год, более лояльны к работодателю в период кризиса. Это связано с высоким уровнем доверия и пониманием того, что сложности временны. Молодые специалисты в период турбулентности, наоборот, испытывают спад мотивации в результате не оправдавшихся ожиданий, отсутствия стремительного профессионального развития, низкого уровня лояльности и доверия к работодателю. Изменить отношение сотрудников можно при помощи открытого диалога работников с генеральным директором, директором департамента или ресурс-менеджером. При этом очень важен внутренний PR – проведение различных мероприятий, способствующих повышению лояльности как молодого персонала, так и старшего поколения работников. Для удержания кадрового потенциала в кризис необходимо совместное обучение сотрудников и заказчиков, антикризисные решения от экспертов, развитие бизнес-обучения – подготовка менеджеров проектов, работа в условиях санкций и импортозамещения. «В кризисное время нужны другие методы мотивации персонала. К такому выводу мы пришли и на собственной практике, и на основе опыта партнеров – компаний, стремящихся к эффективному управлению персоналом. Нужно провести оптимизацию расходов на обучение сотрудников, однако ни в коем случае нельзя полностью отказываться от них, - комментирует Егор Сафрыгин, директор департамента маркетинга «Медицина» Группы «АльфаСтрахование». – Если сокращение неизбежно, направьте оставшиеся ресурсы на поиск и внедрение альтернативных методов мотивации сотрудников, их обучения и поддержания лояльности». Проект «Здоровье персонала», направленный на распространение инновационных HR- практик социально ответственного ведения бизнеса, получил федеральную поддержку в 2015 году. Миссией совместного проекта «АльфаСтрахование» и Ассоциации Менеджеров России является повышение прозрачности и конкурентоспособности российских компаний, а также укрепление общественного доверия к бизнесу. Целью проводимых мероприятий является обмен лучшим опытом, а также разработка и внедрение современных решений, снижающих уровень заболеваемости и повышающих эффективность деятельности сотрудников различных уровней. Группа «АльфаСтрахование»: Объединяет ОАО «АльфаСтрахование», ООО «АльфаСтрахование-Жизнь», ООО «АльфаСтрахование-ОМС», ООО «Медицина АльфаСтрахования». Собственные средства Группы составляют более 8,5 млрд рублей. Группа «АльфаСтрахование» входит в состав финансово-промышленного консорциума «Альфа-Групп» (Альфа-Банк, «Альфа-Капитал», А1, «Росводоканал», X5 RetailGroupN.V.). Согласно лицензии Группа предлагает более 100 страховых продуктов, включая продукты по страхованию жизни и страхованию от несчастного случая. На территории России страховую деятельность осуществляют более 400 региональных представительств. Услугами Группы пользуются более 22 млн частных клиентов и 435 тыс. компаний. Имеет рейтинг финансовой устойчивости Fitch «АА-» по национальной шкале и «ВВ» по международной шкале и наивысший рейтинг надежности А++ рейтингового агентства «Эксперт РА».
Контактное лицо: Александра
Компания: АльфаСтрахование
Добавлен: 14:59, 28.09.2015
Количество просмотров: 766
Спортивный проект ЕДИНОГО ЦУПИС получил награду премии «Спорт и Россия», ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 22:27, 30.06.2025, Россия214 |
Корпоративный проект ЕДИНОГО ЦУПИС «ЦУПИС Спорт» стал победителем в номинации «Лучшая программа по поддержке корпоративного и любительского спорта» конкурса «Спорт и Россия». Премия является главной наградой, отмечающей достижения, инновации и вклад в развитие спорта. |
Более 30% опрошенных россиян недовольны своей кредитной историей, Выберу.ru, 13:07, 10.06.2025, Россия215 |
Более 30% опрошенных россиян недовольны своей кредитной историей и хотели бы ее исправить. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», проанализировав данные опроса, проведенного среди трех тысяч жителей городов-милионников в возрасте от 18 до 65 лет. |
|
 |