 |
Открытый диалог и внутренний PR помогут сохранить кадровый потенциал во время кризисных явлений в экономике.
Об этом в ходе заседания Комитета по человеческим ресурсам Ассоциации менеджеров России (АМР), прошедшего в рамках ее совместного с «АльфаСтрахование» проекта «Здоровье персонала», рассказал представитель компании «Крок».
По словам эксперта, сотрудники, проработавшие в компании как минимум один год, более лояльны к работодателю в период кризиса. Это связано с высоким уровнем доверия и пониманием того, что сложности временны. Молодые специалисты в период турбулентности, наоборот, испытывают спад мотивации в результате не оправдавшихся ожиданий, отсутствия стремительного профессионального развития, низкого уровня лояльности и доверия к работодателю. Изменить отношение сотрудников можно при помощи открытого диалога работников с генеральным директором, директором департамента или ресурс-менеджером. При этом очень важен внутренний PR – проведение различных мероприятий, способствующих повышению лояльности как молодого персонала, так и старшего поколения работников. Для удержания кадрового потенциала в кризис необходимо совместное обучение сотрудников и заказчиков, антикризисные решения от экспертов, развитие бизнес-обучения – подготовка менеджеров проектов, работа в условиях санкций и импортозамещения. «В кризисное время нужны другие методы мотивации персонала. К такому выводу мы пришли и на собственной практике, и на основе опыта партнеров – компаний, стремящихся к эффективному управлению персоналом. Нужно провести оптимизацию расходов на обучение сотрудников, однако ни в коем случае нельзя полностью отказываться от них, - комментирует Егор Сафрыгин, директор департамента маркетинга «Медицина» Группы «АльфаСтрахование». – Если сокращение неизбежно, направьте оставшиеся ресурсы на поиск и внедрение альтернативных методов мотивации сотрудников, их обучения и поддержания лояльности». Проект «Здоровье персонала», направленный на распространение инновационных HR- практик социально ответственного ведения бизнеса, получил федеральную поддержку в 2015 году. Миссией совместного проекта «АльфаСтрахование» и Ассоциации Менеджеров России является повышение прозрачности и конкурентоспособности российских компаний, а также укрепление общественного доверия к бизнесу. Целью проводимых мероприятий является обмен лучшим опытом, а также разработка и внедрение современных решений, снижающих уровень заболеваемости и повышающих эффективность деятельности сотрудников различных уровней. Группа «АльфаСтрахование»: Объединяет ОАО «АльфаСтрахование», ООО «АльфаСтрахование-Жизнь», ООО «АльфаСтрахование-ОМС», ООО «Медицина АльфаСтрахования». Собственные средства Группы составляют более 8,5 млрд рублей. Группа «АльфаСтрахование» входит в состав финансово-промышленного консорциума «Альфа-Групп» (Альфа-Банк, «Альфа-Капитал», А1, «Росводоканал», X5 RetailGroupN.V.). Согласно лицензии Группа предлагает более 100 страховых продуктов, включая продукты по страхованию жизни и страхованию от несчастного случая. На территории России страховую деятельность осуществляют более 400 региональных представительств. Услугами Группы пользуются более 22 млн частных клиентов и 435 тыс. компаний. Имеет рейтинг финансовой устойчивости Fitch «АА-» по национальной шкале и «ВВ» по международной шкале и наивысший рейтинг надежности А++ рейтингового агентства «Эксперт РА».
Контактное лицо: Александра
Компания: АльфаСтрахование
Добавлен: 14:59, 28.09.2015
Количество просмотров: 771
ГК Lime Credit Group представила финансовые результаты за 6 месяцев 2025 года, ГК Lime Credit Group, 23:04, 14.08.2025, Россия383 |  |
Консолидированные финансовые показатели отражают синергетический эффект от деятельности группы и каждого бизнес-юнита в ее составе: платформы потребительского онлайн-кредитования МФК «Лайм-Займ», онлайн-сервиса автозаймов МФК «Каранга» (Caranga), профессиональной коллекторской организации «Интел Коллект», IT-компании Credit Data. |
20% опрошенных россиян оплачивают покупки через СБП взамен на скидку, Выберу.ру, 18:00, 31.07.2025, Россия404 |
В 2025 году каждый пятый опрошенный соотечественник принимал решение оплатить покупку через Систему быстрых платежей (СБП), если продавец предлагал скидку или бонус при выборе такого способа расчета. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса “Выберу.ру” в ходе опроса 2500 россиян в возрасте старше 18 лет. |
«Выберу.ру» стал победителем премии New Retail 2025, Выберу.ру, 17:53, 31.07.2025, Россия178 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» одержал победу в конкурсе кейсов New Retail 2025 за проект, который доказал: современные технологии и аналитика способны кратно повышать эффективность маркетинга даже без роста бюджета. |
Соцсети МФК «Лайм-Займ» в топ-10 крупнейших среди МФО, МФК «Лайм-Займ», 16:54, 12.07.2025, Россия215 |
По данным сервиса Brobank.ru, социальные сети МФК «Лайм-Займ» суммарно по количеству аудитории занимают 6 место в общем рейтинге крупнейших социальных сетей МФО и 4 место по приросту за последние 6 месяцев. |
|
 |