 |
MoneyMan: доля онлайн-займов к концу года достигнет 10% от совокупного портфеля МФО
Вторая конференция FinMicro собрала ведущих игроков российского рынка микрофинансирования, представителей бюро кредитных историй, процессинговых центров, банков и рейтинговых агентств. Основной проблемой, стоящей перед сектором МФО, организаторы мероприятия назвали выстраивание верной стратегии и тактики работы компаний альтернативного кредитования в кризис. Спикеры и участники дискуссионных панелей, сессий должны были найти решения проблемы, а также обменяться оценками происходящих на рынке событий.
Большой интерес аудитории вызвала тема различных схем взаимодействия банков и МФО по вопросу передачи банками «отказных» заявок в микрофинансовые организации. Многие компании открыто признают покупку у банковских учреждений отказного трафика. Однако другие участники конференции предостерегли партнеров по рынку от подобных действий из-за высоких регуляторных рисков.
Другой важной темой стал поиск новых каналов привлечения заемщиков, также как совершенствование имеющихся. Директор по управлению рисками сервиса онлайн-кредитования MoneyMan Екатерина Казак отметила, что бизнес-модель полностью дистанционного цикла кредитования компании предусматривает интернет в качестве основного канала привлечения. MoneyMan использует партнерский маркетинг, включая модель СРА, брокерские схемы (например, Workle, ЭБК), поисковую рекламу, SEO, direct marketing (e-mail, SMS) и другие.
Катерина Казак высоко оценила перспективы развития бизнеса микрофинансовых организаций в партнерстве с мобильными операторами: от кредитования абонентов сотовой связи, услуг мобильной коммерции, до возможностей верификации данных заемщика, а также скоринга на стороне оператора.
Спикер MoneyMan отметила, что большинство представленных на FinMicro-2015 МФО являются компаниями онлайн-кредитования. Это не случайно, поскольку наибольший рост в российском сегменте МФО демонстрируют как раз онлайн-кредиторы.
«С начала 2015 года доля онлайн-займов в совокупном портфеле микрофинансовых компаний выросла до 5,7% с 3%, то есть сразу на 90%. Однако, рост сегмента происходит не за счет тех клиентов, которым отказали в банковском кредите, а за счет перетока клиентов традиционных МФО в сегмент онлайн-займов. Тренд, наметившийся в 2014 году, усилится в ближайшие годы. По прогнозу MoneyMan доля онлайн-займов к концу 2015 года достигнет 10% от совокупного портфеля микрофинансовой отрасли. При этом в России MoneyMan рассчитывает вырасти к сентябрю следующего года по объемам выданных займов не менее чем на 70% к нынешнему уровню», – заявила директор по управлению рисками MoneyMan Екатерина Казак.
Источник: http://moneyman.ru/about/press-center/moneyman-dolya-onlajn-zajmov-k-kontsu-goda-dostignet-10-ot-sovokupnogo-portfelya-mfo
Контактное лицо: Пресс служба MoneyMan
Компания: MoneyMan
Добавлен: 20:12, 07.10.2015
Количество просмотров: 751
Страна: Россия
20% опрошенных россиян оплачивают покупки через СБП взамен на скидку, Выберу.ру, 18:00, 31.07.2025, Россия279 |
В 2025 году каждый пятый опрошенный соотечественник принимал решение оплатить покупку через Систему быстрых платежей (СБП), если продавец предлагал скидку или бонус при выборе такого способа расчета. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса “Выберу.ру” в ходе опроса 2500 россиян в возрасте старше 18 лет. |
«Выберу.ру» стал победителем премии New Retail 2025, Выберу.ру, 17:53, 31.07.2025, Россия131 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» одержал победу в конкурсе кейсов New Retail 2025 за проект, который доказал: современные технологии и аналитика способны кратно повышать эффективность маркетинга даже без роста бюджета. |
Соцсети МФК «Лайм-Займ» в топ-10 крупнейших среди МФО, МФК «Лайм-Займ», 16:54, 12.07.2025, Россия176 |
По данным сервиса Brobank.ru, социальные сети МФК «Лайм-Займ» суммарно по количеству аудитории занимают 6 место в общем рейтинге крупнейших социальных сетей МФО и 4 место по приросту за последние 6 месяцев. |
43% россиян считают платное образование инвестицией в будущее, Выберу.ru, 10:43, 03.07.2025, Россия136 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет. |
|
 |