 |
MoneyMan: доля онлайн-займов к концу года достигнет 10% от совокупного портфеля МФО
Вторая конференция FinMicro собрала ведущих игроков российского рынка микрофинансирования, представителей бюро кредитных историй, процессинговых центров, банков и рейтинговых агентств. Основной проблемой, стоящей перед сектором МФО, организаторы мероприятия назвали выстраивание верной стратегии и тактики работы компаний альтернативного кредитования в кризис. Спикеры и участники дискуссионных панелей, сессий должны были найти решения проблемы, а также обменяться оценками происходящих на рынке событий.
Большой интерес аудитории вызвала тема различных схем взаимодействия банков и МФО по вопросу передачи банками «отказных» заявок в микрофинансовые организации. Многие компании открыто признают покупку у банковских учреждений отказного трафика. Однако другие участники конференции предостерегли партнеров по рынку от подобных действий из-за высоких регуляторных рисков.
Другой важной темой стал поиск новых каналов привлечения заемщиков, также как совершенствование имеющихся. Директор по управлению рисками сервиса онлайн-кредитования MoneyMan Екатерина Казак отметила, что бизнес-модель полностью дистанционного цикла кредитования компании предусматривает интернет в качестве основного канала привлечения. MoneyMan использует партнерский маркетинг, включая модель СРА, брокерские схемы (например, Workle, ЭБК), поисковую рекламу, SEO, direct marketing (e-mail, SMS) и другие.
Катерина Казак высоко оценила перспективы развития бизнеса микрофинансовых организаций в партнерстве с мобильными операторами: от кредитования абонентов сотовой связи, услуг мобильной коммерции, до возможностей верификации данных заемщика, а также скоринга на стороне оператора.
Спикер MoneyMan отметила, что большинство представленных на FinMicro-2015 МФО являются компаниями онлайн-кредитования. Это не случайно, поскольку наибольший рост в российском сегменте МФО демонстрируют как раз онлайн-кредиторы.
«С начала 2015 года доля онлайн-займов в совокупном портфеле микрофинансовых компаний выросла до 5,7% с 3%, то есть сразу на 90%. Однако, рост сегмента происходит не за счет тех клиентов, которым отказали в банковском кредите, а за счет перетока клиентов традиционных МФО в сегмент онлайн-займов. Тренд, наметившийся в 2014 году, усилится в ближайшие годы. По прогнозу MoneyMan доля онлайн-займов к концу 2015 года достигнет 10% от совокупного портфеля микрофинансовой отрасли. При этом в России MoneyMan рассчитывает вырасти к сентябрю следующего года по объемам выданных займов не менее чем на 70% к нынешнему уровню», – заявила директор по управлению рисками MoneyMan Екатерина Казак.
Источник: http://moneyman.ru/about/press-center/moneyman-dolya-onlajn-zajmov-k-kontsu-goda-dostignet-10-ot-sovokupnogo-portfelya-mfo
Контактное лицо: Пресс служба MoneyMan
Компания: MoneyMan
Добавлен: 20:12, 07.10.2015
Количество просмотров: 768
Страна: Россия
| Эксперт Lime Credit Group рассказал финансовым советникам о секторе ВДО, ГК Lime Credit Group, 20:48, 15.10.2025, Россия99 |  |
| На конференции «Личное финансовое планирование. Времена года» директор департамента корпоративных финансов ГК Lime Credit Group Павел Огнев рассказал финансовым советникам и розничным инвесторам об особенностях сектора высокодоходных облигаций (ВДО), которые в текущих рыночных условиях делают облигации интересным инструментом для приумножения капитала. |
| Caranga прошла надзорный аудит СМК, Caranga, 23:27, 24.09.2025, Россия342 |
| В сентябре 2025 года компания Caranga (МФК “Каранга”) прошла процедуру первого надзорного аудита оценки соответствия системы менеджмента качества по международному стандарту ISO 9001:2015. |
| 35% опрошенных киберспортсменов не знают о том, что должны платить налоги, Выберу.ру, 23:01, 24.09.2025, Россия211 |
| Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провёл исследование, чтобы выяснить, как россияне зарабатывают на киберспорте и относятся ли к этому всерьёз — в том числе в части уплаты налогов. Опрос охватил 1 500 респондентов, имеющих опыт участия в турнирах, стриминге или продаже внутриигровых активов. |
|
 |