 |
"Сервионика" и Velvica на VMworld Europe 2015 представляют платформу для дата-центров и крупных компаний
Барселона, Испания. В рамках VMworld® Europe 2015 компании "Сервионика" (ГК "Ай-Теко") и Velvica представляют новое решение "под ключ", позволяющее крупным компаниям внедрить концепцию "IT как услуга" (ITaaS), а дата-центрам - автоматизировать продажи облачной инфраструктуры и приложений, в кратчайшие сроки предоставить клиентам возможность заказать и получить облачные сервисы корпоративного класса в режиме полного самообслуживания.
Платформа Velvica включает в себя портал самообслуживания для клиентов, бэк-офис портал для сервис-провайдера, периодический биллинг и биллинг, осуществляемый по факту использования ресурсов, гибкое предоставление облачных сервисов, инструменты приема платежей, а также систему для построения собственной реселлерской сети.
Платформа Velvica интегрирована с рядом оркестраторов и контрольных панелей - таких, как VMware vCloud Director®, Cisco UCS Director, IBM SmartCloud Orchestrator и OpenStack. Особенно выделяется интеграция с оркестратором и контрольной панелью от компании "Сервионика" (ГК "Ай-Теко") – решением, которое обеспечивает не только возможность использования дополнительного функционала (например IPv6), но и предлагает пользователям интуитивно понятный интерфейс. Совместное решение от Velvica и "Сервионики" было признано победителем в тендере и внедрено в одном из крупных дата-центров в Европе.
Помимо автоматизации продаж инфраструктуры как сервиса (IaaS), платформа Velvica способна автоматизировать продажи программного обеспечения как услуги (SaaS). Сервис-провайдер может предложить своим клиентам не только облачную инфраструктуру, но и комплементарные облачные услуги, такие как резервное копирование (BaaS), мониторинг (MaaS), безопасность (SECaaS), и др.
Платформу Velvica могут использовать крупные компании для реализации концепции ITaaS. После внедрения платформы сотрудники ИТ-подразделения могут сократить затраты времени на рутинную работу по предоставлению доступа к ИТ-ресурсам и сервисам для сотрудников компании - пользователи получают доступ к порталу самообслуживания, где могут в режиме реального времени заказывать необходимые облачные сервисы. Внедрив платформу Velvica, можно сфокусировать работу ИТ-подразделения на информационных технологиях как одном из ключевых инструментов обеспечения стратегического преимущества для основного бизнеса компании, повышая прозрачность и эффективность затрат на IT и сокращая время выхода продуктов и услуг на рынок.
“Опыт работы Velvica на рынке автоматизации продаж облачной инфраструктуры и приложений показывает, что потребность сервис-провайдеров в предоставлении своим клиентам комплексного решения по приобретению облачных сервисов постоянно растет. Предлагая клиентам IaaS и SaaS через единый интерфейс, сервис-провайдер унифицирует и упрощает процедуры заказа и потребления облачных услуг. Это приводит к повышению уровня потребления облачных сервисов со стороны конечных пользователей сервис-провайдера”, – комментирует Иван Волченсков, управляющий директор компании Velvica.
“Мы проделали огромную технологическую и исследовательскую работу, чтобы обеспечить как сервис-провайдерам, так и крупным корпоративным заказчикам, внедряющим модель ITaaS, дополнительные инструменты и удобство при работе с виртуализацией. Инновационная контрольная панель, а также собственный оркестратор будут представлены специалистам и профессионалам рынка на стенде компании Velvica в рамках VMworld Europe 2015”, – поясняет Ирина Гришанова, директор по развитию массовых сервисов и продуктов компании "Сервионика".
О компании Velvica Velvica – разработчик платформы автоматизации продаж для облачных сервис-провайдеров и брокеров. Платформа позволяет полностью автоматизировать бизнес-процесс заказа и выделения облачных услуг, а также функциональность бэк-офиса. Компания работает на рынке с 2009 года. Платформа имеет более двухсот внедрений в дата-центрах и у операторов связи.
Контакты для СМИ: info@velvica.com, +7 (909) 678-77-32
О компании Сервионика «Сервионика» (ГК «Ай-Теко») – ведущий российский провайдер в сфере ИТ-аутсорсинга и облачных сервисов. Сервисная модель компании позволяет успешно реализовывать комплексные проекты любой сложности, выступая единым оператором более 100 услуг по 7 ключевым направлениям: аутсорсинг, ЦОД и облака, контакт-центр, разработка, внедрение и сопровождение ИТ-решений, инженерные решения, аудит и консалтинг.
Компания успешно ведет собственные разработки облачных сервисов, в том числе на OpenStack и других открытых технологиях: eCloud – платформа для построения частных и гибридных облаковна на базе виртуализации VMWare, MakeCloud – сервис для самостоятельного создания и управления ИТ-инфраструктурой на базе OpenStack.
Под управлением «Сервионики» находится дата-центр «ТрастИнфо» – 2-й по величине коммерческий ЦОД в России (iKS Consulting, 2014), соответствующий уровню надежности Tier III, стандарту PCI DSS, ISO/IEC 27001:2005.
Новости облачных технологий, аутсорсинга, дата-центров – ежедневно на странице «Сервионики» в Facebook http://www.facebook.com/service.iteco Контакты для СМИ: Елена Богловская, pr@servionica.ru , +79217446663
Контактное лицо: Владимир Шабалин
Компания: Сервионика
Добавлен: 12:10, 15.10.2015
Количество просмотров: 855
Страна: Россия
SIMETRA разработала транспортную модель Ульяновска, Simetra, 17:26, 12.07.2025, Россия91 |  |
Группа компаний SIMETRA выполнила проект в области транспортного планирования и разработала транспортную модель города Ульяновска. Цифровая модель обеспечит эффективность при принятии решений, связанных с инфраструктурными проектами, а также необходимую гибкость при управлении дорожным движением в городе. |
TYMY, ИТ-компания TYMY запустила сервис Public API для взаимодействия финтеха и банков-партнеров платформы, 17:09, 12.07.2025, Россия74 |
Технология Public API от TYMY предусматривает взаимодействие сервисов с крупными банками-партнерами SaaS-платформы TYMY по API. Сервис начал работу в июне 2025 года. |
Триллионы для малого и среднего бизнеса, ГК "Юнайт", 16:59, 12.07.2025, Россия78 |
Потенциал докапитализации российского малого и среднего бизнеса за счет нематериальных активов (НМА) оценивается экспертами в 20–30 триллионов рублей. Это сопоставимо с капитализацией крупнейших госкорпораций и открывает перед МСП новые горизонты для роста и привлечения инвестиций. |
Стартап ВИШ: Измеритель снега — не имеющий аналогов в России, ФГАОУ ВО Российский университет транспорта, Высшая инженерная школа, 16:49, 12.07.2025, Россия53 |
Студенты Высшей инженерной школы образовательной программы «Системы мобильной связи и сетевые технологии на транспорте» разработали прототип уникального устройства, позволяющего автоматически измерять уровень снежного покрова при подготовке горнолыжных трасс. Аналогов этой технологии на российском рынке не существует. |
БПЛА с интеллектом: студент ВИШ разработал алгоритм автономной навигации, Высшая инженерная школа Российского университета транспорта, 23:32, 08.07.2025, Россия333 |
Студент Высшей инженерной школы (ВИШ) образовательной программы «IT-сервисы и технологии обработки данных на транспорте» разработал алгоритм, основанный на машинном обучении (ML) и технологиях искусственного интеллекта (ИИ), который позволяет беспилотному летательному аппарату (БПЛА) автономно перемещаться по заданным маршрутам, избегая препятствия и адаптируя свой маршрут в режиме реального времени. |
|
 |