Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

"Сервионика" и Velvica на VMworld Europe 2015 представляют платформу для дата-центров и крупных компаний

Барселона, Испания. В рамках VMworld® Europe 2015 компании "Сервионика" (ГК "Ай-Теко") и Velvica представляют новое решение "под ключ", позволяющее крупным компаниям внедрить концепцию "IT как услуга" (ITaaS), а дата-центрам - автоматизировать продажи облачной инфраструктуры и приложений, в кратчайшие сроки предоставить клиентам возможность заказать и получить облачные сервисы корпоративного класса в режиме полного самообслуживания.

Платформа Velvica включает в себя портал самообслуживания для клиентов, бэк-офис портал для сервис-провайдера, периодический биллинг и биллинг, осуществляемый по факту использования ресурсов, гибкое предоставление облачных сервисов, инструменты приема платежей, а также систему для построения собственной реселлерской сети.

Платформа Velvica интегрирована с рядом оркестраторов и контрольных панелей - таких, как VMware vCloud Director®, Cisco UCS Director, IBM SmartCloud Orchestrator и OpenStack. Особенно выделяется интеграция с оркестратором и контрольной панелью от компании "Сервионика" (ГК "Ай-Теко") – решением, которое обеспечивает не только возможность использования дополнительного функционала (например IPv6), но и предлагает пользователям интуитивно понятный интерфейс. Совместное решение от Velvica и "Сервионики" было признано победителем в тендере и внедрено в одном из крупных дата-центров в Европе.

Помимо автоматизации продаж инфраструктуры как сервиса (IaaS), платформа Velvica способна автоматизировать продажи программного обеспечения как услуги (SaaS). Сервис-провайдер может предложить своим клиентам не только облачную инфраструктуру, но и комплементарные облачные услуги, такие как резервное копирование (BaaS), мониторинг (MaaS), безопасность (SECaaS), и др.

Платформу Velvica могут использовать крупные компании для реализации концепции ITaaS. После внедрения платформы сотрудники ИТ-подразделения могут сократить затраты времени на рутинную работу по предоставлению доступа к ИТ-ресурсам и сервисам для сотрудников компании - пользователи получают доступ к порталу самообслуживания, где могут в режиме реального времени заказывать необходимые облачные сервисы. Внедрив платформу Velvica, можно сфокусировать работу ИТ-подразделения на информационных технологиях как одном из ключевых инструментов обеспечения стратегического преимущества для основного бизнеса компании, повышая прозрачность и эффективность затрат на IT и сокращая время выхода продуктов и услуг на рынок.

“Опыт работы Velvica на рынке автоматизации продаж облачной инфраструктуры и приложений показывает, что потребность сервис-провайдеров в предоставлении своим клиентам комплексного решения по приобретению облачных сервисов постоянно растет. Предлагая клиентам IaaS и SaaS через единый интерфейс, сервис-провайдер унифицирует и упрощает процедуры заказа и потребления облачных услуг. Это приводит к повышению уровня потребления облачных сервисов со стороны конечных пользователей сервис-провайдера”, – комментирует Иван Волченсков, управляющий директор компании Velvica.

“Мы проделали огромную технологическую и исследовательскую работу, чтобы обеспечить как сервис-провайдерам, так и крупным корпоративным заказчикам, внедряющим модель ITaaS, дополнительные инструменты и удобство при работе с виртуализацией. Инновационная контрольная панель, а также собственный оркестратор будут представлены специалистам и профессионалам рынка на стенде компании Velvica в рамках VMworld Europe 2015”, – поясняет Ирина Гришанова, директор по развитию массовых сервисов и продуктов компании "Сервионика".

О компании Velvica
Velvica – разработчик платформы автоматизации продаж для облачных сервис-провайдеров и брокеров. Платформа позволяет полностью автоматизировать бизнес-процесс заказа и выделения облачных услуг, а также функциональность бэк-офиса. Компания работает на рынке с 2009 года. Платформа имеет более двухсот внедрений в дата-центрах и у операторов связи.

Контакты для СМИ: info@velvica.com, +7 (909) 678-77-32

О компании Сервионика
«Сервионика» (ГК «Ай-Теко») – ведущий российский провайдер в сфере ИТ-аутсорсинга и облачных сервисов. Сервисная модель компании позволяет успешно реализовывать комплексные проекты любой сложности, выступая единым оператором более 100 услуг по 7 ключевым направлениям: аутсорсинг, ЦОД и облака, контакт-центр, разработка, внедрение и сопровождение ИТ-решений, инженерные решения, аудит и консалтинг.

Компания успешно ведет собственные разработки облачных сервисов, в том числе на OpenStack и других открытых технологиях: eCloud – платформа для построения частных и гибридных облаковна на базе виртуализации VMWare, MakeCloud – сервис для самостоятельного создания и управления ИТ-инфраструктурой на базе OpenStack.

Под управлением «Сервионики» находится дата-центр «ТрастИнфо» – 2-й по величине коммерческий ЦОД в России (iKS Consulting, 2014), соответствующий уровню надежности Tier III, стандарту PCI DSS, ISO/IEC 27001:2005.

Новости облачных технологий, аутсорсинга, дата-центров – ежедневно на странице «Сервионики» в Facebook http://www.facebook.com/service.iteco
Контакты для СМИ: Елена Богловская, pr@servionica.ru , +79217446663

Контактное лицо: Владимир Шабалин
Компания: Сервионика
Добавлен: 12:10, 15.10.2015 Количество просмотров: 790
Страна: Россия


MONT предложит партнерам решение для информационной безопасности в сегменте защиты неструктурированных данных, MONT, 16:27, 24.04.2024, Россия97
Группа компаний MONT заключила соглашение о сотрудничестве с АО «Динамичные инновации», разработчиком ИБ-решения Cryptallit, предназначенном для защиты данных от утечек.


Платформа «Боцман Клик» в рейтинге российских платформ Kubernetes 2024, SMART technologies, 16:17, 24.04.2024, Россия101
Платформа «Боцман Клик», созданная компанией SMART technologies SOFT, вошла в пятерку лидеров рейтинга российских платформ Kubernetes 2024, анонсированного Market.Cnews. Аналитики ИТ-маркетплейса провели сравнение представленных на рынке решений по количеству внедрений, характеристикам, экспертизе вендора и другим параметрам.


Эксперт предложил возродить систему наставничества для студентов по ТИМ-специальностям, ГК «А101», 14:48, 24.04.2024, Россия103
Для студентов архитектурных, инженерных и ИТ-специальностей, которые хотят развиваться в области технологий информационного моделирования в строительстве (ТИМ) необходимо дать возможность проходить оплачиваемую производственную практику в действующих проектных институтах.


RBI продаст на аукционе коммерческие помещения в двух районах Петербурга, RBI, 01:49, 24.04.2024, Россия157
Группа RBI проведет аукцион по продаже девяти встроенных коммерческих помещений в жилых проектах «Струны» и «Куинджи». Стоимость лотов начинается от 14,8 млн рублей.


Доступность финансовой поддержки - фундамент для развития бизнеса, Фонд содействия кредитованию малого и среднего бизнеса Санкт-Петербурга, 20:59, 22.04.2024, Россия259
В 2023 году по объему поддержки МСП льготными микрозаймами и поручительствами Санкт-Петербург вошел в десятку регионов-лидеров.


«Газинформсервис» открыл собственный Аналитический центр кибербеза, Газинформсервис, 02:42, 22.04.2024, Россия319
В Технологическом кластере ЛОМОНОСОВ завершился CISO-Forum 2024, в рамках которого компания «Газинформсервис», титульный партнер события, объявила об открытии собственного Аналитического центра кибербезопасности и рассказала о новом уникальном продукте Efros DefOps в разрезе сетевой безопасности.


В VizorLabs разработали технологию оценки состояния зимних автодорог с помощью компьютерного зрения, VizorLabs, 02:39, 22.04.2024, Россия328
Необходимость разработки цифрового решения была продиктована низкой эффективностью ручного мониторинга и сложными погодными условиями Крайнего Севера.


Банк ТКБ оптимизировал работу с документами с Dynamika Электронный архив, Dynamika, 02:37, 22.04.2024, Россия283
Банк ТБК внедрил новое IT-решение Dynamika Электронный архив. Решение от компании Динамика, резидента Сколково, помогает банку автоматизировать и структурировать работу с документами. Теперь сотрудники ТКБ могут оперативно искать нужные файлы, следить за их актуальностью, оперативно оповещать клиентов и обновлять данные в случае истечения срока годности.


Филиалы АО "Желдорреммаш" приняли участие в региональном этапе второй Всероссийской ярмарки трудоустройства «Работа России. Время возможностей», АО Желдорреммаш, 02:37, 22.04.2024, Россия238
Мероприятие состоялось 12 апреля, в нем приняли участие предприятия АО “Желдорреммаш” из всех регионов присутствия компании. Каждое подготовило свою программу, которая учитывала потребности Общества и локального рынка труда


А у нас – «Ростелеком»: в год семьи провайдер предложил кузбассовцам выгоду до 60% на интернет и мобильную связь, Ростелеком, 02:32, 22.04.2024, Россия58
«Ростелеком» объединил свои базовые услуги в пакет «Семейный» для абонентов Кемеровской области.


Продукты с кешбэком. «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших карт с бонусами в супермаркетах за март 2024 года, Финансовый маркетплейс «Выберу.ру», 02:25, 22.04.2024, Россия46
«Выберу.ру» составил рейтинг банков с наиболее выгодными людям дебетовыми картами благодаря максимальному кешбэку за оплату покупок в супермаркетах.


Телефоны ФЛАТ получили статус ТОРП, ФЛАТ, 02:24, 22.04.2024, Россия59
IP-телефонам ФЛАТ присвоен статус телекоммуникационного оборудования российского происхождения (ТОРП), о чем свидетельствует приказ Министерства промышленности и торговли РФ № 1476 от 5 апреля 2024 года.


ЧЕК-АП ЭТО ПО-НАШЕМУ: СОВРЕМЕННЫЕ ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ МОНИТОРЫ LG НА СТРАЖЕ ВАШЕГО ЗДОРОВЬЯ., LG Electronics, 02:23, 22.04.2024, Россия64
Несколько поколений выросло на регулярных диспансеризациях: в детских учреждениях, в школах и профтехучилищах, а потом и на производстве


Прыжок «Синтерры»: провайдер для медиа представил обновленный бренд и позиционирование, Синтерра Медиа, 02:19, 22.04.2024, Россия54
«Синтерра Медиа» провела ребрендинг, представив новое позиционирование, логотип, визуальный язык и уникальную айдентику.


«Телфин» расширяет возможности сервиса для оценки звонков, Телфин, 02:16, 22.04.2024, Россия49
Российский провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» увеличивает функциональность сервиса «Оценка звонков» для индивидуального контроля качества телефонного обслуживания и работы отдельных сотрудников компаний.


  © 2003-2024 inthepress.ru