 |
"Сервионика" и Velvica на VMworld Europe 2015 представляют платформу для дата-центров и крупных компаний
Барселона, Испания. В рамках VMworld® Europe 2015 компании "Сервионика" (ГК "Ай-Теко") и Velvica представляют новое решение "под ключ", позволяющее крупным компаниям внедрить концепцию "IT как услуга" (ITaaS), а дата-центрам - автоматизировать продажи облачной инфраструктуры и приложений, в кратчайшие сроки предоставить клиентам возможность заказать и получить облачные сервисы корпоративного класса в режиме полного самообслуживания.
Платформа Velvica включает в себя портал самообслуживания для клиентов, бэк-офис портал для сервис-провайдера, периодический биллинг и биллинг, осуществляемый по факту использования ресурсов, гибкое предоставление облачных сервисов, инструменты приема платежей, а также систему для построения собственной реселлерской сети.
Платформа Velvica интегрирована с рядом оркестраторов и контрольных панелей - таких, как VMware vCloud Director®, Cisco UCS Director, IBM SmartCloud Orchestrator и OpenStack. Особенно выделяется интеграция с оркестратором и контрольной панелью от компании "Сервионика" (ГК "Ай-Теко") – решением, которое обеспечивает не только возможность использования дополнительного функционала (например IPv6), но и предлагает пользователям интуитивно понятный интерфейс. Совместное решение от Velvica и "Сервионики" было признано победителем в тендере и внедрено в одном из крупных дата-центров в Европе.
Помимо автоматизации продаж инфраструктуры как сервиса (IaaS), платформа Velvica способна автоматизировать продажи программного обеспечения как услуги (SaaS). Сервис-провайдер может предложить своим клиентам не только облачную инфраструктуру, но и комплементарные облачные услуги, такие как резервное копирование (BaaS), мониторинг (MaaS), безопасность (SECaaS), и др.
Платформу Velvica могут использовать крупные компании для реализации концепции ITaaS. После внедрения платформы сотрудники ИТ-подразделения могут сократить затраты времени на рутинную работу по предоставлению доступа к ИТ-ресурсам и сервисам для сотрудников компании - пользователи получают доступ к порталу самообслуживания, где могут в режиме реального времени заказывать необходимые облачные сервисы. Внедрив платформу Velvica, можно сфокусировать работу ИТ-подразделения на информационных технологиях как одном из ключевых инструментов обеспечения стратегического преимущества для основного бизнеса компании, повышая прозрачность и эффективность затрат на IT и сокращая время выхода продуктов и услуг на рынок.
“Опыт работы Velvica на рынке автоматизации продаж облачной инфраструктуры и приложений показывает, что потребность сервис-провайдеров в предоставлении своим клиентам комплексного решения по приобретению облачных сервисов постоянно растет. Предлагая клиентам IaaS и SaaS через единый интерфейс, сервис-провайдер унифицирует и упрощает процедуры заказа и потребления облачных услуг. Это приводит к повышению уровня потребления облачных сервисов со стороны конечных пользователей сервис-провайдера”, – комментирует Иван Волченсков, управляющий директор компании Velvica.
“Мы проделали огромную технологическую и исследовательскую работу, чтобы обеспечить как сервис-провайдерам, так и крупным корпоративным заказчикам, внедряющим модель ITaaS, дополнительные инструменты и удобство при работе с виртуализацией. Инновационная контрольная панель, а также собственный оркестратор будут представлены специалистам и профессионалам рынка на стенде компании Velvica в рамках VMworld Europe 2015”, – поясняет Ирина Гришанова, директор по развитию массовых сервисов и продуктов компании "Сервионика".
О компании Velvica Velvica – разработчик платформы автоматизации продаж для облачных сервис-провайдеров и брокеров. Платформа позволяет полностью автоматизировать бизнес-процесс заказа и выделения облачных услуг, а также функциональность бэк-офиса. Компания работает на рынке с 2009 года. Платформа имеет более двухсот внедрений в дата-центрах и у операторов связи.
Контакты для СМИ: info@velvica.com, +7 (909) 678-77-32
О компании Сервионика «Сервионика» (ГК «Ай-Теко») – ведущий российский провайдер в сфере ИТ-аутсорсинга и облачных сервисов. Сервисная модель компании позволяет успешно реализовывать комплексные проекты любой сложности, выступая единым оператором более 100 услуг по 7 ключевым направлениям: аутсорсинг, ЦОД и облака, контакт-центр, разработка, внедрение и сопровождение ИТ-решений, инженерные решения, аудит и консалтинг.
Компания успешно ведет собственные разработки облачных сервисов, в том числе на OpenStack и других открытых технологиях: eCloud – платформа для построения частных и гибридных облаковна на базе виртуализации VMWare, MakeCloud – сервис для самостоятельного создания и управления ИТ-инфраструктурой на базе OpenStack.
Под управлением «Сервионики» находится дата-центр «ТрастИнфо» – 2-й по величине коммерческий ЦОД в России (iKS Consulting, 2014), соответствующий уровню надежности Tier III, стандарту PCI DSS, ISO/IEC 27001:2005.
Новости облачных технологий, аутсорсинга, дата-центров – ежедневно на странице «Сервионики» в Facebook http://www.facebook.com/service.iteco Контакты для СМИ: Елена Богловская, pr@servionica.ru , +79217446663
Контактное лицо: Владимир Шабалин
Компания: Сервионика
Добавлен: 12:10, 15.10.2015
Количество просмотров: 885
Страна: Россия
| «1С-Рарус» ускорил процедуры закупок в «Самарской сетевой компании», 1С-Рарус, 15:29, 26.12.2025, Россия100 |
| Самарский офис «1С-Рарус» создал цифровую систему управления закупками на базе «1С:Управление холдингом» для «Самарской сетевой компании». Ускорены процессы консолидации и согласования планов закупок подразделений. Размещение годового плана в ЕИС закупок ускорилось в 5 раз. |
| Адаптивное решение для перехода на ISO 20022 успешно внедрено в российском банке, ЕГАР Сервис, 21:28, 24.12.2025, Россия218 |
| Компания EGAR успешно завершила первый проект по внедрению и интеграции конвертера Swift-сообщений «СМАРТКОНВЕРТ» в инфраструктуру российского банка. Проект реализован в ответ на глобальные изменения Swift по обязательному переходу участников финансового рынка на стандарт ISO 20022. Внедрение конвертера позволит Заказчику обеспечить плавную миграцию платежных потоков без остановки операционной деятельности. |
| «Эвалар» и VARSEAS заключили соглашение о стратегическом сотрудничестве, VARSEAS, 21:25, 24.12.2025, Россия97 |
| ЗАО «Эвалар» и ООО «АС РС» (VARSEAS) заключили соглашение о стратегическом партнерстве, направленном на развитие инновационных решений в сфере продукции для здоровья и укрепление позиций сторон на российском и международном рынках. Подписание документов о сотрудничестве состоялось накануне на предприятии компании «Эвалар» в Бийске. |
| UDV Group: Контроль версий проектов ПЛК в АСУ ТП, UDV Group, 20:56, 23.12.2025, Россия236 |
| Работу станков, линий и технологических комплексов определяют проекты ПЛК, и любое несанкционированное изменение в их коде может привести не только к аварии и простоям, но и к угрозе безопасности людей. |
|
 |