 |
Волгоградская область: в приоритете качество и доступность госуслуг
Волгоградская область входит в число признанных лидеров по развитию сети центров предоставления государственных и муниципальных услуг «Мои Документы» (МФЦ). Опытом построения сети современных, удобных и качественных центров на территории всего региона поделился директор Уполномоченного МФЦ Волгоградской области Роман БЛИНОВ.
Администрация Волгоградской области ведет целенаправленную политику по повышению качества и доступности государственных и муниципальных услуг населению, считая эту задачу одной из приоритетных для повышения деловой активности и развития региона.
С целью введения данной политики на территории всей области и исполнения требований Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Администрацией Волгоградской области были утверждены долгосрочные областные целевые программы «Повышение качества государственных и муниципальных услуг путем создания сети многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг на территории Волгоградской области» на 2009-2011 годы и «Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в Волгоградской области» на 2012-2014 годы. Эти программы обеспечили нам качественный импульс для активной работы по созданию сети практичных и удобных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, позволяющих жителям области получить необходимую услугу быстро и комфортно.
Так, в соответствии с принятым Правительством Волгоградской области постановлением, в 2011 году совместно с Компанией «Бюджетные и Финансовые Технологии» были проведены работы по автоматизации всех процессов деятельности сети МФЦ на базе информационно – технологической платформы «Капелла». В результате была внедрена государственная информационная система «Контроль административных регламентов» (ГИС КИАР), позволяющая автоматизировать процесс оказания госуслуг в МФЦ по принципу «одного окна». А в 2014 году в связи со стремительным развитием информационных технологий и вступлением в силу законодательных новаций реализован проект по модернизации и расширению функциональных характеристик данной системы.
НА ПЕРВОМ МЕСТЕ – КАЧЕСТВО И СКОРОСТЬ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГ Работа всех сотрудников сети офисов и центров «Мои Документы» Волгоградской области в едином информационном пространстве обеспечивает соблюдение единых правил, стандартов и норм обслуживания граждан, что сокращает время оказания услуг. Для упрощения и ускорения процедуры приема документов реализована возможность автоматического заполнения полей электронных документов в соответствии с ранее введенными данными из карточки клиента. Специалисту МФЦ остается только проверить корректность заполнения полей и в случае несоответствия данных или необходимости их исправления вручную изменить введенные системой значения. Кроме того, на каждом шаге оказания услуги выводятся информационные подсказки, которые сообщают сотруднику центра о качестве и содержании принимаемых от заявителя документов и корректности вводимых данных. Такой подход гарантирует заявителю грамотное оформление сотрудником МФЦ пакета документов и его единовременную подачу. Для своевременного оказания услуги заявителю мы используем расширенные средства контроля сроков предоставления услуг: каждый сотрудник отслеживает этапы и сроки обработки документов по принятой им заявке. Уведомление о сроках обработки той или иной задачи отображаются в автоматизированном рабочем месте сотрудника, где каждая задача в зависимости от статуса её исполнения имеет свой цвет маркировки: «зеленый» – задача завершена, «красный» - срок исполнения задачи подошел к концу, «желто-оранжевый» - все остальные задачи, требующие исполнения. Таким образом, обеспечивается своевременная обработка или корректировка документов каждым ответственным исполнителем. Также для удобства получателей государственных и муниципальных услуг введена система оповещения: после завершения процесса оказания услуги или формирования пакета документов в те или иные ведомства в системе автоматически создается задача, напоминающая о необходимости уведомления заявителя о готовности услуги.
УСЛУГИ ПО ПРИНЦИПУ «ОДНОГО ОКНА» Мы ведем постоянную целенаправленную работу по расширению спектра государственных и муниципальных услуг, которые жители Волгоградской области могут получить в офисах и центрах «Мои Документы». С этой целью в 2011 г. были проведены работы по интеграции информационной системы ГИС КИАР с системой межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ), что позволяет заявителю на базе любого центра области получить ту или иную услугу, не прибегая к непосредственному взаимодействию с представителями органов власти. Такой подход существенным образом влияет на систему противодействия коррупции и значительно упрощает процедуру сбора справок и документов, необходимых для получения услуги: теперь заявителю необходимо предоставить лишь минимальный обязательный пакет документов, а сбор, обработку и согласование иных бумаг осуществляют сотрудники центров посредством оперативного обмена электронными данными с необходимыми ведомствами. На сегодняшний день в офисы и центры «Мои Документы» Волгоградской области можно обратиться за получением уже около 200 государственных и муниципальных услуг 54 ведомств, в том числе Пенсионного фонда РФ, Фонда Социального Страхования РФ, Росреестра, Федеральной налоговой службы и др. Стоит отметить, что с 1 декабря 2014 года в офисах и центрах «Мои Документы» Волгоградской области организовано обслуживание заявителей в электронной форме через идентификацию граждан в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА) с использованием защищенной электронной подписи. В случае если заявитель еще не зарегистрирован в ЕСИА, сотрудники МФЦ имеют возможность осуществить регистрацию и подтвердить учетную запись заявителя в системе. Логин и пароль от ЕСИА заявитель сможет использовать и на других государственных ресурсах, таких как портал государственных услуг, портал «Работа в России», ГИС ЖКХ и т.д.
Читать далее: http://www.bftcom.com/company/pressroom/news-full/volgogradskaya-oblast-v-prioritete-kachestvo-i-dostupnost-gosuslug
Дополнительная информация: Пресс-служба БФТ (495) 784-70-00 companybft@bftcom.com
Контактное лицо: Пресс-служба БФТ
Компания: Компания БФТ
Добавлен: 22:41, 19.10.2015
Количество просмотров: 1905
НПО «БИТ» - информационный партнер АНО «Национальные приоритеты», НПО "БИТ", 12:33, 26.03.2025, Россия212 |  |
НПО БИТ и АНО «Национальные приоритеты» объявляют о заключении в январе 2025 года договора о сотрудничестве. Совместные инициативы будут включать информационные проекты, направленные на повышение осведомленности о важности полезных свойств бурых морских водорослей для здоровья человека. |
В России появился альянс разработчиков в сфере мониторинга, VolgaBlob, 01:14, 25.03.2025, Россия359 |  |
Инициаторами создания профессионального сообщества выступили российские вендоры «Монк Диджитал Лаб», VolgaBlob (разработчик продукта Smart Monitor), GMonit, НТЦ Веллинк, «Метрологические системы» и «Лаборатория Числитель». |
КриптоАРМ совместим с «АльтерОС 2025», ALMI Partner, 01:06, 25.03.2025, Россия346 |  |
Компания «Цифровые технологии» совместно со специалистами «АЛМИ Партнер» успешно завершили тестирование программ для электронной подписи и шифрования КриптоАРМ и КриптоАРМ ГОСТ в среде отечественной операционной системы «АльтерОС 2025». |
АО «НБИ» вошло в рейтинг крупнейших участников рынка заказной разработки ПО, Акционерное общество "Национальное бюро информатизации", 12:38, 22.03.2025, Россия258 |  |
АО «НБИ» вошло в рейтинг крупнейших участников рынка заказной разработки программного обеспечения в России, согласно данным интернет-портала и аналитического агентства TAdviser. Это признание подчеркивает наш высокий профессионализм и значительный вклад в развитие отечественной ИТ-индустрии. |
Мария Маркова, Linx: эпоха недоверия к облакам в России подходит к концу, Linx, 12:30, 22.03.2025, Россия96 |  |
В России завершается эпоха недоверия к облакам, крупные компании и даже госорганизации активно идут в облака, используя гибридные решения. Об этом заявила Мария Маркова, коммерческий директор Linx, провайдера облачных решений и услуг ЦОД, в ходе пленарного заседания крупнейшего облачного форума Cloud and Connectivity, состоявшегося 18 марта. |
|
 |