 |
ООО «Лента» автоматизирует бизнес-процессы на базе SAP Mobile Platform
Компании «Лента», SAP СНГ и «САПРАН» объявили о переходе к тиражированию решения для управления процессами товародвижения магазинов на мобильной платформе SAP Mobile Platform. 21 октября, 2015 года, Москва — Компания «Лента», одна из крупнейших розничных сетей в России, компания SAP СНГ, один из лидеров рынка бизнес-приложений, и компания «САПРАН», входящая в Топ 100 Российских ИТ-компаний, объявили о переходе к тиражированию решения для управления процессами товародвижения магазинов на мобильной платформе SAP Mobile Platform. Стратегической потребностью бизнеса в ритейле сегодня становится повышение эффективности повседневных бизнес-процессов за счет сокращения рутинных операций, устранения избыточных контрольных точек и замены неэффективных и устаревших технологий на оперативные и современные. В 2014 году компанией «Лента» было принято решение об оптимизации ключевых процессов управления товародвижением за счет повышения степени использования терминалов сбора данных в гипермаркетах сети. Основной задачей проекта было предоставление сотрудникам мобильного рабочего места для выполнения операций непосредственно в торговом зале и грузовой зоне без привязки к стационарному рабочему месту. Прогресс проекта оценивался в показателях использования мобильного приложения для формирования документов в SAP ERP по сравнению с работой за персональным компьютером. По итогам проекта средний показатель использования мобильных приложений в магазине составил 75-80 %, а в отдельные дни/смены достигал 90–95 %. В результате проекта эффективность процессов существенно выросла: • ускорилось выполнение процесса «проверка товарных запасов в торговом зале и оперативные отчеты» на 50 %; • ускорилась приемка товара от прямого поставщика на 32 %, а приемка товара от распределительного центра на 62 %. • ускорился процесс списания и возврата товара на 40 %. Справка о компаниях «Лента» — одна из крупнейших розничных сетей в России и вторая по размеру сеть гипермаркетов в стране (по размеру выручки за 2014 г.). Компания была основана в 1993 г. в Санкт-Петербурге. «Лента» управляет 122 гипермаркетами в 63 городах по всей России и 27 супермаркетами в Московском регионе с общей торговой площадью около 787 807 кв.м. Средняя торговая площадь одного гипермаркета «Лента» составляет около 6 200 кв.м. Компания оперирует пятью собственными распределительными центрами для гипермаркетов. Компания развивает несколько форматов гипермаркетов с низкими ценами, которые отличаются маркетинговой и ценовой политикой, а также ассортиментом товаров местных производителей. По состоянию на 31 декабря 2014 г. штат Компании составлял около 30 655 человек. Менеджмент компании сочетает значительный международный опыт с глубоким знанием российского рынка и обширным опытом работы в России. Крупнейшими акционерами «Ленты» являются TPG Capital и Европейский банк реконструкции и развития, которые придерживаются высоких стандартов корпоративного управления. «Лента» имеет листинг на Лондонской фондовой бирже и Московской Бирже под торговым кодом «LNTA». Более подробная информация доступна на www.lentainvestor.com САПРАН — это группа компаний, специализирующаяся на внедрении современных ИТ-решений для бизнеса на платформе SAP и других платформах. Офисы САПРАН расположены в Москве, Санкт-Петербурге и Киеве, где работают около 350 профессиональных консультантов. Сотрудники САПРАН обладают отраслевой экспертизой и проектным опытом в различных сферах. С 2008 года было реализовано свыше 150 проектов. Основные заказчики в области оптовой и розничной торговли: Х5 Retail Group (бренды «Пятерочка», «Перекресток» и «Карусель»), сеть гипермаркетов «Лента», группа компаний «Виктория», интернет-гипермаркет «Утконос», компании «Мегаполис» и «СНС», L’Oreal , Fritolay и другие. Более подробная информация доступна на www.saprun.com Компании SAP Один из мировых лидеров на рынке корпоративных приложений, компания SAP помогает организациям любого размера и специализации эффективнее управлять своим бизнесом. Будь то вспомогательные службы или совет директоров, склад или магазин, настольные или мобильные приложения ― решения SAP позволяют повысить эффективность взаимодействия отдельных сотрудников и организаций в целом, сформировать глубокое понимание бизнеса и создать конкурентное преимущество. Решениями и сервисами SAP пользуются более 293 500 клиентов (включая клиентов SuccessFactors), передовые технологии компании гарантируют высокую рентабельность, способствуют непрерывной адаптации и устойчивому росту. В 1992 году был открыт офис SAP SE в Москве. Также за прошедшие 20 лет открылись представительства SAP в Екатеринбурге, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Ростове-на-Дону, Алматы, Минске и Киеве, а численность сотрудников превысила 1050 человек. В 2012 году была организована инновационная лаборатория SAP Labs СНГ, на базе которой производится разработка глобальных решений SAP, их локализация к требованиям местных рынков, а также осуществляется поддержка существующих клиентов. Сегодня в SAP Labs СНГ трудится более 300 высококвалифицированных сотрудников. Более подробная информация доступна на www.sap.com и www.sap.ru
Контактное лицо: Николаева Лада
Компания: SAP
Добавлен: 22:15, 22.10.2015
Количество просмотров: 985
Страна: Россия
Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия96 |  |
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования. |
«Телфин» запускает сервис «Скрипты» для контактных центров, Телфин, 23:51, 08.08.2025, Россия292 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональность виртуальной АТС «Телфин.Офис» и предлагает к подключению сервис «Скрипты», который помогает операторам вести переговоры с клиентами, повышая эффективность общения и увеличивая продажи. |
«СберСпасибо» сменил сервис кадрового ЭДО на HRlink, HRlink, 23:38, 08.08.2025, Россия325 |  |
Центр программ лояльности «СберСпасибо» перевел кадровый электронный документооборот на HRlink. После ухода с рынка первого поставщика КЭДО в 2024 году компания выбрала новый сервис для удобства использования, обеспечив безопасность и широкие функциональные возможности для кадровых специалистов. |
|
 |