МФО «ФинТерра»: итоги пресс-конференции «Микрофинансирование в России»
На прошлой неделе в Москве состоялась пресс-конференция «Микрофинансирование в России», организованная Рейтинговым агентством «Эксперт РА» в рамках проекта «МИКРОФИНАНСИРОВАНИЕ-2015». Целью проекта стало повышение информационной прозрачности рынка МФО для клиентов и компаний-участников.
На пресс-конференции Станислав Волков, управляющий директор по банковским рейтингам агентства RAEX («Эксперт РА») обнародовал результаты исследования микрофинансовой отрасли в России по результатам первого полугодия 2015 года. По словам эксперта, ключевые проблемы замедления роста - низкая доступность фондирования и ухудшение платежной дисциплины. Станислав Волков отметил, что согласно прогнозам, по итогам 2015 года лидером роста по показателям портфеля займов станет сегмент микрозаймов «до зарплаты» - 50%. Рост потребительских микрозаймов составит 30%, а микрозаймы бизнесу увеличатся на 10%. Большой интерес слушателей вызвало выступление, посвящённое результатам развития рынка микрофинансирования в 2015 году, начальника Главного управления рынка микрофинансирования и методологии финансовой доступности ЦБ РФ Михаила Мамуты. В частности, он представил участникам пресс-конференции прогноз, согласно которому рынок может вырасти до 63 млрд и даже превысить этот объём. «У нас есть основание так думать, поскольку на середину года рынок достиг практически 60 млрд рублей и практический рост во втором полугодии будет больше 3 млрд в абсолютном выражении» - отметил Михаил Мамута с оговоркой, что темпы роста в 2015 году всё же не сравнятся с показателями 2014 года. Причину этого Центральный банк усматривает в макроэкономических факторах, но не исключает и влияние надзора, регулирования сферы микрозаймов. «Мы стремимся к тому, чтобы этот рост был не только количественным, но и качественным», - прокомментировал своё замечание спикер. Проблемы фондирования Михаил Мамута связывает с проблемой прозрачности деятельности микрофинансовых организаций. Однако меры, принимаемые регулятором, способствуют решению этого вопроса. Так, в отношении обязанности МФО по сдаче отчётности, спикер отметил, что до 76% организаций выполняют эту норму качественно. Из чего можно сделать вывод, что рынок становится более дисциплинированным и прозрачным. Это, в свою очередь, сказывается на инвестиционной привлекательности микрофинансовых организаций. Проблему фондирования микрофинансовых организаций глазами самих МФО раскрыла в своём выступлении заместитель директора по финансам МФО «ФинТерра» (ООО «ПростоДЕНЬГИ») Светлана Евдокушина. В рамках своего доклада «Доступность источников фондирования в свете конкуренции с «банковскими» МФО» С. Евдокушина сделала вывод о слабом развитии рыночных механизмов финансовой доступности и предложила конкретные меры по улучшению ситуации. «Участие в подобных мероприятиях – это бесценный опыт и возможность диалога с коллегами, экспертами и представителями контролирующих органов, - отметила Светлана Евдокушина. – Для МФО «ФинТерра» данная пресс-конференция стала ещё и площадкой для бизнес-контактов. К примеру, мы нашли взаимный интерес сотрудничества с АО “МСП Банк”.
Постоянный адрес новости в интернете: https://docs.google.com/document/d/1eHKBfU5Q2oHucgHwK1yuZfxRWYCQhL_5PC58OO9-d1Y/edit
СПРАВКА: Торговая марка «ФинТерра» (ООО «ПростоДЕНЬГИ») – одна из крупнейших микрофинансовых компаний России. Начала свою деятельность в 2010 году и за время работы выдала займов на сумму более 1,5 млрд рублей. Основной продукт – «Займы до зарплаты» - до 15 000 рублей сроком до 30 дней. С 2014 года организация предоставляет залоговые займы до 1 млн рублей сроком до 3 лет. По состоянию на 1 января 2015 года портфель микрозаймов компании составляет порядка 270 млн рублей. Компания «ФинТерра» представлена в 7 регионах страны: Кемеровская область, Новосибирская область, Красноярский край, Республика Хакасия, Республика Алтай, Алтайский край, Томская область, осуществляет свою деятельность более чем в 60 городах России и располагает порядка 130 отделениями продаж. Численность работников компании составляет порядка 420 человек.
Контактное лицо: Анна Бефус
Компания: МФО "ФинТерра"
Добавлен: 22:16, 22.10.2015
Количество просмотров: 766
Страна: Россия
По данным сервиса Brobank.ru, социальные сети МФК «Лайм-Займ» суммарно по количеству аудитории занимают 6 место в общем рейтинге крупнейших социальных сетей МФО и 4 место по приросту за последние 6 месяцев.
При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС в двух детских социальных учреждениях Белгородской области открылись спортивные площадки. Они стали совместным подарком благотворительного фонда «Созвездие Добра» и ЕДИНОГО ЦУПИС.
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей спорта, поддержал трейловый забег Т-Банк Arkhyz Wild Trail, который состоялся 27-29 июня на территории всесезонного курорта «Архыз» в поселке Романтик.
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет.
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование, чтобы узнать, насколько востребован такой инвестиционный продукт как цифровые финансовые активы (ЦФА). В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 60 лет.
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел опрос среди 3000 россиян, чтобы выяснить, насколько распространён дримскроллинг — привычка складывать товары в корзину или добавлять в избранное без немедленного намерения купить.
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование, чтобы выявить ключевые стратегии адаптации россиян к текущим условиям на рынке жилья. В опросе приняли участие три тысячи человек из разных регионов страны.
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» фиксирует всплеск интереса к сервису проверки кредитного рейтинга с момента вступления в силу закона о самозапрете на получение кредитов
На фоне сезонного роста цен на продукты и услуги аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование среди трёх тысяч россиян, чтобы оценить уровень переговорных навыков — как в повседневных ситуациях, включая торг на рынках и при покупке услуг, так и в профессиональной сфере, при обсуждении повышения заработной платы.
В 2024 году Владимир Путин предложил ввести новый финансовый инструмент для граждан — безотзывные сберегательные сертификаты. Это долгосрочные вклады с повышенной доходностью, но без возможности досрочного снятия средств. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел опрос среди 5000 россиян, чтобы выяснить как люди относятся к новому виду сберегательных продуктов.
Корпоративный проект ЕДИНОГО ЦУПИС «ЦУПИС Спорт» стал победителем в номинации «Лучшая программа по поддержке корпоративного и любительского спорта» конкурса «Спорт и Россия». Премия является главной наградой, отмечающей достижения, инновации и вклад в развитие спорта.
При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС в пяти детских социальных учреждениях Брянской области открылись сенсорно-динамические комплексы «Дом Совы», а также скалодром.
Треть опрошенных россиян планирует приобрести спортивные и туристические товары на онлайн-платформах в преддверии летнего сезона. Об этом свидетельствуют результаты опроса финансового маркетплейса «Выберу.ру», участниками которого стали 3000 россиян в возрасте 18-65 лет.