 |
Олег Леонов, ТТК: «За последние пять лет число пользователей, готовых платить за контент, выросло до 15%»
В ходе круглого стола на тему «Портрет пользователя платной модели потребления. Современное поколение потребителей контента и новые модели взаимодействия» эксперты обсудили тенденции развития платной модели потребления контента в России. «Согласно опросам, за пять лет число домохозяйств, готовых платить за контент, выросло с 2% до 10%, при этом на самом деле платят еще больше – порядка 15%. Данные цифры говорят о том, что, несмотря на проблему с пиратством в сети, в нашей стране постепенно формируется пласт пользователей, готовых платить за качество и сервис, который им предлагают профессиональные участники рынка», – заявил Олег Леонов. «Проблема перехода к платной модели потребления контента в нашей стране во многом связана с сознанием пользователей. С одной стороны, россияне исторически практически любой контент могли получить бесплатно, с другой – есть сервисы, где те же фильмы можно посмотреть легально и бесплатно, но одновременно за деньги можно получить уникальный контент, которого нет или трудно найти в свободном доступе. Постепенно формируется лояльная аудитория платных сервисов, и одновременно государство принимает меры по борьбе с пиратством. Все это создает хорошие предпосылки для движения рынка к платной модели, которое уже невозможно остановить», – добавил Олег Леонов. Russian Interactive Week (RIW) 2015 – ежегодное событие в медиакоммуникационной сфере, объединяющее сразу четыре отрасли – интернет, медиа, телеком, софт. Организаторами восьмого форума RIW выступают Российская Ассоциация электронных коммуникаций (РАЭК) и Медиа-Коммуникационный Союз (МКС), одним из учредителей которого является Компания ТТК. Мероприятие проводится с 21 по 23 октября в московском «Экспоцентре». Опубликовано: Пресс-секретарь ТТК-Сибирь Ирина Румянцева.
Контактное лицо: Ирина Румянцева
Компания: ТТК-Сибирь
Добавлен: 13:26, 26.10.2015
Количество просмотров: 679
Страна: Россия
ITSM 365 внедрили в FESCO гибкую сервисную платформу, ITSM 365, 12:06, 17.05.2025, Россия139 |
ITSM 365 четыре года назад внедрили service desk для «Cервисного центра ФЕСКО» (общий центр обслуживания Транспортной группы FESCO), чтобы создать единую основу для выстраивания, оцифровки и масштабирования бизнес-процессов в подразделениях Группы. |
|
 |