 |
Торжественное открытие аттракциона виртуальной реальности StarBlade 25 Ноября 2015 года
25 ноября в ТЦ «Атриум» состоится торжественное открытие первой динамической точки виртуальной реальности.
«Виртуальный центр Атриум», запущенный компанией TOTAL INTERACTIVE GROUP, предложит гостям торгового центра новые динамические аттракционы виртуальной реальности STAR BLADE. Производства отечественной компании TOTAL INTERACTIVE (г. Тверь), которая широко известна на рынке и является одним из крупнейших производителей развлекательных комплексов в области виртуальной реальности. В этом году компания выпустила уникальный аттракцион STAR BLADE с виртуальным шлемом собственной разработки. По характеристикам это изобретение ничуть не уступает, а по некоторым параметрам даже превосходит знаменитый шлем Oculus Rift.
За последний год STAR BLADE можно было увидеть в развлекательной зоне ТЦ «Рубин» (г. Тверь), на фестивале AFP Alfa Future People (г. Нижний Новгород), в Москве на ВДНХ на выставке «Бал Роботов» и на биеннале высоких технологий SMIT в Музее Москвы в ноябре 2015 года. В октябре 2015 года на Первом канале в программе «Вечерний Ургант» этот аттракцион завоевал неподдельный интерес у соведущего передачи Дмитрия Хрусталева.
Это совершенно новое уникальное явление в сфере развлечений с применением технологий виртуальной реальности уже успело завоевать сердца любителей Action games. Динамичный, захватывающий дух аттракцион погружает пользователя в совершенно новое пространство, где можно реально почувствовать себя пилотом космического корабля, стать частью команды космической одиссеи, отчаянно защищая свой корабль от вражеских атак. Также здесь реализована система рейтингов, что придает игре соревновательный элемент. Каждый, кто пробует хоть раз, заряжается идеей стать наиболее успешным, обогнать своих соперников, набрав максимальное количество баллов.
Примечательно, что средства на закупку оборудования и установку его в ТЦ «Атриум» были получены совершенно необычным способом. 73 Инвестора из разных городов России объединились на краудинвестинговой платформе SIMEX и путем коллективного инвестирования собрали необходимую сумму для реализации этого проекта. Общая стоимость инвестиций составила 8 550 000 рублей. Деньги были переданы на реализацию проекта после того, как он собрал 100% от заявленной суммы. Теперь часть прибыли от функционирования аттракциона будет распределяться между инвесторами, которые профинансировали проект. Этот пример стал, безусловно, одним из самых значимых событий в развитии краудэкономики в России.
Контакты для аккредитации СМИ:
Курильчик Денис
Директор по PR
Краудинвестинговая площадка SIMEX
+7 (925) 237-08-10
LLP@simex.bz
SIMEX.BZ
Контактное лицо: Курильчик Денис
Компания: Краудинвестинговая площадка SIMEX
Добавлен: 15:34, 24.11.2015
Количество просмотров: 810
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия117 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия116 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия124 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |